Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Инструмент и технологии

Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.03.2013, 16:04   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Чаще всего краски дифференцированы

УУууу мля!!!!! Шота нуна менять у себя в голове совсем плохой стал
Шутка!!!!! Но, ведь ни кому в голову не прийдет лодку гушью задуть...... Хотя хватает!
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2013, 09:09   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Олег 67 Переглянути допис
УУууу мля!!!!! Шота нуна менять у себя в голове совсем плохой стал
Шутка!!!!! Но, ведь ни кому в голову не прийдет лодку гушью задуть...... Хотя хватает!

вот именно!Хватает.Я видел,как прогресс ободрали болгаркой,содрали плакирующий слой,а сверху покрыли свинцовым суриком на льняной олифе Где сейчас эта посудина?Я бы хотел глянуть.А насчет дифференциации,так тут все проще:Эпоксидка и вл грунты лучше на подводную часть.Пф и гф грунты и под воду годятся и над водой(палуба,комингс,кабина,борта).Пф эмали неважно держатся под водой.Вот потому и каждой краске свое место

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Категорически не стоит брать такой компрессор.Мало. Стоял однажды и сам перед выбором "надувателя" воздуха. В процессе поиска выяснился следующий нюанс о котором благополучно умалкивают продавцы(бывают редкие исключения) и производитель(нечасто прочитаешь в тех. характеристике)
Дело в том ,что нам указывают производительность компрессора(л/мин) Однако забывают уточнить , что этот показатель-на впуске компрессора. Нас , в первую очередь, интересует производит. на выпуске. А эта величина на 40-45%% меньше. В итоге,прикупил себе компрессор с такими показателями в тех. описании: на впуске-360л.мин, на выпуске-240л.мин.Имхо -это мин. достаточные показатели для не совсем профессиональной покраски.Пока(и надеюсь на долго)счастлив.Цена- в два раза дороже Вами указанной.

а если ресивер другой поставить?Например от газового баллона?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
стеклопластиковая


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тенты для лодок и катеров Aleksandr Архив 20 19.02.2013 09:37
Панели управления для лодок и катеров vik Архив 5 22.02.2011 12:13
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 11:48
Комплектующие для лодок Гена Архив 0 11.08.2010 02:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0