![]() |
Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
Ну насчет + на корпусе, я наверное сильно погарячился:smuschenie:
Но то что это электрохимическая коррозия -100% и вызвана она может быть только хорошей разностью потенциалов. Опять же если лодка долго находилась в воде наглухо пришвартованная к бону, имея электроконтакт с железом бона, то она, соответственно, могла так подраствориться (зато бон сохранился). |
Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
Цитата:
|
Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
Цитата:
|
Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
А вот спецам по электрохимии еще пища для размышлений - аналогичную точечную коррозию - правда гораздо слабее - наблюдал на листах от алюминиевого ангара.Материал - Амг3 по чертежу.Распределяется неравномерно по листу есть места без единого пятнышка царапин естественно нет никаких.Контактирует с черным металлом - болты крепления и рама нижнего основания.Может еще причиной является какая-то неравномерность или как-то в этом роде внутренней структуры материала после прокатки листа ?
|
Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
В сравнении между листами - это, какой лист лучше к железному болту прикручен, тот и лучше его (железный болт ) защищает, за свой счёт, конечно. Распределение по листу предугадать невозможно. Весь лист сразу корродировать не может - тока не хватает. Теоретически - ближе к болтам, а практически - токи блуждающие, маленькие и где они блуждают - хер их знает, а электролита-то и нету, в основном, в общем, где реакция случайно зацепится там и грызёт потихоньку.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010