Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Казанка (2-5) (http://forum.fregat.club/казанка-2-5/)
-   -   Казанка 5М7 (http://forum.fregat.club/казанка-2-5/454-казанка-5м7.html)

Руслан 35 09.03.2011 21:36

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 42739)
Пару месяцев назад звонил, 5М4 больше 6000$, лавка находится в г.Сумах. В России около4000$

Ага то есть "Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины" в действии.
Капец, за эти деньги лучше Финвал 440 купить.

Казанка Украина 27.04.2011 16:04

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 42745)
Ага то есть "Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины" в действии.
Капец, за эти деньги лучше Финвал 440 купить.

Цитата:

Допис від promokan (Допис 42739)
Пару месяцев назад звонил, 5М4 больше 6000$, лавка находится в г.Сумах. В России около4000$

Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 42727)
стопудово.

Добрый день всем форумчанам.
Мы и есть «Казанка Украина», которую Вы здесь обсуждаете и вынуждены прояснить ситуацию.
Кости Вы нам как говорится, моете по «хахлятски», как, всегда не разобравшись, с упорством распространяете ложную информацию.

Итак:
насчёт «Единой ценовой полити РФ и Украины:
1. Цена растаможенной лодки комплектации «Комфорт» - 61 000 грн с НДС в Украине, (комплектность лодки у нас на сайте ТУТ в РФ она стоит 202 501 руб. РФ с НДС (при курсе 0,29 это 58725 грн с НДС). здесь?

2. Расстояние от г. Казань до г. Киев 1900 км?
3. Пошлина 20% + Растаможка 20%, сколько будет? А?


Насчёт стоимости 4000$ в РФ 6000$ Украине, читайте пункт выше. Зачем писать не владея ситуацией и попросту флудить на форуме?

Насчёт «лучше бы за эти деньги купить Финвал 440»?

Да Финвал 440 – это не плохая лодка, но это сварная лодка. Казанка 5м7 клёпаная надёжная лодка, кстати, масса Казанки 5м7 200 кг в максимальной комплектации против любой сварной лодки, массой 280-300 кг, т.к. АМГ тяжелее авиационного дюральалюминия на 50%.
Сварная лодка не прочнее. Именно клепаные конструкции лучше демпфируют динамические нагрузки. Самолеты клепают, а не варят; мосты тоже клепают. В сварной конструкции процентов 90 качества сварки – это человеческий фактор!!! Это не говорит о том, что сварные хуже. Если сделано по людски, то и та и другая конструкция годится. Вон "советские" лодки почти все клепаные и ниче - по 20-30 и больше лет ходят.

Так, что извините за тон пояснения, но как говорится - не мы начали.
>:->

Deniz76 27.04.2011 17:16

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від Казанка Украина (Допис 49040)
Добрый день всем форумчанам.
Мы и есть «Казанка Украина», которую Вы здесь обсуждаете и вынуждены прояснить ситуацию.
Кости Вы нам как говорится, моете по «хахлятски», как, всегда не разобравшись, с упорством распространяете ложную информацию.

Итак: [Так, что извините за тон пояснения, но как говорится - не мы начали.
>:->

Не могу не возмутиться, при всем моем уважении к обсуждаемым изделиям...

1. Красным отметил фразу не приемлемую! Думаю каждый, кто перечитает тему из 2-х страниц от корки до корки - заметит, что никаких подобных выпадов ни от одного из форумчан не было! Как бы и где бы в форуме страсти не накалялись - НИКТО подобного себе не позволял. Хотя бы потому, что люди тут общаются не только из Украины... в этой ветке в т.ч.

2. Единая ценовая политика... экая фраза... Если не было целью ввести обывателя в заблуждение, то единая ценовая политика предполагает единую цену. А единая цена формируется для всех покупателей независимо от места их расположения с включением в нее одинаковой суммы транспортных расходов, которая рассчитывается как средняя стоимость всех перевозок.
Любой мало-мальски грамотный экономист/бизнесмен это знает.
Вопрос... зачем тогда эта фраза выделена на сайте, если это не правда?
Аргументы о стоимости доставки/растаможки и иже с ними - не оправдывают ни в коей мере указанное заявление.

3. Не заметил так же ни критики в адрес самого продукта, ни обсуждений на тему "что лучше - сварка или клепка", за исключением вполне конструктивного обсуждения конструктивных особенностей с "колокольни" практиков отдыха на воде и рыбаков. И кроме всего прочего - каждый имеет право высказать свою точку зрения по поводу предпочтений в плавсредствах.

ПОСЕМУ!
Я лично хотел бы увидеть извинения перед форумчанами, одним из коих и я являюсь!
А как бизнесмен бизнесмену позволю себе дать совет - к критике нужно прислушиваться и быть за нее благодарным! Это помогает продавать :-)

igor67 27.04.2011 17:21

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від Казанка Украина (Допис 49040)

Именно клепаные конструкции лучше демпфируют динамические нагрузки. Самолеты клепают, а не варят; мосты тоже клепают. В сварной конструкции процентов 90 качества сварки – это человеческий фактор!!! Это не говорит о том, что сварные хуже. Если сделано по людски, то и та и другая конструкция годится. Вон "советские" лодки почти все клепаные и ниче - по 20-30 и больше лет ходят.

Так, что извините за тон пояснения, но как говорится - не мы начали.

На моцй взгляд-ключевое слово
Цитата:

Это не говорит о том, что сварные хуже.
И ваще зачем заводить этот разговор%OD и так всем понятно почему клепанные:russian::garmonist:, клепали самоли, а лодки были прикрытие, ТШП и так и продолжили и почти ничего не изменили в корпусе, а многие элементы еще и упростили снижая затраты-я чисто о корпусе:sos:, я уже не говорю о "буржуях", они наверное тупые??? Кстати вы там чет о весе писали, мож сравните толщину днищ?!?!=-O, на тех же "финвалах", на эти темы много копий сломано, начали о ценах а продолжилиХЗ:russian:

stp 27.04.2011 17:49

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 49048)
А как бизнесмен бизнесмену позволю себе дать совет - к критике нужно прислушиваться и быть за нее благодарным! Это помогает продавать :-)

Мне вот интересно - а оно в принципе продается? :-P С такой то ценой...

Вовчик 27.04.2011 21:08

Re: Казанка 5М7
 
ИМХо из старого нельзя сделать нового, так на мой взгляд с лодкой к5м7. И поддержу Дениса надож немного уважать друг друга. Вот Игорь ИМС производитель Финвалов сам напросился на критику, и как по мне оч много ему подсказали как пользователи лодок, что нужно было бы изменить в лодке. А это идёт как по мне в качество лодки. и соответсвенно популярность последней. Что до ценовой политики нескажу, я чел простой и три класа образования. Но если брать в пример что хожу на 40-ка летнем клёпаном Прогрессе, то как по мне заклёпки не последняя мысль когда иду по волне, я честно говоря о них думаю. Вот скажите проходит К-5м7 40-к лет без перетяжки как мой Прогресс, даже если брать в расчёт 30л.с? Я честно говоря сомневаюсь. Хотя если заявленная макс мощность мотора в Казане по памяти 60л.с , тоже должна лодка выдержать. Не примите за то что я как то к чему то придираюсь, вот просто сравнение. Сугубо ИМХО.

Казанка Украина 27.04.2011 22:34

Re: Казанка 5М7
 
Насчёт слушать критику - с Вам согласен на все 100. Это Верно и справедливо.:cool2:
Насчёт извинений, без проблем, если кому-то от этого станет легче. Вопрос то не в извинении. Вопрос, за что собственно извиняться? А? За ложные и некоретные Ваши изложения (размышления, обсуждения и т.д) фактов о Казанке?
Это Вы должны для начала извинится. Нет нет, не перед нами, а перед Вашими коллегами форумчанами, и признать свою не компетентность в обсуждаемом вопросе цены? Что это за лавка в Сумах? А? Если Вы (заметьте слово, Вы написано с большой буквы) заходили на сайт, то не могли не видеть там сертификат дистрибьютора. Казанка Украина – это не лавка, как Вы говорите, а официальный представитель завода изготовителя ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова», предприятия с 80 летней историей изготавливающего самолёты и лодки (для информации самый большой сверхзвуковой самолет в мире ТУ-160 (Белый лебедь), самый грозный бомбардировщик, способный нести и крылатые ракеты – самолёт их изготовления ( История | ). Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок? Лодки до сегодняшнего дня изготавливают по ГОСТАМ СССР, не по ДСТУ, а по ГОСТАМ.

Теперь насчёт старой лодки?
Корпус Казанки 5м4, а именно от неё оставили днище Казанке 5м7, зарекомендовал себя и проверен временем. Зачем изобретать велосипед? Ведь обводы Казанки считаются одними из лучших. Сплав тот же, что и в самолётах, это тот же метал, все детали штампуют на тех же прессах, что и для самолётов (кстати, руководство РФ летает на ТУ-334, тоже самолёт изготовления КАПО).

Казанка 5 серии выпускается с 1976 года, если не ошибаюсь.
Теперь о толщине метала: днише – 1,8 мм, борта – 1,5 мм. Со слов генерального конструктора КАПО лодок серии «Казанка», дюралевый сплав на Казанках приблизительно в 2 раза жоще, чем аналогичный сплав одинаковой толщины АМГ. Тоесть, дюрали достаточно и 1,8 мм, а АМГ нужно брать 3 мм – что бы обладать теми же свойствами жёсткомти, а это увеличение веса. Ведь подумаем Вместе, если бы для сварной лодки подходил АМГ 1,8 мм, кто бы ставил 3 мм? Зачем? 3мм АМГ дороже чем 1,8 мм? Дороже. Тяжелее? Да. Тоесть, вопрос в позиционировании сварной лодки «она лучше, потому, что она из метала 3 мм, а не 1,8 мм» - не совсем объективный, или даже наоборот.
Корпус изготавливают из твёрдого дюралалюминия, его калят при высокой температуре в печах, и после прокалки в течении 2 часов, не более – его штампуют на прессах, обрабатывают, анодируют, обрабатывают антикоррозионным составом, грунтуют и красят полиуретановой краской (в самом конце конечно).

Теперь насчёт клёпок.
Транец изначально под мотор 50-60 л.с. Корпус усилили + запенили. Что это дало? В казанках 5м2, 5м3, 5м4 – расшатывалась не клёпка, а листы. Когда ставили 50-60 л.с на Казанку 5М4(к примеру) и ходили по встречной волне, то листы метала современем расшатывали клёпку из за превышения рекомендованной мощности двигателя на 70-80%. Ну а как, изначально то корпус КАЗАНКИ на такой мощности двигатель не рассчитывался.
В Казанке 5м7 этот недостаток устранён усилением + запениванием корпуса, сейчас он как монолит, «нету играния листов метала на волне» + пена глушит шум от воды, и когда лодка на максимальном ходу, то не звенит металл на волне, а тихонько шипит.

Прошу заметить, красный цвет раздражитель этакой как и просили - не использован.

Короче ребята, как говорил Леопольд – давайте жить дружно. Предлагаю тихое и спокойное обсуждение данной темы. :za:

Deniz76 27.04.2011 22:47

Re: Казанка 5М7
 
Обнять и плакать!
=-O

Господа форумчане... приношу свои извинения за свои "ложные и некорректные"... (и че я там про казанку то сказал плохого? какие факты привел???) ... я видимо лгун... лжец... да и неважно... в вопросе цены я конечно не компетентен, но в определениях.... где то читал...

Надеюсь всех устраивает такое поведение официального дистрибьютора столь уважаемого завода? Я лично считаю, что оно не этично (в чем - я указал в предыдущем своем опусе)... на грани откровенного хамства!

Хотя... зато они знают много тех информации о казанке и методике производства :)

ПыСы... наверное не поленюсь найти электронку завода... перешлю... пусть тоже поржут ))))))

Вовчик 27.04.2011 22:51

Re: Казанка 5М7
 
Дык в том то и дело, что от движения листов и расшатываються места клёпки.Я незнаю честно говоря и возможно не разбираюсь, но что бы решать прочность корпуса за счёт пены, как то мне видиться не то. По поводу цены. Как по мне многовато. Есть ведь например конкуренты у вас, например ,,Робинзон,, да пусть пластиковый. Но всё же если не подорожал то он в районе 5000т.у.е. и к тому же в пластике более разнообразные обводы. Хоть я и приверженец металла, но там ввиду обводов он имеет свойство подниматься на глисс, даже будучи тяжелее чем Казанка, от 25-ти л.с. И кстати был тест драйв на Оболони. А вашей лодки на выставке не видал, ток брошюры. неплохо бы организовать такое же мероприятие. Конечно если есть такая возможность.Опять же прошу не судить строго, но вот почемуто нет понимания, за что платиться такая сумма, что в лодке оригинального.

Влад 27.04.2011 23:03

Re: Казанка 5М7
 
Здравствуйте!
Ув."Казанка Украина".
Вы только зашли в форум, а уже хочется с Вами не общаться.
Но по-существу.

Видал в живую К-5м4 и ее транец. О каких 60 л.с. Вы говорите ?!!! :-] Хватит на полтора выхода.
Могу только посоветовать приобрести штангель-циркуль. В кормовой части есть места, где толщина металла вместе с краской 1,2 мм.

Просьба, в Вашем нике добавьте какой-нибудь грамматический символ и добавьте к Вашим постам, с историей советского авиастроения, фото Вашего представительства, а то как-то сильно эмоционально завелись за лавку.

С ув. владелец небольшой лавочки по изготовлению стеклышек.

Pasic 27.04.2011 23:15

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від Казанка Украина (Допис 49093)
Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок? Лодки до сегодняшнего дня изготавливают по ГОСТАМ СССР, не по ДСТУ, а по ГОСТАМ.

Ну не знаю по каким гостам она собирается, но хороших отзывов я о ней не слышал. Общее что я вывел для себя, старые 5м2 5м3 были покрепче. Не верите? забейте на мотолодке в поиск "казанка5м4" и почитайте.

Adolf2003 27.04.2011 23:21

Re: Казанка 5М7
 
Мужики! Мое ИМХО (прошу учесть)!
Почему никто не осуждает LUND за то, что он клепанный? Или у них металл не расшатывается? Или заклепки другие?
Почему никто не берет во внимание то, что корпус запененный???? Сколько раз уже обсуждалось на всех форумах о том, что пена очень хорошо справляется с усилением набора днища. Или все высказавшиеся другого мнения и на себе это проверили? Прошу ответить потому так как я запенил днище днепра (может зря).
Почему все сравнивают с Финвалом? Он стоит не этих денег (он стоит своих денег ИМХО)
Почему вы согласны с тем, что тюнингованный корпус 5М стоит 5-6 тысяч это нормально, а новый корпус стоит 7,5 тыр это много?
Я не согласен с дистрибьютором в том, что он сравнивает цену в России и в Украине посредством перевода цены там и здесь по курсу доллара. Особенно бесит 20% НДС. Покупает он минимум на 14%(!) дешевле, чем российский дилер, так что цена должна быть в пределах российской.
Все сказанное ИМХО, никого не хотел обидеть

Руслан 35 27.04.2011 23:24

Re: Казанка 5М7
 
Вставлю и я 5 копеек.
Толщина дело конечно спорное, сам то на лодке Днепр хожу с 1,5 мм на днище, но у моего Днепра по носовой палубе хоть ходить можно, а вот на Казанке 5М4 носовая палуба вообще из фольги ничем не подкреплённой, только гофры штампованные. Я ради прикола стал ногой, а потом со страхом смотрел, не прогнулось ли смертельно...

И кстати это была Казанка человека который 5М3 на новую 5М4 сменял и разочарованию у него не было предела, так как мысли только о прочности лодки на волне...

esvesk 27.04.2011 23:35

Re: Казанка 5М7
 
Казанка Украина представляет свою лодку, рекламирует, предлагает обсуждение и т д. А почему бы и нет? Не пойму с чего вдруг все на него накинулись. Он не очень много дал информации, так его не очень-то и спрашивали, просто огульно накинулись и зашугали с каким-то политическим подтекстом. Человек не очень корректно выразился, ну так это и форум, а не ВР и никто тут не следит за каждым своим словом и юмор у каждого свой.
Нужно быть добрее.

Adolf2003 27.04.2011 23:36

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 49103)
Вставлю и я 5 копеек.
Толщина дело конечно спорное, сам то на лодке Днепр хожу с 1,5 мм на днище, но у моего Днепра по носовой палубе хоть ходить можно, а вот на Казанке 5М4 носовая палуба вообще из фольги ничем не подкреплённой, только гофры штампованные. Я ради прикола стал ногой, а потом со страхом смотрел, не прогнулось ли смертельно...

И кстати это была Казанка человека который 5М3 на новую 5М4 сменял и разочарованию у него не было предела, так как мысли только о прочности лодки на волне...

Ну не будем сравнивать 5М4 и 5м7. На второй пластиковая палуба. Ни в коем случае не подумайте, что пропагандирую её

Adolf2003 27.04.2011 23:37

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 49105)
Казанка Украина представляет свою лодку, рекламирует, предлагает обсуждение и т д. А почему бы и нет? Не пойму с чего вдруг все на него накинулись. Он не очень много дал информации, так его не очень-то и спрашивали, просто огульно накинулись и зашугали с каким-то политическим подтекстом. Человек не очень корректно выразился, ну так это и форум, а не ВР и никто тут не следит за каждым своим словом и юмор у каждого свой.
Нужно быть добрее.

Просто он не так начал общение с людьми. Надо брать пример с Игоря IMS

Dalnomershchik 27.04.2011 23:38

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

Допис від Казанка Украина (Допис 49093)
Насчёт слушать критику - с Вам согласен на все 100. Это Верно и справедливо.:cool2:
Насчёт извинений, без проблем, если кому-то от этого станет легче. Вопрос то не в извинении. Вопрос, за что собственно извиняться? А? За ложные и некоретные Ваши изложения (размышления, обсуждения и т.д) фактов о Казанке?
Это Вы должны для начала извинится... это не лавка... предприятия с 80 летней историей изготавливающего... самый большой сверхзвуковой самолет в мире ТУ-160 (Белый лебедь), самый грозный бомбардировщик, способный нести и крылатые ракеты ... Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок?

Извинения не прозвучали. От них станет легче. Указаны Сумы, а не др. города и страны.
Чужие заблуждения не дают право зашифрованным анонимам не соблюдать политкоректность или проявлять хамство и хвастовство чужими самолетами как своими самолетами, вместо обсуждения лодки.

Если есть порядок на заводе, (в этом я лично очень сомневаюсь т.к. термин порядок не определен изначально), за такую топорную рекламу, проявленную мерцающую логику и смехотворную провокацию конфликта на пустом месте при ведении дискуссии, зашифрованного анонима надо наказать, за подрыв авторитета заслуженного и уважаемого производителя.

Там, на производстве, трудяги головы сушат, руки бьют, стараются, клепают, трудяться, а тут анонимы нервно теоретизируют и не имеют "клепки" этот труд умно и толерантно подать.

Adolf2003 27.04.2011 23:54

Re: Казанка 5М7
 
Цитата:

=Казанка Украина;49093] Если Вы (заметьте слово, Вы написано с большой буквы) заходили на сайт, то не могли не видеть там сертификат дистрибьютора. Казанка Украина – это не лавка, как Вы говорите, а официальный представитель завода изготовителя ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова», предприятия с 80 летней историей изготавливающего самолёты и лодки (для информации самый большой сверхзвуковой самолет в мире ТУ-160 (Белый лебедь), самый грозный бомбардировщик, способный нести и крылатые ракеты – самолёт их изготовления (ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" | О предприятии | История | Самолеты). Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок? Лодки до сегодняшнего дня изготавливают по ГОСТАМ СССР, не по ДСТУ, а по ГОСТАМ.
У меня родители роботали на не меньше секретно-военно-крутопроизвoдящем заводе. Космос и ракеты в него это их профиль. Только где это сейчас? Нет спецов, нет заказов. Сколько Тушек делали в 80-х и сколько сейчас? На тех же форумах бывшие работники этих заводов говорят - жопа!(сорри) некому делать. Так что это не показатель ( военный завод), тем более что самолеты делают одни руки, а лодки другие. Я не видел производства финвалов, но как производственник могу сказать одно (судя по фото Руслана 35 с другого форума) - производство на уровне. Не уверен, что зоны рабочие расчерены и подписаны, но лодки делаются конвеерно. Это радует

Anton 28.04.2011 00:17

Re: Казанка 5М7
 
Согдашусь с Дальномерчиком. Менеджмент - гав... . Но лодку производят и действительно, может на свои (росссийские) деньги она и стоит. Плюсов у неё тоже предостаточно. И клепка ( хорошая заводская) при ее дюрали может тоже плюс. Есть просто несколько минусов:
- не в том городе и не при том количестве потенциальных покупателей создано представительство (река Псел, сильное течение , ширина от 20 до 100м, Несколько озер) - вот представитель и выражает свою неудовлетворенность;
- маркетинг. Зайти на форум с тысячей потенциальных покупателей с такими амбициями и претензиями - ну это, знаете. не комильфо....Был бы адекватный форум по моей специфике, так я б им там всем...., так я б их там всех.....:giveheart:
Ув. Казанка проще надо быть и мягче, тем более это Ваш бизнес, раскажите все за и против, выложите фото, видео и мы к Вам, может быть, потянемся. И Вы себя не будете чувствовать обиженными, а мы - "ущербными".
Прошу, как всегда, не пинать. Никого не пытался обидеть. Это лично мое, "поцоватое", мнение:-].

Бодя 28.04.2011 09:21

Re: Казанка 5М7
 
А ещё лучше кроме громких фраз и сайта с дипломами отличия, лучше пригласить на производство(но к сожалению оно далеко:smuschenie:) или тест-драйвы организовать или сравнительные тесты с моделями конкурентами,думаю желающих поучаствовать будет предостаточно :za:
П.С. Это как один из вариантов продвижения на рынок продукции


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:57.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0