![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
|
![]()
а у меня было, прогресс 4 и сузука 30 2т
так расход был при двух тел 90 кг 8,6 л час на максималке 38 км винт 13 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну давайте тогда немного о теории вспомним.
Если взять во внимание, что 4т мотор на одну лс тратит 280 грамм топлива, замечу грамм, а не литров. То 2т кушает 350 грамм как минимум. Масса одного литра бензина в пределах 0,78 кг Итого имеем 30 лс на максималке, что в пересчете 30х350=10,5 кг Теперь переведем кг в литры. 10,5/0,78 =13,4 литра бензина в час. Это естественно самый писимистичный расчет, но такова математика. Можно предположить, что данный мотор кушает 340 грамм на лс/ч и расход чуть уменьшится, или полная тапка вовсе ею не являлась и мотор развивал не 30 лс. Поправьте меня если я ошибаюсь. |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
|
![]() может ты и прав, но на практике так |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Расход | Дмитрий72 | Мануалы | 1 | 11.04.2015 23:27 |
Расход топлива л.ч/об.мин | borabora | Подвесные импортные брендовые | 17 | 05.12.2014 16:12 |
Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов | masionas | Винты | 12 | 12.04.2014 06:50 |
Расход Yamaha F80 | Владимир_78 | Подвесные импортные брендовые | 32 | 01.06.2013 10:27 |
Чем отличаются троса газ/реверс от разных производителей? | asergey | Подскажите плиз... | 7 | 26.03.2012 01:05 |