![]() |
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
У темі 1 долучень
Цитата:
Клотик съёмный, а приборы у нас разные есть, такой попался. Рейлинги подгонял по своим ботинкам, чтобы не воткнулись . Да и спрыгивать удобнее наступив на сам рейлинг. Дуги изогнуты с радиусом 2 метра, просто ракурс неудачный. Тент ходовой. Транспортировочный тент пригоден для стоянки и выглядит так. |
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
белая, судя по обводам -К5М2?!
ручек по бокам нет за что вытаскивать на берег, обычно за борт брали - тут такого не выйдет. |
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
Трудно было ответить?. Просто на новую лодку поставить каюту -- 245 000 руб. Курс руб к у.е. известен. Конкретная лодка 350 000 руб., заказал шеф. Учитывая вновь открывшиеся обстоятельства: 1. Отзываю свое "нравиться" в части цены. Т.к. 50-60кг пластика с работой за почти 2-3 тыс долл. США -- для меня загадка. 2. Оставляю свое "нравиться", части варианта набора компромиссов для устройства каюты на лодках массового производства. 3. Предлагаю ТС, отказаться от двойных стандартов в предоставлениии информации на разных форумах. ТС, может сами, теперь без условий, уважите и ответите на мои вопросы по цене? |
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
Про конкретную лодку -- 350, (с тюнингом), уже довидався, не от ТС. Читаю внимательно, долг свой по замечанию выполнил -- здесь, (в теме), Вы ТС, а кто там где ТС какая разница? :-) Вопросы я задал, на один ответ (с опозданием), получил от ТС, на другой не получил от ТС ну и делов то. Проехали. |
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
А 5м2 и 5м3 различаются совсем незначительно. И ещё, спереди 5м2 и 5м3 тоже можно различить.:-) 5м3 есть дочерняя модификация от 5м2 с небольшими, в основном технологическими изменениями. Нужна информация? Прошу в личку. |
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
А чего в личку? Мне тоже интересно M:-) .
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
К5М3 и К5М2 это одно и тоже, вроде как у первой покрепче силовой набор, но в реалиях этого абсолютно незаметно.
Я к чему речь вел, К5М2 и так роет носом попутную волну и имеет тенденцию к оверкилю (примерно после 0,7м), а тут такая масса на носу с высоким цетром тяжести явно не добавит плюсов ходовым качествам. Я к чему, на К5М4 (по сути это другая лодка) ставить сию каюту можно, а вот на ту белую я бы поостерегся (все имхо) |
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Мне очень понравилось, а у Вас в Самаре нет знакомых, кто такими же вещами занимается?
|
Re: 5м4 каюта-продолжение,а может и конец.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010