![]() |
Казанка 5М7
По ящику увидел эту лодочку, как говорит представитель Казанского з-да , новая лодка ассоциирующаяся не только с охотой и рыбалкой , но и как прогулочный вариант для всей семьи. По моему, ее довольно с большим натягом можно назвать "новой", по скольку сам корпус остался все тем же , который известен всем уже около 20 лет (5М4), а вот внутрянка сильно изменена , применен принцип сендвича, что наверняка , действительно сделало значительно более комфортным передвижение на этой лодочке. Может кто-то лично успел поюзать "новую" Казанку? Интересно было бы услышать , а может и увидеть из "первых рук" о том, какова она на самом деле , эта "новая" - старая Казаночка.:-).
|
Re: Казанка 5М7
Оказывается ее делают еще и с каютой :
http://motolodka.ru/forum/att/f1/868387_88649.jpg http://motolodka.ru/forum/att/f1/868383_88645.jpg http://motolodka.ru/forum/att/f1/868392_88653.jpg |
Re: Казанка 5М7
Как по моему крайне неудобно.
На нос вообще не выйти... |
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Ну если говорить об основном использовании данной Казанки, как рыбацкой лодки, то конечно этот вариант не слишком подходит. С другой стороны, как туристический вариант, тоже "не то пальто", размерчиком не вышла. В общем каюту в топку :->. Но вот когда то попадалась мне на глаза, где то в нете, Казанка 5М7 без каюты, но сделана по принципу сэндвича, показалось, что вполне не плохая лодочка.
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
У темі 1 долучень
Вот еще фотка, Похоже, там вообще нет грузового отсека. Пространство можно трансформировать или в каюту или отсек для отдыхающих, или просто накрыть тентом. Наверное это хорошее решение
|
Re: Казанка 5М7
В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4" в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.
Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки "Казанка", так и привлекательный, современный вид внутренней части - кокпита. Конструкция моторной лодки "Казанка-5М7" в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье). |
Re: Казанка 5М7
|
Re: Казанка 5М7
Саша как помне то она интересна как обычная мотолодка. Если что типа каюты, то неудобно. Тут интересны мореходные качества этой лодки.
|
Re: Казанка 5М7
Стандартный корпус 5м4 напичканый прибамбасами разными. По моему есть плюс в способности к трансформации в зависимости от цели поездки, хотя наверное есть где-то и минусы
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Вся информация по Казанка 5м7 и 5м4 . ТУТ
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
Больше всего понравилась фраза: Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины, при наличии кнопки "Заказать" и ПОЛНОМ отсутствии цены!!!!!!!! :)-(::)-(::)-(: |
Re: Казанка 5М7
Да это обычная реклама.......мне так видится.
|
Re: Казанка 5М7
Вот здесь цену обнаружил
ТУТ |
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
За то вот в тех характеристиках. Угол килеватости днища на транце, град 16 |
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010