![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Они хрупкие и ненадежные, вибраций не любят, а если взять для холодной воды - то от перегрева развалится. дА, ГЛАВНОЕ - его сетка забивается водорослями очень быстро. Хотя, конечно, очень привлекательный вариант... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: РОП-1 
				Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol 
				
				
					Дописи: 326
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если что ,у меня остался родной алюминиевый отстойник. Но сетке в нём трындец, а новую делать неохота пока.  
		
		
		
		
		
		
		
	
 Ну врядли в Днепре так вода нагреется, я ж его для забортной воды поставил. 
 Площадь сетки гораздо большая чем в родном отстойнике(примерно в 5-8 раз), кроме того в старом отстойнике пока не разберешь его-не видно степень загрязнения. А тут если загрязнилась, открутил колбу, сполоснул фильтр и вперед!  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Двигатель горячий, а он стоит обычно рядом с ним. Дерзайте - опыт эксплуатации покажет. Может, и впрямь хорошее решение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Белгород-Днестровский 
				Карапь: катер "стриж" 
				
				
					Дописи: 595
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 304 
	
		
			
				Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я себе такой поставил прямо за кингстоном пока полет нормальный. Правда от микронной сетки пришлось оказаться сразу.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раз такая тема есть, хотел бы спросить знающих, ЩО ЭТО ЗА ФИГНЯ?? 
		
		
		
			п.с. Она не подключена. п.п.с. Предположения такие, Масляный радиатор и масляный фильтр, на данный момент эти приблуды не подключены, на моторе установлен обычный масляный фильтр ( так как бывший хозяин потерял какую то фигню куда подключалось охлаждение масла, он поставил переходник и в крутил обычный масляный фильтр. П.п.с. Вовчик его видел и отключал так как там был косяк. Востаннє редагував Рамзес: 15.04.2013 о 01:37.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рами! 
		
		
		
		
		
		
		
	Это похоже на холодильник или в/водяной или в/маслянный. По идее должно быть 4-ре штуцера для внутреннего контура и наружного на фото не все видно. Моя схема наружного контура следующаая: помпа наружного контура с ответлением на охлаждение редуктора с выбросом воды через борт,отстойник,в/водяной холодильник,в/масляный-выброс в выхлопную трубу. Если раньше на твоем катере была двухконтурная система охлаждения,то масянная система тоже врезается в нее после охлаждения водяного контура.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (15.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это водо-маслянный , справа виден корпус фильтра тонкой очистки масла, в ГАЗах (М-21 и М-20) стояли, у Рами мотор переделан, с помощью переходника, под обычный фильтр. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 8 минут Фотку нашел http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...3&d=1346680725 Под фильтром виден переходник, получается что при тюнинге, оказалось некуда подключать холодильник. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (15.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Согласен. Если мне не мерещится, на фото двигатель 24Д, у которого был контур для подключения масляного радиатора (со штатного фильтра). Переделка на "типовой" кустарная (штатно существует переходник), потому подключать этот холодильник стало некуда. С виду похож на классический водо-маслянный системы "самогонный аппарат": внутри змеевик для масла, снаружи вода. Больше сказать сложно, мало информации. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (15.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Добавлю что бывают заводские переходники с водяным контуром. Добавлено через 6 минут ВОТ фотка, справа корпус холодильника с патрубками, переделывается шток на который фильтр накручивается, на более длинный, на него одевается холодильник, прикручивается гайкой, а затем фильтр. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ненене, я про адаптер масляного фильтра именно к волгомоторам (24Д, змз-402 и т.п.). У него есть только выход для подключения масляного радиатора.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (15.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, Вы правы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Бывший хозяин говорил что они что то потеряли и пришлось лепить переходник под обычный фильтр.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Откуда вода должна подоваться и куда выходить? Добавлено через 2 минуты И вообще кто может толком сказать.( нарисовать) 1- Какая схема подключения одноконтурного охлаждения 1а- с применением водомасленного холодильника 1б - без него. ( Например начиная от кингстона и дальше) 2- схема двухконткрного охлаждения  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем рисовать, можно и словами. По порядку - кингстон, помпа, редуктор, мотор, коллектор, выпуск.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А если так- кингстон-помпа-редуктор-коллектор-выхлоп. У меня от помпы через переходник напрямую к мотору идет и выходит за борт.( я думаю из за этого чрезмерное охлаждение, постоянно 40 градусов) Востаннє редагував Рамзес: 15.04.2013 о 19:14.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рами надо либо термостат ставить,либо кранами регулировать подачу на мотор.Что бы в крейсере болеемене нормальная температура была.Остальная часть воды всё на выхлоп.ИМХО.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А где охлаждение масла двигателя? Давай по порядку, как в теории ДОЛЖНО БЫТЬ: Забор воды в систему. Кингстон--кран подачи--фильтр-отстойник--помпа. Обеспечивает - забор забортной воды и первичную очистку от крупного мусора, - аварийное перекрывание (в случае повреждения магистрали) - вторичную очистку от мелких фракций (песок, планктон, водоросли-"зелень") - создает давление в системе охлаждения. Охлаждение требуемых узлов: рубашка двигателя--картер двигателя--реверс-редуктор--выпускной коллектор Схема выбирается в зависимости от того, какой узел "горячее". Например, если охлаждение ДВС чрезмерное, а р/редуктора - недостаточное, сперва воду заводят на редуктор, а потом - на картер ДВС. Чаще, конечно, охлаждают сперва ДВС, а затем - редуктор. Система охлаждения РР - "змеевик" внутри коробки, по которому циркулирует вода. Для ДВС нужен отдельный "самогонный аппарат". Выпускной коллектор всегда охлаждается последним. Дополнительные функции Подача воды в баки, создание давления в гидросистемах пожаротушения, санузлов, доп. смазка подшипника Гудрича, "мокрый выхлоп". Большинство у нас не применяется, ибо не надо (хотя, почему бы на стоянке не получить бак с теплой и чистой водой?), разве что мокрый выхлоп. Он удобен, ибо и вода сливается, и звук приглушает, и дым осаждает. Охлаждение Гудрича - тоже польза, но если это не предусмотрено в конструкции, то и делать его бесполезно. Простая одноконтурная схема после помпы - картер двигателя+редуктор+ выхлоп последовательно. А как вообще охлаждается ДВС? У волгомоторов схема водяная, и тут вопрос - охлаждаем одноконтурно (забирая воду из водоёма и сливая туда же) или двухконтурно (штатный радиатор с тосолом, в бачке с проточной водой)? В первом случае - бедный движок, он этого не вынесет. Каналы забиваются, температурный режим...хм... говно. Во втором случае - хорошо двигателю, но надо думать как раздать воду после помпы. Последовательно уже не так хорошо, надо параллелить. То есть после помпы делаем "два ручья": одна трубка подаёт воду на охлаждение радиатора, вторая - на охлаждение картеров (ДВС+РР). Потом можно вариантить, или оба потока сводим в один, и охлаждаем рубашку коллектора выпускного, или один сразу за борт, а второй - в коллектор. Второй вариант интереснее, если помпа достаточно мощная. Впрочем, если она не мощная, то и нафиг такая нужна? Все равно ведь не охладит. Что наколхожено в твоём случае, неведомо. Так что возьми бумашку, карандаш, и малюй схему на собственный случай, учтя, что всё должно быть предельно близко к теории. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 15.04.2013 о 20:28.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Рамзес (15.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Буду на РОПе нарисую все что у меня установлено и подключено.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это не обязательно, хотя и можно ![]() Лучше то, что есть, сфотографировать, а зарисовать все точки "водоразбора". Чтобы потом на досуге продумать, как это всё соединить грамотно (и чего добавить, если не хватило). Добавлено через 20 минут Да, забыл добавить ссылки: Охлаждение конвертированных автомобильных двигателей, Часть первая Часть вторая 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 15.04.2013 о 21:15.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Уровень воды в Десне | RINO | На природу | 100 | 13.10.2022 15:33 | 
| Система очистки воды. | tarantas | Строительство, ремонт | 95 | 07.11.2017 12:33 | 
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 | 
| Продаю насос гидроусилителя | RINO | Архив | 1 | 26.05.2011 01:20 |