![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]() Не вышел потому что винт был неподходящий... с правильным винтом должен был выйти... ну еще раскрутить газ53 надо уметь... так что эта история не показатель... дизель можно но т.к. крутить его для глисса прийдется на пределе (3.5к) то смысл??? ресурса не больше, болезни кривой конвертации приведут к капиталке... подвесняк обойдется дешевле, будет тише, легче соотв глиссер гарантирован... к тому же было бы наивно верить, что колонка нульц и не нуждается в ремонте... З.Ы. учитывая как он стоит надо посмотреть засверлены ли в нижней точке по килю дырки для слива воды... если нет то вдоль килевой накладки может быть уже решето... Востаннє редагував Sven: 17.04.2012 о 16:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
имхо за те деньги что сюда надо ввалить можно взять готовый амур или москву с подвесняком и радоваться... ирония в том, что несмотря на размер катера обитаемость его сопоставима с моськой и амуром... по остальным параметрам сравнение тоже не в его пользу т.к. он железный то против моськи и амура он всегда будет
1. жрать лишнее топливо 2. требовать ежесезонного гемора по борьбе с коррозией (шкурим травим красим) жор топлива кроме веса обусловлен его узким килеватым носом... и килеватость почти до последних 1.5 м в корме... волну резать на скорости это изрядно поможет но и энерговооруженности против амура и моськи требует двойной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Дизель, сцепление, редуктор = вес который не позволит выскочить на глисс этот корпус для стационара - на грани... Его проблемма - в том что слишком тяжелый и узкий для такой килеватости и длинны... при ширине хотя бы 2.6м его подымал бы и волговский движ... а так надо хотя бы 150лс и полегче... З.Ы. повышающие редуктора на рядных дизелях не живут... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
............................Соглашусь, лодочка интересная, но уж очень финансово-ёмкая, во всех отношения. Что восстановление, что обслуживание, что эксплуатация. Прогресс не стоит на месте и это диктует новые условия в эксплуатации плав-средств.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Название города на Флаге | Димон Мамон | Символика и атрибутика | 17 | 03.04.2012 19:39 |
Помогите определить параметры мотора | at70377037 | Подвесные импортные брендовые | 6 | 13.01.2012 19:47 |
Помогите определить модель двигателя | Александр | Подвесные импортные брендовые | 10 | 26.12.2011 18:12 |
помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 21:15 |