Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Законодательство (http://forum.fregat.club/законодательство/)
-   -   Водная полиция 102 (http://forum.fregat.club/законодательство/22123-водная-полиция-102-a.html)

Ярослав JK 31.10.2017 10:08

Re: Водная полиция 102

Господа, не рассуждайте о том, в чем нет опыта. Браконьеров должны ловить соотв. службы. Мы вот тоже в свое время чистили акваторию Киева от сетей - нифига не помогло, их только больше стало. Потом записали эпизоды тесной дружбы инспекторов и бракуш, на видео. Отнесли в управу. Нифига не помогло. Потом таки удалось устроиться общественным инспектором. Как раз в это время на 3-м участке (Киев, Десна, часть КВХ) сверху была дана команда "фас". Помогло. Пару -тройку сезонов сети были только случайные. Потом руководство поменялось и все стало на свои места.
И сейчас по-старому, только в новом виде. Например, любой бракуша может купить лицензию, оформить квоту и ловить себе на здоровье. Это при г-не Яреме продвигалось, отодвинув закон про аквакультуры в далекие перспективы, приемрно, как наступление коммунизма. Так же и с ментами - до уплаты штрафа за вождение по синьке доходит 30%, из них платит 10%. Не считая тех, кто отмазался на месте. Официальные данные, вчера изнее начальство интервью давало.
Я это к чему. Крайне редко торжествует справедливость и законность. Не пытайтесь исполнять функции контролирующих органов, пострадаете или физически, или юридически. Пока браконьера может только карма наказать. Только чтобы карму потом не смогли вычислить.

Х. Бонифатьевич 31.10.2017 11:01

Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 500748)
...Крайне редко торжествует справедливость и законность...

Квинтэссенция...:-(

esavchenko 29.12.2017 09:15

https://youtu.be/GH9-BtAYnn0

Случайно увидел )

Лехаа 29.12.2017 11:55

Цитата:

Допис від esavchenko (Допис 506355)
https://youtu.be/GH9-BtAYnn0

Случайно увидел )

Это Просто >:-> какойто!:protiv: