![]() |
Re: Казанка 5М7
Цитата:
:*-)%* |
Re: Казанка 5М7
Игорь, ну ты як не родной :-) Все ж сразу понятно с первого поста Сумского представителя :-)
Никто в КАПО эту казанку ПРОДАВАТЬ здесь и не собирался, заводу просто надо для галочки отчитаться что мол на Украйне развернута дилерская сеть (жди открытия следующей лавки в Ужгороде), а тема хохлосрача в первом же посте на форуме поднята для того чтобы обсуждалась не лодка а собснна "личность" дилера... У них все как и у нас, бабло реальное только с отката поиметь можно... а какой откат с кастрюли то??? а вертикаль требует показатели... т.е. отчеты :-) З.Ы. ничем не напоминает наш Моторсич в контексте ПЛМ а ;-) ? |
Re: Казанка 5М7
Цитата:
Цитата:
Не ожидали тако Насчёт лодки Казанка 5м7 – спрашивайте, будем рады ответить, т.к. преимуществ у новой модели немало: • вес лодки до 200 кг, что легче любой сварной и пластиковой лодки данных габаритов и класса (1 человек снимет её с отмели без проблем); • скоростные характеристики, одни из лучших в своём классе; • история лодки: лодке как никак а уже под 60 лет, корпусам серии 5 – под 40 лет; • уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочне стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки. • пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья. • в кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ 50-60л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. • езда на лодке стала более комфортна. При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. • теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями. • стеклопластиковый кокпит стал более комфортен (кстати, изготавливается методом РТМ в закрытых формах без участия человека, пластик получается стабильной одной толщины и высокого качества) – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде. Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации. Кстати по это же технологии РТМ изготавливают крыши у автомобилей Хамер и бампера у БМВ, воздушные винты, детали корпуса самолёта, др. • плановость ремонтных работ (например получил в процессе эксплуатации вмятину на Казанке 5м7, доходил до конца сезона, и отремонтировал, нет срочности работ, например как при ремонте пластика). • в казанке 5м7 предусматривается установка разборных вёсел. У лодок данного класса вёсла вообще «из красной книги», то-есть в комплектности лодки не предусмотрены. • покраска выполняется полиуретаном. • есть возможность дальнейшей модернизации лодки Казанка 5м7, ввиду того, что все внутреннее детали расборные как у конструктора «Лего». Видео и фото есть на сайте компании: ТУТ Насчёт презентации и тест-драйва, без проблем. Мы только - за. Это всё будет (в Киеве очень скоро), но как говорится не всё сразу.:za: |
Re: Казанка 5М7
Официальному дистрибьютору КАПО им. Горбунова если позволите пару замечаний и один вопрос :
1.Жоще пищется жестче.Код у предприятия идентификационный(см. Сертификат). 2.Дюраль в печах перед штамповкой не калят а отжигают. 3.Какая может быть цена на комплект деталей на Казанку 5М4 с днищевым листом 2 мм желательно.Можно в личку. |
Re: Казанка 5М7
Все красиво пишут.
ППУ добовляет прочности и жесткости днищу. Однако у ППУ есть огромный минус - срок службы. Насколько мне известно примерно 5 лет. Затем все становиться плачевнее. С момента запенивания начинается процесс старения ППУ. Пена полиуретановая состоит из ячеек содержащий газ-вспениватель. Газ находиться в ячейках под давлением. Вот этот-то и газ улетучивается с годами, тем самым уменьшая ячейки. В глобальном - уменьшение объема ППУ в заполненном пространстве. Итог всему - уменьшение прочности всей конструкции. Ускоренный процесс старения я думаю, что видели все. Это ППУ попавшая под прямые солнечные лучи. Через год превращается в труху. Запененные отверстия в стенах. Я не думаю, что Казанка 5м7 может прослужить 30-40 лет как добрые старушки предшественники семейства "Казанка" |
Re: Казанка 5М7
Жалко, что поздно я сюда пришел. Было бы очень интересно поговорить насчёт каютника на 5м7 или на 5м4.
|
Re: Казанка 5М7
А чего поздно то?:-)
|
Re: Казанка 5М7
Так не знал я , что такой форум есть . И ещё не научился им пользоваться.
|
Re: Казанка 5М7
Тут мои фотки на Вашем форуме скользнули и мне стало интересно, что же так интересует Любителей кают ?
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Я сам эти фотки делал, да и лодки тоже.
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
А фоток внутри кокпита и каюты нет? |
Re: Казанка 5М7
Потопчины есть, просто фото маленькое.И нутрянка есть, потом поставлю.
|
Re: Казанка 5М7
Я в альбом пару фоток положил .Если интересно, можно глянуть.
|
Re: Казанка 5М7
А сколько уже пользуете лодку?
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Цитата:
|
Re: Казанка 5М7
Если Вы думаете, что я здесь лишний, то могу и здриснуть.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010