![]() |
Re: Закон України про маломірний флот
Цитата:
Я вот вроде ясно спросил - КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Будьте любезны - опишите нам процедуру проверки, которая по Вашему мнению будет соответствовать Вашему же предложению проверять лодки на непотопляемость!!! Ясен пень, что никакой ковролин не стоит жизни. Но об"ясните КАК вы проверите пару тысяч лодок только в Киеве на непотопляемость? Как? Как Вы притопите скажем Байлайнер каютный (а это тоже маломерный флот), чтобы убедиться, что каюта таки будет над водой? Кто потом и за чей счет вытащите эти 1,5 тонны + вода (полный практически об"ем по водоизмещению) из воды с глубины минимум 4 метра (иначе как Вы его притопите)? Кто и за чей счет будет производить ремонт сгоревшей к ебеням бортовой электросистемы (или перед проверкой хозяин должен свинтить все электроприборы, музыку и пр шалабушки???). Или похер, что Бай стоил 30к евро, у нас тут закон такой, насрать на твою отделку, диваны, проводку, топливную... мы тебя будем раз в год топить и смотреть как ты там - тонешь/нет??? Вы вот понимаете че Вы несете??? |
Re: Закон України про маломірний флот
Цитата:
|
Re: Закон України про маломірний флот
Цитата:
Особенно радостно слышать такие предложения от обладателей надувасов , которые както не очень за регистрацию этих самых надувасов :-D ну и соответственно любых проверок ))) |
Re: Закон України про маломірний флот
Честно говоря меня эти РТИ>:-> на прошедших выходных два раза создавали мне помеху на кромке судового хода, один притрушенный перед катером, в двадцати метрах, пересекал фарватер, второй находясь на фарватере не понял чего это мой катер меняет курс с кромки судового хода на ось, после прохождения рядом большого "кроссовка" и eBaло они такое сделали, оба, что я понял - надо покупать гандон и идти в речпорт железяки гонять, а то ходят не по расписанию и медленно:-)):-)):-))
|
Re: Закон України про маломірний флот
Второй пункт исправить: Сделать регистрацию доступной (чтобы я через полчаса после сдачи документов мог забрать СБ) и стоимость адекватной. Пусть обоснуют, за что они такие деньги берут. Барыги.
|
Re: Закон України про маломірний флот
Цитата:
Собственно так, на сегодня, законодательная база и предусматривает. Требуют непотопляемость всех маломерок кроме самых "несчастных" по району плавания. Плавдачь, понтонных причалов, всем у кого непотопляемость не обеспечена дается право на эксплуатацию в не более 500 м. от берега при волне в 30 см. и ветре в 4 балла. Каютному байлайнеру видимо тоже. Так что его топить не будут и тут можно спать спокойно. Присвоят в классе П5 и отдыхай. В результате имеем что из пару тысяч киевских лодок осталось совсем немного претендентов на затопление. А именно, явно переделанных под моторы-иномарки кастрюль с добавленными ништяками. Теперь как это сейчас предусмотрено законодательством. Переделка или реконструкция должна проводится по одобренному Регистром проекту в котором присутствует расчет непотопляемости. Если у Регистра к расчету вопросов нет, то считается непотопляемость обеспеченной, а если есть, то милости просим на опыт затопления за ваш счет. Как по мне то это нормальная практика гарантирующая безопасность и менять ее я бы не стал. Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
Хорошо читаемый номер на борту и ответственный человек с правом управления, которому есть что терять, а главное понимающий окружающую ситуацию - залог безопасности не только его, но и других участников судоходства. |
Re: Закон України про маломірний флот
Какой бред.
Если вы уже так хотите затапливать-то об этом должен побеспокоиться производитель и сертифицировать плавсредство перед её серийным производством( Финвал;юмс). По вашей логике Лодочник надо бить каждую машину и смотреть выживет ли в ней кто-нибудь или нет:-)) |
Re: Закон України про маломірний флот
Цитата:
|
Re: Закон України про маломірний флот
Господа! О че ВЫ тут споритесь друг с другом? Поговорите лучше как эту непотопляемость обеспечить, о расчетах ее и т.п.
Никого (кроме Вас) Ваши Жизни не интересуют, можете в этом не сомневаться, разве что прессу для рейтинга. Более того - равелось тут Вас, шо уже беспокоит количество оставшихся ресурсов. Если есть в этом сомнения посмотрите новости. Все техосмотры, которые я проходил - формальность на определение соответсвия транспорта паспортным данным. А какие характеристики по безопасности у ВАЗ 2101 и Вольво никого не волнует на ТО. И ездят и те и другие, и предельные скоростя для всех одинаковы и дистанция и т.д. Кому то деньги некуда девать? Возмите сами, разберите лодку и топите на здоровье или покупайте подушки безопасности в ВАЗ 21010, ведь машина-убийца реально. Да посмотрите статистику погибших на дорогах и на воде. О чем тут нервы портить? |
Re: Закон України про маломірний флот
Цитата:
|
Re: Закон України про маломірний флот
Цитата:
Может не по теме... но тут вопрос философский: что из сказанного по теме. |
Re: Закон України про маломірний флот
Да, да, массоны не дремлют! ;-)
|
Re: Закон України про маломірний флот
Бла-Бла-Бла.......все так встрепенулись :-> вроде нас кто услышит.
п.с я уже выставлял просьбу о корректировке Правил по Киеву и Киевской обл. И реально была возможность внести изменения и правки. Но!!!!:-C ВСЕМ было пофиг. |
Re: Закон України про маломірний флот
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Или просто кто-то пересмотрел Демуру? ;) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010