![]() |
Re: Безопасный ход на Казанке.
Нормально поведет себя кил 100-120 думаю на глис вытянит.
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Спасибо! Еще вопрос, как она на волне?
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Лодка детства, с дедом до 11 лет на ней ходил под виром-20 и под ветерком 12, весла не в счет. Потом лодка была продана.
Сейчас сам такую ищу в заводском состоянии, без всяких переделок, для отдыха и поездок на дачу, пару лет назад прикупил заранее для нее Нептун 23 с эл.стартером, а потом начались отговаривания друзей и родни, в сторону Крыма склоняют, родня еще и акцентирует тем, что дед на Казане 5 или 7 раз переворачивался на Днепре, но забывают, что причиной был в основном перегруз(дачу тогда строили, в далекие 70е) и боковая волна от мимо проходящих лодок и буксиров. Опыт управления имеется еще с детства так сказать и считаю, как и с любой водно-моторной техникой нужна голова на плечах и адекватность, на мелкой и средней встречной волне ведет себя лучше Крыма, да и за счет узкого корпуса в ериках Днепра, Цюрупинской конки и прилегающей акватории показала себя просто отлично для рыбалки и отдыха на воде в 2-4 лица средней комплекции. В поворотах, как уже было сказано выше, ведет себя хорошо и прогнозируемо, НО(!) если все делать с умом, а не под градусом и на полном ходу румпель не выворачивать резко на 90 градусов, такое вообще, мало какое малое судно на высоких скоростях прощает. Все сказанное, исключительно ИМХО и из личного опыта. |
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Мне кажется, что для Н23 Крым тяжеловат будет, да и по деньгам для меня дороже будет, в нашем регионе на этот корпус такие цены гиляд, даже на голый и бездоковый, а вот казан 1й-самое то, главное дружить с головой и румпель не дергать резко, и 1/2 газа при одном человеке в лодке за глаза, ИМХО
в общем, на вкус и цвет фломастеры разные. Сорри за небольшой оффтоп:smuschenie: |
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Зато днище перед транцем "не болеет"...
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
И я Южанку искал... Порекомендовали Крым (да и подвернулся удачно). Не жалею ни разу! Мотор Ямаха 9,9 (раздушил её до 15), на глисс выходит с 3-мя человеками (я, супруга, меньший сын), с одним - выстреливает, скорость по навигатору 35-38 км/ч. Со мной одним по ветру выдал 40,5.
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
http://www.motolodka.ru/kazanka.htm |
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
Нептун нормально толкает Крым, я даже плюшку таскал, не с сильно тяжелыми наездниками и лыжников. |
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
создавайте
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
Что-то я не совсем понимаю, как под раздушеной ямой на 15 лс скорость будет 40 км/ч, а под Н23(пускай даже в нем 20 лс на винте), скорость меньше 40 км/ч, где подвох?
з.ы. Сорри, за оффтоп:neznayu: Я для того и хочу казанку, чтобы ходить в одно лицо(в основном) на 1/3-1/2 газа(максимум) с красным(стандартным) или сине-зеленым(скоростным) винтом, но при этом, чтобы оставался приличный запас мощности,если загрузка увеличится. Скорости в жизни хватает, вес у меня небольшой, голова на плечах уже тоже присутствует :->, да и на крыме (голый корпус, рубаный и без стекла с мерком на 30 л.с.) товарища тоже за 3 года налетался и тоже знаю плюсы и минусы данного корпуса, поэтому и сразу сравнил казанку с крымом. И под Н23 на нем ходили и под В25 тоже, поэтому разницы не почувствовал, разве что Н23 бодрее ускоряется(но делос скорей в настройках карбов), а вот в плане экономии горючего, эффект будет ощутимей, с нынешними-то ценами... Да и по поводу устойчивости, с дуру,как говорится, пожно и х@р поломать...поэтому голову на воде ни в коем случае терять нельзя, любое маломерное судно и совкокастрюлю можно перевернуть, где-то больше усилий приложить, где-то меньше. А насчет текущих заклепок - отличное решение - электропомпа, да и потом скучными зимними вечерами нужно ведь чем-то заниматся:smuschenie: |
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
|
Re: Безопасный ход на Казанке.
есть смысл обращать внимание на кубический обьем двигателя.
есть 9.9 с объемом 209кубиков. тут не поможет отгибание пластин |
Re: Безопасный ход на Казанке.
Характеристики и описание мотора Yamaha 9.9FMHS
Увеличить фото лодочного мотора Yamaha 9.9FMHS. Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 9.9 Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт. Рабочий объём (куб.см): 246 Степень сжатия: 6,8 Мощность (л.с.): 9,9 Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 56 x 50 Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин Система зажигания: CDI Продувка: одновременная зарядка Система питания: 1 карбюратор Топливный бак (л): 24 Макс. расход топлива (л/ч): 5.1 Система смазки: предварительное смешивание Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1 Генератор переменного тока: 6А, 80 Вт Стартер: ручной Система управления: румпель Механизм переключения передач: F-N-R Передаточное число: 2,08 (27/13) Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение Транцевая высота двигателя: S 442 мм (17,4 дюйма) Сухой вес с гребным винтом: 36,0 кг Дифферентовка и откидывание: ручные Тросовый талреп для остановки двигателя - есть Отклонение мотора при движении по мелководью - есть Выпрямитель-регулятор: выпрямитель с регулятором Блокировка стартера при реверсе - есть |
Re: Безопасный ход на Казанке.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:19. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010