![]() ![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]() Не вышел потому что винт был неподходящий... с правильным винтом должен был выйти... ну еще раскрутить газ53 надо уметь... так что эта история не показатель... дизель можно но т.к. крутить его для глисса прийдется на пределе (3.5к) то смысл??? ресурса не больше, болезни кривой конвертации приведут к капиталке... подвесняк обойдется дешевле, будет тише, легче соотв глиссер гарантирован... к тому же было бы наивно верить, что колонка нульц и не нуждается в ремонте... З.Ы. учитывая как он стоит надо посмотреть засверлены ли в нижней точке по килю дырки для слива воды... если нет то вдоль килевой накладки может быть уже решето... Востаннє редагував Sven: 17.04.2012 о 16:15. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Название города на Флаге | Димон Мамон | Символика и атрибутика | 17 | 03.04.2012 19:39 |
Помогите определить параметры мотора | at70377037 | Подвесные импортные брендовые | 6 | 13.01.2012 19:47 |
Помогите определить модель двигателя | Александр | Подвесные импортные брендовые | 10 | 26.12.2011 18:12 |
помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 21:15 |