Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 29.12.2010, 17:13   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
Здравствуйте В А Д И М ! Я только начинаю свою водно-моторную биографию хотя о ней давно мечтал Потихонечку обустраиваю своего Днепра.Расскажите о вращающихся сиденьях узел вращения и узел крепления?


...........Все довольно просто. Берем две нержавеющих трубы по диаметру такие, что бы одна плотно входила в другую с минимальным люфтом. Длинна более толстой 20 см и диаметр около 8 см (но тут уж что найдете), крепим в пол, так что бы над полом остался только верхний кронштейн, который мы привариваем к одному из торцов трубы и вырезаем в нем отверстие точно по внутреннему диаметру (кронштейн - это просто металлическая пластина толщиной 5мм и диаметром не менее 20 см) Нижнюю часть трубы завариваем наглухо. Получили вмонтированный в пол стакан, в который вставляем вторую подогнанную трубу, так что бы она полностью вошла в стакан и была по высоте над полом такой, какая вам подойдет, в зависимости от того что за сидения у вас, какой высоты стекло и какой у вас рост. Сверху на эту трубу привариваете металлическую площадку , к которой и будет крепиться само сидение. Снизу на длинной трубе делается юбочка с отверстиями, через которые вставляется штифт с резьбой или без нее и фиксируется сидение в нужном положении (соответственно в полу делаются отверстия совпадающие с отверстиями в юбке ноги и нарезается резьба к примеру М8). Кроме того можно сделать и с амортизирующей проставкой, в качестве чего используется гидро-амортизатор от обычного офисного кресла, но в таком варианте добавляется значительно больше токарных работ, за то чувствуешь себя на не большем волнении значительно комфортнее.
...........Ну вот где то приблизительно - так, даже не приблизительно, а точно . Возникнут вопросы - спрашивайте, чем смогу - помогу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 29.12.2010 о 17:19.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (29.12.2010)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0