28.04.2011, 11:08 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Дык а че далеко ходить, недавече была выставка, так диллеры лучшей совколодки с пластиковой каютой и за 340км не притянули показать, или кое кто считает что их продукция в рекламе и продвижении не нуждаерся?, можно конечно создать прицендент на тематических форумах и заработать пару тугриков. Казанка-Украина-Сумы-займитесь правильным маркетингом!!!
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
28.04.2011, 11:32 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Игорь, ну ты як не родной Все ж сразу понятно с первого поста Сумского представителя
Никто в КАПО эту казанку ПРОДАВАТЬ здесь и не собирался, заводу просто надо для галочки отчитаться что мол на Украйне развернута дилерская сеть (жди открытия следующей лавки в Ужгороде), а тема хохлосрача в первом же посте на форуме поднята для того чтобы обсуждалась не лодка а собснна "личность" дилера... У них все как и у нас, бабло реальное только с отката поиметь можно... а какой откат с кастрюли то??? а вертикаль требует показатели... т.е. отчеты З.Ы. ничем не напоминает наш Моторсич в контексте ПЛМ а ? |
28.04.2011, 11:46 | #43 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Казанка Украи
Звідки Ви: Сумы
Карапь: Казанка 5м7
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Если кого-то из посетителей форума чем-то обидели, приносим свои извинения. Не ожидали тако Насчёт лодки Казанка 5м7 – спрашивайте, будем рады ответить, т.к. преимуществ у новой модели немало: • вес лодки до 200 кг, что легче любой сварной и пластиковой лодки данных габаритов и класса (1 человек снимет её с отмели без проблем); • скоростные характеристики, одни из лучших в своём классе; • история лодки: лодке как никак а уже под 60 лет, корпусам серии 5 – под 40 лет; • уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочне стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки. • пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья. • в кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ 50-60л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. • езда на лодке стала более комфортна. При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. • теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями. • стеклопластиковый кокпит стал более комфортен (кстати, изготавливается методом РТМ в закрытых формах без участия человека, пластик получается стабильной одной толщины и высокого качества) – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде. Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации. Кстати по это же технологии РТМ изготавливают крыши у автомобилей Хамер и бампера у БМВ, воздушные винты, детали корпуса самолёта, др. • плановость ремонтных работ (например получил в процессе эксплуатации вмятину на Казанке 5м7, доходил до конца сезона, и отремонтировал, нет срочности работ, например как при ремонте пластика). • в казанке 5м7 предусматривается установка разборных вёсел. У лодок данного класса вёсла вообще «из красной книги», то-есть в комплектности лодки не предусмотрены. • покраска выполняется полиуретаном. • есть возможность дальнейшей модернизации лодки Казанка 5м7, ввиду того, что все внутреннее детали расборные как у конструктора «Лего». Видео и фото есть на сайте компании: ТУТ Насчёт презентации и тест-драйва, без проблем. Мы только - за. Это всё будет (в Киеве очень скоро), но как говорится не всё сразу. Востаннє редагував dimon: 28.04.2011 о 13:21. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.04.2011, 19:30 | #44 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Официальному дистрибьютору КАПО им. Горбунова если позволите пару замечаний и один вопрос :
1.Жоще пищется жестче.Код у предприятия идентификационный(см. Сертификат). 2.Дюраль в печах перед штамповкой не калят а отжигают. 3.Какая может быть цена на комплект деталей на Казанку 5М4 с днищевым листом 2 мм желательно.Можно в личку.
__________________
34-й богатырь... Востаннє редагував Shel: 28.04.2011 о 19:35. |
06.07.2011, 18:41 | #45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Все красиво пишут.
ППУ добовляет прочности и жесткости днищу. Однако у ППУ есть огромный минус - срок службы. Насколько мне известно примерно 5 лет. Затем все становиться плачевнее. С момента запенивания начинается процесс старения ППУ. Пена полиуретановая состоит из ячеек содержащий газ-вспениватель. Газ находиться в ячейках под давлением. Вот этот-то и газ улетучивается с годами, тем самым уменьшая ячейки. В глобальном - уменьшение объема ППУ в заполненном пространстве. Итог всему - уменьшение прочности всей конструкции. Ускоренный процесс старения я думаю, что видели все. Это ППУ попавшая под прямые солнечные лучи. Через год превращается в труху. Запененные отверстия в стенах. Я не думаю, что Казанка 5м7 может прослужить 30-40 лет как добрые старушки предшественники семейства "Казанка"
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
29.09.2011, 19:30 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: г. Набережные Челны
Карапь: Catfish-310
Дописи: 172
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Жалко, что поздно я сюда пришел. Было бы очень интересно поговорить насчёт каютника на 5м7 или на 5м4.
|
29.09.2011, 19:42 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
А чего поздно то?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
29.09.2011, 20:00 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: г. Набережные Челны
Карапь: Catfish-310
Дописи: 172
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Тут мои фотки на Вашем форуме скользнули и мне стало интересно, что же так интересует Любителей кают ?
|
29.09.2011, 20:03 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Что значит твои???? В смысле твоей лодки???? Так расскажи про свой катер.....а как по мне...каюта всегда каюта
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
29.09.2011, 20:52 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Вот мне интересно как Вы из кокпита выходите на нос? Потопчин вроде нет, а высота каюты выше пояса. А фоток внутри кокпита и каюты нет?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 29.09.2011 о 20:55. |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2011, 00:11 | #54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: г. Набережные Челны
Карапь: Catfish-310
Дописи: 172
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
Я в альбом пару фоток положил .Если интересно, можно глянуть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (01.10.2011)
|
30.09.2011, 01:14 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: г. Набережные Челны
Карапь: Catfish-310
Дописи: 172
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
У ваших дилеров от Казанки такой лодкой и не пахнет ( каютой). Матрица для неё на нашем складе лежит. Так что не надо их сильно ругать. А вот отматерить за то что моё видео спёрли надо. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (30.09.2011)
|
01.10.2011, 02:38 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: г. Набережные Челны
Карапь: Catfish-310
Дописи: 172
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: Казанка 5М7
На прошлой неделе катался на 5м7 комфорт. Мотор-сузуки-50. 58 км/час. Востаннє редагував stp: 01.10.2011 о 11:59. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Технические данные Казанка 5М4 | dimon | Казанка (2-5) | 0 | 28.12.2009 11:38 |