Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   УДАР В СПИНУ (http://forum.fregat.club/катера-лодки/150-удар-в-спину.html)

Andrey55 06.05.2011 21:30

Re: УДАР В СПИНУ
 
Часть топиков перенёс сюда и туда.

RINO 06.05.2011 22:29

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 49889)
Как на меня то был еденичный случай...

Нет, Ларик, к сожалению, это не первый и не второй случай... просто молчат люди...
Цитата:

Допис від Larik (Допис 49889)
... с таким двигателем как у тебя Игорь, твоя дуга выглядит хлипенько.

...я на этой дуге трёхтонный кораблик буксировал... и, кроме того, нержа мягкая, а значит деформируется при ударе, гася его(удара) силу. У тебя будет возможность рассмотреть...;-)
Цитата:

Допис від Larik (Допис 49889)
И вообще дуги совершенно не для этого.

Моя дуга - ДЛЯ ВСЕГО!!! для флага, клотика, антенны, спиннингов, буксировки(чего и кого угодно) и еще это удобный поручень и, наконец - защита!

Larik 06.05.2011 22:38

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Я ж совершенно не против, дай бог чтоб выдерживала всё что ты от неё хочешь и не дай бог такого случая тьфу-тьфу-тьфу.

А ты знаешь ещё про случаи на воде?

Andrey55 08.05.2011 18:53

Re: УДАР В СПИНУ
 
Поднял вчера лодочку посмотреть последствия столкновения.
По левой стороне днища под каютой нашли царапины длиной метр-полтора, заклёпки все целые, сильных вмятин нет. На ноге мотора нашёл скол краски 0,5х0,5мм, причём царапины по днищу идут по левой стороне, а "царапина" на ноге по правой стороне. Не выдержал аварийного откидывания пластик который идет от ноги к мотору, видны небольшие трещины у основания крепления к ноге, но по моему не смертельные. С отверстия спидометра вытащили остатки бревна, причем забили дырку миллиметров на пять в глубь. В общем можно считать что отделался лёгким испугом.:alkash:
Вот только непонятки с тримом. Поднимается, опускается нормально, но бывает какой то непонятный шум (типа писка) проскакивает. Похоже на то что то ли масла не хватает, то ли воздух в систему попал. Серёга (Сер) объяснял мне на Маёвке как избавится от воздуха, но что то я не совсем понял как это сделать из -за состояния не стояния:->. Может кто подскажет?

Гена 08.05.2011 22:39

Re: УДАР В СПИНУ
 
Звякни мне расскажу про трим.

Andrey55 08.05.2011 22:41

Re: УДАР В СПИНУ
 
Да не ленись, черкни пару букав.:-))

Вовчик 10.05.2011 17:14

Re: УДАР В СПИНУ
 
Посты о плитах под водой перенёс в ,,Мой опыт,, в тему ,,Где нельзя ходить,,

Андрей Херсон 09.01.2015 12:05

Re: УДАР В СПИНУ
 
пипец, только увидел эту тему. даже не знал, что такое возможно!=-O=-O=-O

Serhios 09.01.2015 13:31

Re: УДАР В СПИНУ
 
врятли такое может произойти, подкинуть мотор и транец вверх может но чтоб в кокпит забросить:-|. Даже если очень сильный удар об препятствие произойдет и кронштейн сломается то мотор останется в точке соприкосновения с препятствием или где то около, лодка пойдет дальше по инерции. У двигателя сила инерции будет меньше чем у катера, посему второй успеет уехать от отвалившегося мотора. Если мотор НЕ отломается, то транец сломается, если и транец выдержит удар то должно подкинуть так сильно что можно зарытся носом на какую-то секунду две в воду.

Шумахер 09.01.2015 14:38

Re: УДАР В СПИНУ
 
Цитата:

Допис від Serhios (Допис 330575)
врятли такое может произойти, подкинуть мотор и транец вверх может но чтоб в кокпит забросить:

Очень даже может! Если на препятствие налетает первой лодка, а мотор еще не знает об этом и продолжает движение вперед! Фото ярко подтверждают это!!

Зяма1972 09.01.2015 14:51

Re: УДАР В СПИНУ
 
я когда то на крымке налетел на корягу или еще чтото на фарватере, так моя сузуки 30 защелкнулась в верхнем положении, я понимаю что была бы скорость побольше, он бы мне и транец вырвал влетев в кокпит... думаю что реально, смысл такие страшилки просто так писать...

Alexribalka 08.05.2015 00:04

Re: УДАР В СПИНУ
 
Осенила недавече мысль:
А зачем глушилка на командере ? Вряд-ли кто пристегивает к руке клипсу при дистанционном управлении!
Она должна быть на ноге, мотора естессно!
Поднял двигло, или "откинулось" -должна сработать глушилка.
За это отвечает Черный с полосой провод, если его замкнуть на массу.
Те достаточно продумать "нормально разомкнутый" водонепронецамый контакт, который разрывается при опускании двигда в рабочее положение.:sos:

popovitch 08.05.2015 00:09

Re: УДАР В СПИНУ
 
Инерцию работы мотора на больших оборотах не остановит чека.

Alexribalka 08.05.2015 00:19

Re: УДАР В СПИНУ
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 358452)
Инерцию работы мотора на больших оборотах не остановит чека.

Но все-таки это ж не "молотилка" в 70 лошадей и больше?!

popovitch 08.05.2015 00:24

Re: УДАР В СПИНУ
 
Все движущиеся механизмы мотора на больших оборотах будут продолжать крутится с винтом еще несколько секунд по инерции. Попробуйте на полной тапке чеку выдернуть, мотор колом не станет.

Sergei33 08.05.2015 04:57

Re: УДАР В СПИНУ
 
Все верно, Андрей. Мотор сразу не остановится под водой, а на воздухе (без сопротивления) — тем более.

Роман 37 08.05.2015 08:42

Re: УДАР В СПИНУ
 
Для себя решил проблему установкой масивной дуги для вейка, потерял чуть в скорости зато выиграл в безопасности.

Larik 08.05.2015 09:18

Re: УДАР В СПИНУ
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 358450)
Вряд-ли кто пристегивает к руке клипсу при дистанционном управлении!

По правилам, шнур с чекой пристёгивается к жилету.

DOK 08.05.2015 09:43

Re: УДАР В СПИНУ
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 358506)
По правилам, шнур с чекой пристёгивается к жилету.

А я всегда к себе пристегиваю- шорты, или запястье.

igorkiev 08.05.2015 12:40

Re: УДАР В СПИНУ
 
Я всегда одеваю чеку на запястье + пропускаю между пальцами.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0