![]() ![]() |
|
|||||||
| Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Буча
Карапь: Днепр, АкваСтар Т320К
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Вот, кому интересно, последние цены Пенталака на УР эмали, звонил вчера, еле пробил номер филиала где фасуют от 1го литра. Вот только с колеровкой особо заморачиваться не хотят.
![]() УР-120, 130грн. УР-121, 150грн. ВЛ-02, 50грн. растворитель Р-4, 32грн. Все цены за килограмм. Теперь, главный вопрос. Хочу красить свой карапь под камуфляж, базовый цвет серо зеленый, по RAL каталогу цветов 7003 нужно 4л. камуфляж: зеленый камыш, 6001, 1л. желтый сухой камыш, 1012, 1л. коричневый головка камыша, 8007, 1л. Братцы, может есть на форуме спецы, имеющие опыт по смешиванию красок, подскажите пожалуйста, в каком объеме и каких цветов лучше оптимально заказать краску, чтобы добиться нужного результата путем самостоятельного смешивания?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (13.05.2014)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
я бы вам посоветовал, покрасить камуфляж акриловыми красками, какими вам нравится и сколько нравится цветов, а потом укрыть всю лодку бесцветным лаком УР, это будет идеальный вариант для вас. и покраску УРкой в камуфляж честно говоря представляю себе очень плохо, так как каждый слой сохнет реально не меньше 12 часов, а чтобы переварачивать или обрабатовать окрашеную поверхность то 72часа... если будут вопросы по авто краскам пишите, отвечу. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (13.05.2014),
днепровод (14.05.2014)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Напрасно вы "сцарапали" плакирующий слой,который защищал лодку от коррозии.Теперь ждите подслойной коррозии.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Буча
Карапь: Днепр, АкваСтар Т320К
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Не знаю чем смывал Стас, я использовал СП-6, вильвену и какую то белорусскую, особой разницы не заметил, одинаково средний эффект, ушло 15 флаконов по 0,6 кг. Керхер не берет, только шпатель! Правда, на моем корабле краски было 3 слоя + по бортам жирный слой какой то шпаклевки.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Буча
Карапь: Днепр, АкваСтар Т320К
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Сергей, спасибо! Не знал, что УР ляжет на акрил. Изначально, то же, смотрел на тиккурилу с последующим покрытием альпиновским яхтенным лаком, но сказали, что на подводную часть не годится. Теперь, с УРовским лаком, не вижу проблем. И еще вопрос по грунтам, у тиккурилы есть сой грунт по алюминию, или лучше не заморачиваться и покрыть ВЛом. Лодка очищена до голого метала.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
та самый простой вариант это вл02, можно заморочится и взять брендовый кислотник типа АРР или хотябы ОТРИКС какойнить, но в переплате не вижу смысла,между кислотным и краской нужно обизательно акриловый грунт, можно Новол 4+1... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
днепровод (14.05.2014)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Володя
Звідки Ви: Одесса
Карапь: BUSTER M YAMAHA F70 ,LINDER SM400 TOHATSU MSF30
Дописи: 262
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
|
Доброго всем дня,пока есть время до снятия запрета решил освежить плавсредство.Есть Бастер М в родной краске,от старого хозяина остались мелкие царапины и вмятенки в передней части борта от швартовки(днище и борт выше отбойника в идеале).Все повреждения в основном поверхностные,то есть не до метала.Хочу немного подшпатлевать и покрасить нижнею часть борта по периметру(ниже отбойника и до днища).Все работы буду делать по верх родной краски,естественно предварительно замотовав.Нужен совет по шпатлевке(вмятенки очень не глубокие но их много,раздражают)и краске.Ну и технология под рекомендуемые материалам,чем обезжирить,сколько сушить,в какой пропорции смешивать и тд.Заранее всем спасибо.
__________________
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел(С) Востаннє редагував VLProds: 19.05.2014 о 11:13. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| стеклопластиковая |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Тенты для лодок и катеров | Aleksandr | Архив | 20 | 19.02.2013 10:37 |
| Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 13:13 |
| Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |
| Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 03:45 |