![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А где именно цена то? За то вот в тех характеристиках. Угол килеватости днища на транце, град 16 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Казанка Украи
Звідки Ви: Сумы
Карапь: Казанка 5м7
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день всем форумчанам. Мы и есть «Казанка Украина», которую Вы здесь обсуждаете и вынуждены прояснить ситуацию. Кости Вы нам как говорится, моете по «хахлятски», как, всегда не разобравшись, с упорством распространяете ложную информацию. Итак: насчёт «Единой ценовой полити РФ и Украины: 1. Цена растаможенной лодки комплектации «Комфорт» - 61 000 грн с НДС в Украине, (комплектность лодки у нас на сайте ТУТ в РФ она стоит 202 501 руб. РФ с НДС (при курсе 0,29 это 58725 грн с НДС). здесь? 2. Расстояние от г. Казань до г. Киев 1900 км? 3. Пошлина 20% + Растаможка 20%, сколько будет? А? Насчёт стоимости 4000$ в РФ 6000$ Украине, читайте пункт выше. Зачем писать не владея ситуацией и попросту флудить на форуме? Насчёт «лучше бы за эти деньги купить Финвал 440»? Да Финвал 440 – это не плохая лодка, но это сварная лодка. Казанка 5м7 клёпаная надёжная лодка, кстати, масса Казанки 5м7 200 кг в максимальной комплектации против любой сварной лодки, массой 280-300 кг, т.к. АМГ тяжелее авиационного дюральалюминия на 50%. Сварная лодка не прочнее. Именно клепаные конструкции лучше демпфируют динамические нагрузки. Самолеты клепают, а не варят; мосты тоже клепают. В сварной конструкции процентов 90 качества сварки – это человеческий фактор!!! Это не говорит о том, что сварные хуже. Если сделано по людски, то и та и другая конструкция годится. Вон "советские" лодки почти все клепаные и ниче - по 20-30 и больше лет ходят. Так, что извините за тон пояснения, но как говорится - не мы начали. ![]() Востаннє редагував dimon: 28.04.2011 о 12:24. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]() Не могу не возмутиться, при всем моем уважении к обсуждаемым изделиям... 1. Красным отметил фразу не приемлемую! Думаю каждый, кто перечитает тему из 2-х страниц от корки до корки - заметит, что никаких подобных выпадов ни от одного из форумчан не было! Как бы и где бы в форуме страсти не накалялись - НИКТО подобного себе не позволял. Хотя бы потому, что люди тут общаются не только из Украины... в этой ветке в т.ч. 2. Единая ценовая политика... экая фраза... Если не было целью ввести обывателя в заблуждение, то единая ценовая политика предполагает единую цену. А единая цена формируется для всех покупателей независимо от места их расположения с включением в нее одинаковой суммы транспортных расходов, которая рассчитывается как средняя стоимость всех перевозок. Любой мало-мальски грамотный экономист/бизнесмен это знает. Вопрос... зачем тогда эта фраза выделена на сайте, если это не правда? Аргументы о стоимости доставки/растаможки и иже с ними - не оправдывают ни в коей мере указанное заявление. 3. Не заметил так же ни критики в адрес самого продукта, ни обсуждений на тему "что лучше - сварка или клепка", за исключением вполне конструктивного обсуждения конструктивных особенностей с "колокольни" практиков отдыха на воде и рыбаков. И кроме всего прочего - каждый имеет право высказать свою точку зрения по поводу предпочтений в плавсредствах. ПОСЕМУ! Я лично хотел бы увидеть извинения перед форумчанами, одним из коих и я являюсь! А как бизнесмен бизнесмену позволю себе дать совет - к критике нужно прислушиваться и быть за нее благодарным! Это помогает продавать ![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Мне вот интересно - а оно в принципе продается? ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
ИМХо из старого нельзя сделать нового, так на мой взгляд с лодкой к5м7. И поддержу Дениса надож немного уважать друг друга. Вот Игорь ИМС производитель Финвалов сам напросился на критику, и как по мне оч много ему подсказали как пользователи лодок, что нужно было бы изменить в лодке. А это идёт как по мне в качество лодки. и соответсвенно популярность последней. Что до ценовой политики нескажу, я чел простой и три класа образования. Но если брать в пример что хожу на 40-ка летнем клёпаном Прогрессе, то как по мне заклёпки не последняя мысль когда иду по волне, я честно говоря о них думаю. Вот скажите проходит К-5м7 40-к лет без перетяжки как мой Прогресс, даже если брать в расчёт 30л.с? Я честно говоря сомневаюсь. Хотя если заявленная макс мощность мотора в Казане по памяти 60л.с , тоже должна лодка выдержать. Не примите за то что я как то к чему то придираюсь, вот просто сравнение. Сугубо ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Казанка Украи
Звідки Ви: Сумы
Карапь: Казанка 5м7
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Насчёт слушать критику - с Вам согласен на все 100. Это Верно и справедливо.
![]() Насчёт извинений, без проблем, если кому-то от этого станет легче. Вопрос то не в извинении. Вопрос, за что собственно извиняться? А? За ложные и некоретные Ваши изложения (размышления, обсуждения и т.д) фактов о Казанке? Это Вы должны для начала извинится. Нет нет, не перед нами, а перед Вашими коллегами форумчанами, и признать свою не компетентность в обсуждаемом вопросе цены? Что это за лавка в Сумах? А? Если Вы (заметьте слово, Вы написано с большой буквы) заходили на сайт, то не могли не видеть там сертификат дистрибьютора. Казанка Украина – это не лавка, как Вы говорите, а официальный представитель завода изготовителя ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова», предприятия с 80 летней историей изготавливающего самолёты и лодки (для информации самый большой сверхзвуковой самолет в мире ТУ-160 (Белый лебедь), самый грозный бомбардировщик, способный нести и крылатые ракеты – самолёт их изготовления ( История | ). Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок? Лодки до сегодняшнего дня изготавливают по ГОСТАМ СССР, не по ДСТУ, а по ГОСТАМ. Теперь насчёт старой лодки? Корпус Казанки 5м4, а именно от неё оставили днище Казанке 5м7, зарекомендовал себя и проверен временем. Зачем изобретать велосипед? Ведь обводы Казанки считаются одними из лучших. Сплав тот же, что и в самолётах, это тот же метал, все детали штампуют на тех же прессах, что и для самолётов (кстати, руководство РФ летает на ТУ-334, тоже самолёт изготовления КАПО). Казанка 5 серии выпускается с 1976 года, если не ошибаюсь. Теперь о толщине метала: днише – 1,8 мм, борта – 1,5 мм. Со слов генерального конструктора КАПО лодок серии «Казанка», дюралевый сплав на Казанках приблизительно в 2 раза жоще, чем аналогичный сплав одинаковой толщины АМГ. Тоесть, дюрали достаточно и 1,8 мм, а АМГ нужно брать 3 мм – что бы обладать теми же свойствами жёсткомти, а это увеличение веса. Ведь подумаем Вместе, если бы для сварной лодки подходил АМГ 1,8 мм, кто бы ставил 3 мм? Зачем? 3мм АМГ дороже чем 1,8 мм? Дороже. Тяжелее? Да. Тоесть, вопрос в позиционировании сварной лодки «она лучше, потому, что она из метала 3 мм, а не 1,8 мм» - не совсем объективный, или даже наоборот. Корпус изготавливают из твёрдого дюралалюминия, его калят при высокой температуре в печах, и после прокалки в течении 2 часов, не более – его штампуют на прессах, обрабатывают, анодируют, обрабатывают антикоррозионным составом, грунтуют и красят полиуретановой краской (в самом конце конечно). Теперь насчёт клёпок. Транец изначально под мотор 50-60 л.с. Корпус усилили + запенили. Что это дало? В казанках 5м2, 5м3, 5м4 – расшатывалась не клёпка, а листы. Когда ставили 50-60 л.с на Казанку 5М4(к примеру) и ходили по встречной волне, то листы метала современем расшатывали клёпку из за превышения рекомендованной мощности двигателя на 70-80%. Ну а как, изначально то корпус КАЗАНКИ на такой мощности двигатель не рассчитывался. В Казанке 5м7 этот недостаток устранён усилением + запениванием корпуса, сейчас он как монолит, «нету играния листов метала на волне» + пена глушит шум от воды, и когда лодка на максимальном ходу, то не звенит металл на волне, а тихонько шипит. Прошу заметить, красный цвет раздражитель этакой как и просили - не использован. Короче ребята, как говорил Леопольд – давайте жить дружно. Предлагаю тихое и спокойное обсуждение данной темы. ![]() Востаннє редагував dimon: 28.04.2011 о 12:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
На моцй взгляд-ключевое слово
И ваще зачем заводить этот разговор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: г. Набережные Челны
Карапь: Catfish-310
Дописи: 172
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Жалко, что поздно я сюда пришел. Было бы очень интересно поговорить насчёт каютника на 5м7 или на 5м4.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
А чего поздно то?
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Технические данные Казанка 5М4 | dimon | Казанка (2-5) | 0 | 28.12.2009 10:38 |