Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Установка ПЛМ на лодке Днепр. (http://forum.fregat.club/днепр/3047-установка-плм-на-лодке-днепр.html)

Руслан 35 24.09.2011 16:10

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 69882)
Я срезал сам киль, ребро которое непреклепано к днищу. А то што приклепано к днищу нетрогаю. Думаю может проклепаю заклепками в потай. там толщина 4-5мм.

Ну скажу иначе, зачем бы завод использовал этот профиль, если одним из рёбер можно пожертвовать? На П2 ещё ни кто не додумался срезать это ребро, а оно там тоже имеется.

Роман 37 24.09.2011 16:23

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Руслан ну давай будем откровенны до конца. Все усовершенствуют свой кораблик. Вот и я пощитал што там можно немного усовершенствовать. Есть лодки на который там вобще просто накладка приклепана. А по поводу П2 там вобще другая тема.

Руслан 35 24.09.2011 19:53

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 69885)
Руслан ну давай будем откровенны до конца. Все усовершенствуют свой кораблик. Вот и я пощитал што там можно немного усовершенствовать. Есть лодки на который там вобще просто накладка приклепана. А по поводу П2 там вобще другая тема.

Не совсем так. Всё зависит от того что будет несущим скелетом в конструкции лодки, у Днепра это именно килевой профиль.

Гена 25.09.2011 00:15

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 69881)
Гена,у тебя уже второй корпус Днепра во владении,но ты так и не увидел,что киль подрезан с завода.....

А я как то внимания не обращал, думал умельцы сами срезают.:-))

__Toni__ 25.09.2011 09:10

Re: Электростартер Мерк 30 М
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 69855)
Антон, как и говорил, можно вешать в ровень с килём.

Пробовал, но результат по скорости был хуже. Остановились на 2,5-3см от уровня днища. Ниже не опускали.

Роман 37 26.09.2011 15:28

Re: Электростартер Мерк 30 М
 
Цитата:

Допис від __Toni__ (Допис 69930)
Пробовал, но результат по скорости был хуже. Остановились на 2,5-3см от уровня днища. Ниже не опускали.

Может стоит приподнять на 1-1,5см. Ведь сопротивление сапога уменьшается, скорость должна вырости.

Роман 37 26.09.2011 15:36

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 69896)
Не совсем так. Всё зависит от того что будет несущим скелетом в конструкции лодки, у Днепра это именно килевой профиль.

Руслан у меня реданы наборные уголок 30*30 приклепан к днищу + сами редани с профиля 90*15мм. Все проклепано через 50-60 мм, и обизательно по заклепке к поперечному набору, думаю там усиления хватит. А киль вытирается только когда по мелям ганять и задом лодку на берег парковать, за мели нескажу, а парковаться задом думаю немое. Плюс думаю запенить дно, такшто там киль можно еще подрезать. Плюс днищевой лист это один целый кусок алюминиевого листа.

Rickov 27.09.2011 09:01

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Роман, если можно здесь или в другой теме, то опыт эксплуатации реданов, какие плюсы и минусы, мощность ПЛМ и т.д. Хотелось бы еще послушать людей по этому поводу. Потому как собираюсь по рекомендации Руслана срезать крылышки сзади и наклепать реданы.

Роман 37 27.09.2011 09:50

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 70247)
Роман, если можно здесь или в другой теме, то опыт эксплуатации реданов, какие плюсы и минусы, мощность ПЛМ и т.д. Хотелось бы еще послушать людей по этому поводу. Потому как собираюсь по рекомендации Руслана срезать крылышки сзади и наклепать реданы.

По поводу реданов так в теме переделка Днепра есть фото моей лодки и расположение реданов. Мотор яма 30 л.с. По поводу експлуатации нескажу лодка недоделаная причина (ремонт квартиры) леве. Но есть Руслан 35 так он очень удачно проклепал реданчики и довольно хорошо ходит под 25 мерком 4-т. Попробуйте обратится к нему. Расположение реданов у нас малехо разное. Я клепал как когдато в 70-х делал батяня, а Руслану прощитывали специалисты. Думаю оба варианта имеют право на существование.

Rickov 05.01.2012 14:23

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Думаю прикупить Сузуки ДТ65, вес 80кг, на раздумья два дня ((

Роман 37 10.01.2012 14:38

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Вчера наконец приступил к продолжению ремонта своего корытца. Встал вопрос по ширине и высоте транца, спасибо созвонился с форумчанами подсказали. Высоту сделал 390мм ширину 600. Теперь возник вопрос: под импортное рулевое нужна ширина транца 800-820мм под родное тросовое хватит 600. Но с импортным рулевым я теряю 2 отличных рундука по бокам транца. В рундуки планирую ставить горюче-смазочные материалы шоб меньше запаха бенза в салоне. Ну ище одно преимущество заправка (лодка на лафете). Как быть с рулевым ставить импортное или хорошо подрепетировать старое? Родное острое и удобно быстро снимать мотор, а импортное новое. Жду советов, да и 200 у.е на дороге .....

Руслан 35 10.01.2012 15:03

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 89050)
Вчера наконец приступил к продолжению ремонта своего корытца. Встал вопрос по ширине и высоте транца, спасибо созвонился с форумчанами подсказали. Высоту сделал 390мм ширину 600. Теперь возник вопрос: под импортное рулевое нужна ширина транца 800-820мм под родное тросовое хватит 600. Но с импортным рулевым я теряю 2 отличных рундука по бокам транца. В рундуки планирую ставить горюче-смазочные материалы шоб меньше запаха бенза в салоне. Ну ище одно преимущество заправка (лодка на лафете). Как быть с рулевым ставить импортное или хорошо подрепетировать старое? Родное острое и удобно быстро снимать мотор, а импортное новое. Жду советов, да и 200 у.е на дороге .....

Оставь родное, оно просто отличное там. Я вот ни за что не променяю родной тросс на импортную рулёжку.

Sedobor 10.01.2012 15:14

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 89050)
Вчера наконец приступил к продолжению ремонта своего корытца. Встал вопрос по ширине и высоте транца, спасибо созвонился с форумчанами подсказали. Высоту сделал 390мм ширину 600. Теперь возник вопрос: под импортное рулевое нужна ширина транца 800-820мм под родное тросовое хватит 600. Но с импортным рулевым я теряю 2 отличных рундука по бокам транца. В рундуки планирую ставить горюче-смазочные материалы шоб меньше запаха бенза в салоне. Ну ище одно преимущество заправка (лодка на лафете). Как быть с рулевым ставить импортное или хорошо подрепетировать старое? Родное острое и удобно быстро снимать мотор, а импортное новое. Жду советов, да и 200 у.е на дороге .....

Наверное лучше на рулевом не экономить и поставить новое, безопасность превыше всего.

Руслан 35 10.01.2012 15:29

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 89057)
Наверное лучше на рулевом не экономить и поставить новое, безопасность превыше всего.

Парадокс, это старое которое уже лет 30 отходило и есть та самая не надёжная конструкция?
Новый тросс поставить и по капле масла в каждый ролик и ещё 30 лет отходит. Или хотите сказать ,что эти мега редуктора надёжнее?

Sedobor 10.01.2012 15:41

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 89060)
Парадокс, это старое которое уже лет 30 отходило и есть та самая не надёжная конструкция?
Новый тросс поставить и по капле масла в каждый ролик и ещё 30 лет отходит. Или хотите сказать ,что эти мега редуктора надёжнее?

В том-то и дело, что 30 лет. Хотя может Вы и правы, если старое перебрать, заменить трос, проверить крепления роликов и сами ролики, то оно еще лет 30 проходит. Просто были случаи закусывания троса роликом, но это больше наверное вопрос к переодическому осмотру и обслуживанию. Новые тоже не без греха. Так что этот вопрос больше относится к делу вкуса и личных предпочтений... Как-то так.:-)

Руслан 35 10.01.2012 15:56

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 89061)
В том-то и дело, что 30 лет. Хотя может Вы и правы, если старое перебрать, заменить трос, проверить крепления роликов и сами ролики, то оно еще лет 30 проходит. Просто были случаи закусывания троса роликом, но это больше наверное вопрос к переодическому осмотру и обслуживанию. Новые тоже не без греха. Так что этот вопрос больше относится к делу вкуса и личных предпочтений... Как-то так.:-)

Я собственно почему так уверен то, а потому, что ролики у Днепра не такие как у П2-П4. У Днепра они самонаправляющиеся и имеют как бы плавающее крепление без фиксации(подвес). Плюс к этому они намного прочнее и под более толстый тросс предназначены как собственно и само рулевое родное у Днепра.

Роман 37 10.01.2012 16:05

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Отож и оно, импортное и теряем рундуки. Старое штуртросовое с рундуками менее надежное но зато ненадо как на пароходе крутить штурвал. Товарищ советует оставить родное говорит: сможеш хоть от топляка отвернуть (если успееш). Будем думать.

Руслан 35 10.01.2012 16:07

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 89070)
Отож и оно, импортное и теряем рундуки. Старое штуртросовое с рундуками менее надежное но зато ненадо как на пароходе крутить штурвал. Товарищ советует оставить родное говорит: сможеш хоть от топляка отвернуть (если успееш). Будем думать.

Правильно товарищ говорит. Вот мой тебе совет оставь родное , а тросс если плохой то замени. А вот по надёжности импортные рулёжки и рядом не стоят.

Роман 37 10.01.2012 16:17

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 89068)
Я собственно почему так уверен то, а потому, что ролики у Днепра не такие как у П2-П4. У Днепра они самонаправляющиеся и имеют как бы плавающее крепление без фиксации(подвес). Плюс к этому они намного прочнее и под более толстый тросс предназначены как собственно и само рулевое родное у Днепра.

Ну с старого рулевого у меня тока 4-5 роликов осталось а рулевой редуктор надо делать. Начитался мотолодки там с вазовской помпы получается неплохой механизм, Вот и в раздумиях (помпа есть б/у) получается рулевое надо колхозить практически заново.

Руслан 35 10.01.2012 16:18

Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 89085)
Ну с старого рулевого у меня тока 4-5 роликов осталось а рулевой редуктор надо делать. Начитался мотолодки там с вазовской помпы получается неплохой механизм, Вот и в раздумиях (помпа есть б/у) получается рулевое надо колхозить практически заново.

Могу ощасливить одним родным и ещё есть проговские.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0