![]() |
Re: УДАР В СПИНУ
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Я ж совершенно не против, дай бог чтоб выдерживала всё что ты от неё хочешь и не дай бог такого случая тьфу-тьфу-тьфу.
А ты знаешь ещё про случаи на воде? |
Re: УДАР В СПИНУ
Поднял вчера лодочку посмотреть последствия столкновения.
По левой стороне днища под каютой нашли царапины длиной метр-полтора, заклёпки все целые, сильных вмятин нет. На ноге мотора нашёл скол краски 0,5х0,5мм, причём царапины по днищу идут по левой стороне, а "царапина" на ноге по правой стороне. Не выдержал аварийного откидывания пластик который идет от ноги к мотору, видны небольшие трещины у основания крепления к ноге, но по моему не смертельные. С отверстия спидометра вытащили остатки бревна, причем забили дырку миллиметров на пять в глубь. В общем можно считать что отделался лёгким испугом.:alkash: Вот только непонятки с тримом. Поднимается, опускается нормально, но бывает какой то непонятный шум (типа писка) проскакивает. Похоже на то что то ли масла не хватает, то ли воздух в систему попал. Серёга (Сер) объяснял мне на Маёвке как избавится от воздуха, но что то я не совсем понял как это сделать из -за состояния не стояния:->. Может кто подскажет? |
Re: УДАР В СПИНУ
Звякни мне расскажу про трим.
|
Re: УДАР В СПИНУ
Да не ленись, черкни пару букав.:-))
|
Re: УДАР В СПИНУ
Посты о плитах под водой перенёс в ,,Мой опыт,, в тему ,,Где нельзя ходить,,
|
Re: УДАР В СПИНУ
пипец, только увидел эту тему. даже не знал, что такое возможно!=-O=-O=-O
|
Re: УДАР В СПИНУ
врятли такое может произойти, подкинуть мотор и транец вверх может но чтоб в кокпит забросить:-|. Даже если очень сильный удар об препятствие произойдет и кронштейн сломается то мотор останется в точке соприкосновения с препятствием или где то около, лодка пойдет дальше по инерции. У двигателя сила инерции будет меньше чем у катера, посему второй успеет уехать от отвалившегося мотора. Если мотор НЕ отломается, то транец сломается, если и транец выдержит удар то должно подкинуть так сильно что можно зарытся носом на какую-то секунду две в воду.
|
Re: УДАР В СПИНУ
Цитата:
|
Re: УДАР В СПИНУ
я когда то на крымке налетел на корягу или еще чтото на фарватере, так моя сузуки 30 защелкнулась в верхнем положении, я понимаю что была бы скорость побольше, он бы мне и транец вырвал влетев в кокпит... думаю что реально, смысл такие страшилки просто так писать...
|
Re: УДАР В СПИНУ
Осенила недавече мысль:
А зачем глушилка на командере ? Вряд-ли кто пристегивает к руке клипсу при дистанционном управлении! Она должна быть на ноге, мотора естессно! Поднял двигло, или "откинулось" -должна сработать глушилка. За это отвечает Черный с полосой провод, если его замкнуть на массу. Те достаточно продумать "нормально разомкнутый" водонепронецамый контакт, который разрывается при опускании двигда в рабочее положение.:sos: |
Re: УДАР В СПИНУ
Инерцию работы мотора на больших оборотах не остановит чека.
|
Re: УДАР В СПИНУ
Цитата:
|
Re: УДАР В СПИНУ
Все движущиеся механизмы мотора на больших оборотах будут продолжать крутится с винтом еще несколько секунд по инерции. Попробуйте на полной тапке чеку выдернуть, мотор колом не станет.
|
Re: УДАР В СПИНУ
Все верно, Андрей. Мотор сразу не остановится под водой, а на воздухе (без сопротивления) — тем более.
|
Re: УДАР В СПИНУ
Для себя решил проблему установкой масивной дуги для вейка, потерял чуть в скорости зато выиграл в безопасности.
|
Re: УДАР В СПИНУ
Цитата:
|
Re: УДАР В СПИНУ
Цитата:
|
Re: УДАР В СПИНУ
Я всегда одеваю чеку на запястье + пропускаю между пальцами.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010