 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучше всего обезжиривать изопропиловым спиртом, но дорого. А растворитель растворителю рознь. Если вы имеете в виду бытовые 646, 647 и т.п., то может вы и правы. Но если вы мне скажете такое про р4 или этилацетат - смеятся буду долго
|
|
 |
|
 |
|
Смеяться не нужно. При обезжиривании всевозможными растворителями детали ПРОМЫВАЮТ в них. Хотелось бы видеть купание корпуса лодки в этилацетате

. При вытирании тряпочкой смываются большие наросты грязи, остатки жировой пленки и старой краски (только не стоит утверждать, что она вся удаляется бесследно) тонким слоем размазываются по поверхности. Щелочи переводят жиры и масла в водорастворимое состояние, не трогая старые лакокрасочние покрытия. Водой потом поливать можно целый день, смывая все остатки.
Я свою сначала обработал Силклином (он даже нагар в блоке цилиндров снимает), смыл через 5 минут. Потом щеткой и кальцинированной содой, воду не грел. Раза три-четыре чистой водой. Щелочь протравливает алюминий, создавая на поверхности тонкую пористую пленку. Грунт держится лучше.