Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Инструмент и технологии


Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.06.2016, 23:21   #861 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Не новое, а довольно знакомое. ПУБР - полиуретановый компаунд без растворителя.

Саня - сужу по тому что на сайте про этот ПУБР инфы нету.Сенкс за профконсультацию .
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2016, 00:03   #862 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Мирон
Звідки Ви: Киев
Карапь: Стриж
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Не новое, а довольно знакомое. ПУБР - полиуретановый компаунд без растворителя. Сейчас добавили модное - биополимер. В толстых слоях >1 мм пенится. Если выравнивать ямки - получить можно гемор не слабый. После вспенивания нужно удалять обязательно.
По поводу без грунтования - можно, но я сильно сомневаюсь в адгезии. Она такая хорошая только в Сумах получается. Реально - нужен грунт. Если для пористых поверхностей можно пубр с растворителем замешать, то в данном случае это не поможет.
Ну и смысл потом УР кидать? А сразу УР нельзя? Бред какой-то

Ну почему сразу бред, Вы мой пост внимательно читали??
Дело в том, что меня интересует каким способом можно убрать погрешности на корпусе.
После постройки катера, он был зашпаклёван какой-то серой ерундой, похожей на мастику, соответственно, сварные швы, а также места где повело металл, были доведены до разума..
Снимая энное количество слоев краски, которым был вскрыт корпус за всю его жизнь, снять без удаления етой "мастики", не удалось..Стал вопрос чем можно "примарафетить" корпус, хоть чуть чуть, что б не похож был на старую баржу...
Позвонил на Пенталак, инженер мне посоветовал вскрыть весь корпус ПУБРом, мол ложиться на все, вспениться и замаскирует все погрешности, далее подождать двое суток,и положить 1,5 слоя ур121 и будет то "шо нада"...
КАк быть???

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Саня - сужу по тому что на сайте про этот ПУБР инфы нету.Сенкс за профконсультацию .

Эмаль ПУБР-2К - Пенталак - пенополиуретан, полимочевина, антикоррозионная защита, полимерные полы | Пенталак — пенополиуретан, полимочевина, антикоррозионная защита, полимерные полы
mmiron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2016, 10:09   #863 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від mmiron Переглянути допис
Ну почему сразу бред, Вы мой пост внимательно читали??
Дело в том, что меня интересует каким способом можно убрать погрешности на корпусе.
После постройки катера, он был зашпаклёван какой-то серой ерундой, похожей на мастику, соответственно, сварные швы, а также места где повело металл, были доведены до разума..
Снимая энное количество слоев краски, которым был вскрыт корпус за всю его жизнь, снять без удаления етой "мастики", не удалось..Стал вопрос чем можно "примарафетить" корпус, хоть чуть чуть, что б не похож был на старую баржу...
Позвонил на Пенталак, инженер мне посоветовал вскрыть весь корпус ПУБРом, мол ложиться на все, вспениться и замаскирует все погрешности, далее подождать двое суток,и положить 1,5 слоя ур121 и будет то "шо нада"...
КАк быть???

Добавлено через 2 минуты


Эмаль ПУБР-2К - Пенталак - пенополиуретан, полимочевина, антикоррозионная защита, полимерные полы | Пенталак — пенополиуретан, полимочевина, антикоррозионная защита, полимерные полы

Это ваше право выбирать технологию и материалы. Мое право вас предупредить.
Теперь подробнее. Первое - выровнять за счет вспенивания полиуретана в толстом слое. Вам этот инженер не рассказал как вы на борта, считай вертикальная поверхность, нанесете толстый слой? Ответ - никак. Нужно добавлять тиксотропность (реологию), т.е. Делать шпатлевку. Но ее дешевле купить готовую.
Второе - непосредственно выравнивание вспениванием - этот процесс неконтролируемый и впадинки у вас станут или огромными холмиками или остануться впадинками. А вот холмики сошлифовать нельзя, так как под тонкой пленкой просто мочалка. Ее можно срезать, но как тогда покрыть мочалку ур-121 чтоб было гладко и красиво?
Третье - вспененный полиуретан это пропавший материал, потерявший свои свойства. Любая трещина на этой губке приведет к засасыванию влаги и отслоению от металла. Причем не только в месте вспенивания. А трещины и проколы будут 100%.
Теперь делайте выбор сами.
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mmiron (20.06.2016)
Старий 20.06.2016, 14:28   #864 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Мирон
Звідки Ви: Киев
Карапь: Стриж
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Спасибо за ответ!
Может подскажите, чем все таки можно шпаклевать корпус?)
Слышал есть шпаклевки для нанесения пульвером...??
Вопрос остается открытым...
mmiron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2016, 22:27   #865 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Пубр недавече сам испробовал экспериментально с добавлением аэросила -как шпакля. Получилось гавно. Пришлось вырезать ножём некоторые участки. Плюс долго ждать полной полимеризации.
Проще волосянкой, затем универсалкой, и в конце финишной обычной автомобильной. Становится сразу, хороше шлифуется.
Скажу больше: УР -121 , если дала потек, тоже вспенивается. Лучше наносить в несколько слоев. Перед каждым слоем 2 часа. Мухи и пыль зашлифовать получиться через полтора суток.
Глянец зачетный, даже при 5% растворителя.
Сейчас зашкурил первый жирный слой ( с подтеками), думаю сколько дать растворителя для следующих звершающих два слоя???
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mmiron (22.06.2016)
Старий 22.06.2016, 00:37   #866 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Мирон
Звідки Ви: Киев
Карапь: Стриж
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Пубр недавече сам испробовал экспериментально с добавлением аэросила -как шпакля. Получилось гавно. Пришлось вырезать ножём некоторые участки. Плюс долго ждать полной полимеризации.
Проще волосянкой, затем универсалкой, и в конце финишной обычной автомобильной. Становится сразу, хороше шлифуется.
Скажу больше: УР -121 , если дала потек, тоже вспенивается. Лучше наносить в несколько слоев. Перед каждым слоем 2 часа. Мухи и пыль зашлифовать получиться через полтора суток.
Глянец зачетный, даже при 5% растворителя.
Сейчас зашкурил первый жирный слой ( с подтеками), думаю сколько дать растворителя для следующих звершающих два слоя???

Волосянка, это которая со стекловолокном в наборе??
Вы 5 % растворителя добавляли под пульвер?
mmiron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (22.06.2016)
Старий 24.06.2016, 12:31   #867 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Albert
Звідки Ви: Гондурас
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Привет форумчане!
Стал обладателем лодки Прогресс 2. Планирую привести ее в порядок и перекрасить - смыть старую краску 2 слоя, отрихтовать небольшие вмятины, далее фосфатирующий грунт, грунт, акриловая автоэмаль + лак.
Столкнулся с первой проблемой в выборе грунта. ВЛ-02 продается только от 20кг и на заказ, в инете заказывать с доставкой 0.8кг банки выходит дороговато. Есть 2К грунтовка Vika WASH PRIMER фосфатирующая. Кто пользовался данной грунтовкой? Это полный аналог ВЛ-02 или что-то другое?
Pasquale зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2016, 15:55   #868 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Pasquale Переглянути допис
Есть 2К грунтовка Vika WASH PRIMER фосфатирующая. Кто пользовался данной грунтовкой? Это полный аналог ВЛ-02 или что-то другое?

Если в деньгах не сильно жмет - возьми Боди 960.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (23.07.2016), Влад (10.07.2016)
Старий 24.06.2016, 18:25   #869 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Albert
Звідки Ви: Гондурас
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Если в деньгах не сильно жмет - возьми Боди 960.

Сейчас разговаривал с ремонтниками в 2-х мастерских, говорят, что давно уже не пользуются ВЛ-02 и кислотниками (сложно технологию соблюдать да и вода у нас не агрессивная). Юзают грунтовки по алюминию и автокраску уже не первый год.. Единственное, что у кого покрывают лаком, полируют, т.к. матирует на песке.
Pasquale зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2016, 00:25   #870 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Так чего-то я не понял! УР 121 не в теме больше? Вроде цена приемлемая даже по сравнению с двухкомп. автокрасками?
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2016, 00:36   #871 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Карапь: Янтарь
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Отчитываюсь по УР.
Белая 121 синий родной цвет перекрыла за 3 слоя. Растворитель 30%. Сохнет 2 суток до корки, неделю до полной. На ощупь - эмаль как на кастрюле.
У меня 2 детали елозят одна по другой окрашенными поверхностями. Поелозил несколько раз одно об другое. Не царапается. Вообще. На пробном куске амг - краска скололась с грунтом прям до металла.

Добавлено через 1 минуту
А, и расход краски... Рассчитывали на 2.5кг.
По итогу вылезло в 7кг.
Евгений_О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2016, 22:52   #872 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Мирон
Звідки Ви: Киев
Карапь: Стриж
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Евгений_О Переглянути допис
На пробном куске амг - краска скололась с грунтом прям до металла.

Думали почему так?
Какой грунт использовали?
mmiron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2016, 19:17   #873 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Карапь: Янтарь
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

На пробнике уже был какой-то грунт. Че под руку попало - на то и ляпнул. Хорошо просушенный грунт с металла отошел раньше чем краска с этого самого грунта, грязного и не обезжиренного. Не плохо по моему.

ЗЫ: краска на кораблике пережила удар носа чужого судна, и варварский проход веслом по палубе.
Евгений_О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mmiron (22.07.2016)
Старий 22.07.2016, 23:48   #874 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від Евгений_О Переглянути допис
ЗЫ: краска на кораблике пережила удар носа чужого судна, и варварский проход веслом по палубе.

Похоже,через 100 лет кораблик сгниет,а краска останется держать форму!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mmiron (22.07.2016)
Старий 23.07.2016, 02:22   #875 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Сегодня гулял с дочкой на детской площадке в соседнем дворе и был удивлен состоянием металлических изделий фирмы Интератлетика. Краска реально как эмаль на кастрюле. Очень крепкая и не царапается. Во дворе детские качели этой фирмы уже 3-4 года, и состояние ЛКП как новое!!!

Честно признаюсь, ради любопытства, пытался поцарапать опору качели металлическим предметом. Эмаль очень крепкая и элластичная. Не царапается вообще.
Кто знает, чем Интератлетика красит свой металл???
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2016, 02:37   #876 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Сегодня гулял с дочкой на детской площадке в соседнем дворе и был удивлен состоянием металлических изделий фирмы Интератлетика. Краска реально как эмаль на кастрюле. Очень крепкая и не царапается. Во дворе детские качели этой фирмы уже 3-4 года, и состояние ЛКП как новое!!!

Честно признаюсь, ради любопытства, пытался поцарапать опору качели металлическим предметом. Эмаль очень крепкая и элластичная. Не царапается вообще.
Кто знает, чем Интератлетика красит свой металл???

Порошковая покраска. На основе эпоксида. Только эластичности там нет
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (23.07.2016)
Старий 26.07.2016, 11:24   #877 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Кишинёв
Карапь: ОКА-4
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Красил свою ОКА-4 из Д-16 грунтом ХС-010 и УР-121. Корпус еще от родного покрытия очищал хим. способом, поэтому поверхность метала получилась глянцевой. Застывший грунт после двух суток сушки можно было содрать ногтем, в отличии от родного ВЛ который даже смывался с трудом, сразу это насторожило.
Краска понравилась, укрывистость и глянец хороши, но из-за грунта в местах контакта с галькой и т.д. скалывается вместе с грунтом, до голого метала. Думаю что с ВЛ-ом былобы все иначе.
Volea123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2016, 11:28   #878 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

После удаления старого ЛКП химическим способом надо было ОЧЕНЬ хорошо отмыть корпус мылом и щелочью. Вплоть до того, натереть всю лодку мыльно-содовым раствором и смыть на автомойке под давлением.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2016, 11:40   #879 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
После удаления старого ЛКП химическим способом надо было ОЧЕНЬ хорошо отмыть корпус мылом и щелочью. Вплоть до того, натереть всю лодку мыльно-содовым раствором и смыть на автомойке под давлением.

После обезжиривания содой (кальцинированной ес-сно, пищевая это совсем не то), как ни мой потом корпус, в щелях она остается, большей частью в твердом виде. И успешно жрет алюминий, кроме того, что грунт в этих местах отваливается. Потому ОБЯЗАТЕЛЬНО после мойки ополоснуть раствором уксусной кислоты (купить эссенцию а развести до 6-9%), особенно все стремные места в виде щелей и карманов. Для нейтрализации щелочи и удаления нерастворившихся остатков. Потом тщательно все смыть чистой водой.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2016, 13:07   #880 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

Я натирал лодку мыльно-содовым раствором (Чистящее сведство для посуды). Потом заехал на втомойку и за 50 грн помыли мне с активной пеной. Никаким уксусом не пользовался.
Грунт взялся очень крепко. Не царапается вообще.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
стеклопластиковая


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тенты для лодок и катеров Aleksandr Архив 20 19.02.2013 10:37
Панели управления для лодок и катеров vik Архив 5 22.02.2011 13:13
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 12:48
Комплектующие для лодок Гена Архив 0 11.08.2010 03:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0