Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Казанка-Южанка (метла) (http://forum.fregat.club/казанка-южанка-метла/)
-   -   Безопасный ход на Казанке. (http://forum.fregat.club/казанка-южанка-метла/15127-безопасный-ход-на-казанке.html)

евгений-комс 04.03.2015 16:55

Безопасный ход на Казанке.

Мужики а подскажите у кого ест опыт ходьбы на казанке без булей, что и какие факторы нужно учитывать чтоб не перевернутся. Спрашиваю потому что опыта на э этрй лодке нет, а многие пугаю что опасный карапь.

Fix 04.03.2015 16:58

re: Безопасный ход на Казанке.

Реально стрёмный, особенно в поворотах! %OD
На пальцах обьяснить трудно, но, если контролировать скорость, развесовку, меньше шастать по кораплю, то можно ходить! :ok:

Shel 04.03.2015 17:57

re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:

Допис від Fix (Допис 342861)
если контролировать скорость, развесовку, меньше шастать по кораплю, то можно ходить!

Особенно с твоими габаритами:)-(:.
Женя ты не пишешь с какими лодками ты имел дело - поэтому скажу так - из всех совколодок размером больше 3.5 м Казан без булей самый стремный.
Поправил название темы для информативности.

евгений-комс 04.03.2015 18:06

Re: Безопасный ход на Казанке.

Сергей спасибо, а до этого крымка была.

Славутич 04.03.2015 18:32

Два года юзал данный карапь..Отзывы положительные.Висел 20-тый Вихрь.Летит с одним шо пуля .с тремя так-же на глисс выходит спокойно.У меня была "селедка" 60-тых годов.Ходить нужно с умом.Раза три попадал в хорошую волну- ну ничего дошли(помог видать Отче Наш и Вихрь-20)))))В поворот входит отличноююПовторю-Главное--мозги чтобы на месте были..Коста конкордию тож сумели перекинуть.

Shel 04.03.2015 18:33

Цитата:

Допис від евгений-комс (Допис 342866)
Сергей спасибо, а до этого крымка была.

Ну-у как бы тогда чтоб понятнее - на Казане раза в 2 стремнее ходить чем на Крыме:neznayu:.

saper1967 04.03.2015 18:39