![]() |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
-сетка из капрона -сетка из нержавейки. Еще не испытывал, но думаю будет удобно- так как видно что в колбе. |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
дА, ГЛАВНОЕ - его сетка забивается водорослями очень быстро. Хотя, конечно, очень привлекательный вариант... |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Если что ,у меня остался родной алюминиевый отстойник. Но сетке в нём трындец, а новую делать неохота пока.
Цитата:
Цитата:
А тут если загрязнилась, открутил колбу, сполоснул фильтр и вперед! |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
Дерзайте - опыт эксплуатации покажет. Может, и впрямь хорошее решение. |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
|
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
У темі 6 долучень
Раз такая тема есть, хотел бы спросить знающих, ЩО ЭТО ЗА ФИГНЯ??
п.с. Она не подключена. п.п.с. Предположения такие, Масляный радиатор и масляный фильтр, на данный момент эти приблуды не подключены, на моторе установлен обычный масляный фильтр ( так как бывший хозяин потерял какую то фигню куда подключалось охлаждение масла, он поставил переходник и в крутил обычный масляный фильтр. П.п.с. Вовчик его видел и отключал так как там был косяк. |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Рами!
Это похоже на холодильник или в/водяной или в/маслянный. По идее должно быть 4-ре штуцера для внутреннего контура и наружного на фото не все видно. Моя схема наружного контура следующаая: помпа наружного контура с ответлением на охлаждение редуктора с выбросом воды через борт,отстойник,в/водяной холодильник,в/масляный-выброс в выхлопную трубу. Если раньше на твоем катере была двухконтурная система охлаждения,то масянная система тоже врезается в нее после охлаждения водяного контура.:cool2: |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Это водо-маслянный , справа виден корпус фильтра тонкой очистки масла, в ГАЗах (М-21 и М-20) стояли, у Рами мотор переделан, с помощью переходника, под обычный фильтр.
Добавлено через 8 минут Фотку нашел http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...3&d=1346680725 Под фильтром виден переходник, получается что при тюнинге, оказалось некуда подключать холодильник. |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
Переделка на "типовой" кустарная (штатно существует переходник), потому подключать этот холодильник стало некуда. С виду похож на классический водо-маслянный системы "самогонный аппарат": внутри змеевик для масла, снаружи вода. Больше сказать сложно, мало информации. |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
Добавлено через 6 минут ВОТ фотка, справа корпус холодильника с патрубками, переделывается шток на который фильтр накручивается, на более длинный, на него одевается холодильник, прикручивается гайкой, а затем фильтр. |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
У темі 1 долучень
Цитата:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/...15473f05_L.jpg |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Ребята, Вы правы.
Бывший хозяин говорил что они что то потеряли и пришлось лепить переходник под обычный фильтр. |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
Добавлено через 2 минуты И вообще кто может толком сказать.( нарисовать) 1- Какая схема подключения одноконтурного охлаждения 1а- с применением водомасленного холодильника 1б - без него. ( Например начиная от кингстона и дальше) 2- схема двухконткрного охлаждения |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
А зачем рисовать, можно и словами. По порядку - кингстон, помпа, редуктор, мотор, коллектор, выпуск.
|
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
У меня от помпы через переходник напрямую к мотору идет и выходит за борт.( я думаю из за этого чрезмерное охлаждение, постоянно 40 градусов) |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Рами надо либо термостат ставить,либо кранами регулировать подачу на мотор.Что бы в крейсере болеемене нормальная температура была.Остальная часть воды всё на выхлоп.ИМХО.
|
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Цитата:
Давай по порядку, как в теории ДОЛЖНО БЫТЬ: Забор воды в систему. Кингстон--кран подачи--фильтр-отстойник--помпа. Обеспечивает - забор забортной воды и первичную очистку от крупного мусора, - аварийное перекрывание (в случае повреждения магистрали) - вторичную очистку от мелких фракций (песок, планктон, водоросли-"зелень") - создает давление в системе охлаждения. Охлаждение требуемых узлов: рубашка двигателя--картер двигателя--реверс-редуктор--выпускной коллектор Схема выбирается в зависимости от того, какой узел "горячее". Например, если охлаждение ДВС чрезмерное, а р/редуктора - недостаточное, сперва воду заводят на редуктор, а потом - на картер ДВС. Чаще, конечно, охлаждают сперва ДВС, а затем - редуктор. Система охлаждения РР - "змеевик" внутри коробки, по которому циркулирует вода. Для ДВС нужен отдельный "самогонный аппарат". Выпускной коллектор всегда охлаждается последним. Дополнительные функции Подача воды в баки, создание давления в гидросистемах пожаротушения, санузлов, доп. смазка подшипника Гудрича, "мокрый выхлоп". Большинство у нас не применяется, ибо не надо (хотя, почему бы на стоянке не получить бак с теплой и чистой водой?), разве что мокрый выхлоп. Он удобен, ибо и вода сливается, и звук приглушает, и дым осаждает. Охлаждение Гудрича - тоже польза, но если это не предусмотрено в конструкции, то и делать его бесполезно. Простая одноконтурная схема после помпы - картер двигателя+редуктор+ выхлоп последовательно. А как вообще охлаждается ДВС? У волгомоторов схема водяная, и тут вопрос - охлаждаем одноконтурно (забирая воду из водоёма и сливая туда же) или двухконтурно (штатный радиатор с тосолом, в бачке с проточной водой)? В первом случае - бедный движок, он этого не вынесет. Каналы забиваются, температурный режим...хм... говно. Во втором случае - хорошо двигателю, но надо думать как раздать воду после помпы. Последовательно уже не так хорошо, надо параллелить. То есть после помпы делаем "два ручья": одна трубка подаёт воду на охлаждение радиатора, вторая - на охлаждение картеров (ДВС+РР). Потом можно вариантить, или оба потока сводим в один, и охлаждаем рубашку коллектора выпускного, или один сразу за борт, а второй - в коллектор. Второй вариант интереснее, если помпа достаточно мощная. Впрочем, если она не мощная, то и нафиг такая нужна? Все равно ведь не охладит. Что наколхожено в твоём случае, неведомо. Так что возьми бумашку, карандаш, и малюй схему на собственный случай, учтя, что всё должно быть предельно близко к теории. |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
Буду на РОПе нарисую все что у меня установлено и подключено.
|
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
У темі 1 долучень
Цитата:
Лучше то, что есть, сфотографировать, а зарисовать все точки "водоразбора". Чтобы потом на досуге продумать, как это всё соединить грамотно (и чего добавить, если не хватило). Добавлено через 20 минут Да, забыл добавить ссылки: Охлаждение конвертированных автомобильных двигателей, Часть первая Часть вторая |
Re: Насос забортной воды в системе охлаждения стационара
У темі 3 долучень
Я на всякий случай сфоткал описание Амуровской системы охлаждения вот::
Долучення 41401 Долучення 41402 Долучення 41403 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:19. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010