Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Коррозия АМГ5 на Крыме. (http://forum.fregat.club/катера-лодки/2071-коррозия-амг5-на-крыме.html)

Руслан 35 19.04.2011 00:17

Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Вот не выдержал и сфоткал по людски сей феномен с этим явлением.

Вареник 19.04.2011 00:18

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Руслан, а где собственно фото?

Руслан 35 19.04.2011 00:28

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
У темі 4 долучень
Да не полезли фотки из-за размера, пришлось подшаманить.
Фотки кликабельные.

Бодя 19.04.2011 00:31

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 48207)
Да не полезли фотки из-за размера, пришлось подшаманить.

Так внешне и не скажешь, что коррозия, похоже на налёт после долгой стоянки на воде:-)

Руслан 35 19.04.2011 00:42

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 48208)
Так внешне и не скажешь, что коррозия, похоже на налёт после долгой стоянки на воде:-)


А Вы кликните картинку она увеличится и просто прозреете увидев лунный пейзаж в месте перехода днища к транцу.

igor67 19.04.2011 00:46

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Поскольку краской не пахнет, то это "полированное днище"+ водоросли несмытые в конце сезона или того раньше, я видел казанок 5-убитый в хлам после года на воде и года на берегу, ровненько заросший. Когда начали чистить днище глазенки=-O, вот такие были:*-)%*.

dimon 19.04.2011 09:13

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Где то в теме про ремонт водомёта, я давал ссылку конторы которая продаёт типа клей не клей...не помню...но помню что в основе этой штучни алюминий...и применяется для ремонта изделий из него же.Держится так что зубами не отдерёшь, плюс поддаётся обработке.

@lexandr 19.04.2011 10:23

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 48227)
Где то в теме про ремонт водомёта, я давал ссылку конторы которая продаёт типа клей не клей...не помню...но помню что в основе этой штучни алюминий...и применяется для ремонта изделий из него же.Держится так что зубами не отдерёшь, плюс поддаётся обработке.

нука нука... чет не могу найти, про водомет вроде все пересмотрел.:neznayu: Было бы неплохо эту ссылочку :)

dimon 19.04.2011 10:31

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Найду выставлю.
Нашел.....ВОТ

igor67 19.04.2011 10:58

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 48240)
Нашел.....ВОТ

Дима, ты имееш в виду это-АЛЮМИНИЕВО-ПОЛИУРЕТАНОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ? :*-)%*

vital-777 20.04.2011 14:10

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Чем ближе к транцу, в основном возле него, тем больше коррозии?! И длинная полоса коррозии!? Чем то похоже, как бы правильно выразиться, на "искусственную, механическую" коррозию. На сколы. Т.е. днищем возле транца упиралось в берег, в щебенку. А сколы со временем немножко затерлось (загладилось ). Во замутил.=-O Как Вам моя версия:smuschenie:

Руслан 35 20.04.2011 15:45

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 48331)
Чем ближе к транцу, в основном возле него, тем больше коррозии?! И длинная полоса коррозии!? Чем то похоже, как бы правильно выразиться, на "искусственную, механическую" коррозию. На сколы. Т.е. днищем возле транца упиралось в берег, в щебенку. А сколы со временем немножко затерлось (загладилось ). Во замутил.=-O Как Вам моя версия:smuschenie:

Нет это эрозия металла именно с помощью коррозии.Царапины превращаются в очаги корозии. Кстати что интересно, перхоти как у Д16 нету, а вот картина маслом есть.
Кому интересно, могу фотку в почту кинуть в оригинальном виде(8 мегапикселей фотик).

Anton 20.04.2011 21:09

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Очень напоминает электрокоррозию. Наибольшая коррозия наблюдается на царапинах, тоесть точках с наибольшим потенциалом. Электрокоррозия вызывается в основном блуждающими токами. Поэтому вопрос - что за двигатель, что с электрикой, как она подключена (если + на корпусе, то все понятно).

Руслан 35 20.04.2011 21:44

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від Anton (Допис 48370)
Очень напоминает электрокоррозию. Наибольшая коррозия наблюдается на царапинах, тоесть точках с наибольшим потенциалом. Электрокоррозия вызывается в основном блуждающими токами. Поэтому вопрос - что за двигатель, что с электрикой, как она подключена (если + на корпусе, то все понятно).

Плюс на корпусе, это разряженный АКБ 100%, однопроводная схема у моего кума на П2 и коррозии нету, так , что с потенциалом на лодке не всё так ужастно на самом деле.

Anton 20.04.2011 23:32

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 48372)
Плюс на корпусе, это разряженный АКБ 100%, однопроводная схема у моего кума на П2 и коррозии нету, так , что с потенциалом на лодке не всё так ужастно на самом деле.

С отрицательным - да.

Руслан 35 20.04.2011 23:37

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від Anton (Допис 48390)
С отрицательным - да.

А как иначе, если минус с мотора через струбцины мотора или рулевой тросс всеравно попадает на корпус. О каком плюсе на корпус вообще можно говорить?

Anton 21.04.2011 00:27

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 48394)
А как иначе, если минус с мотора через струбцины мотора или рулевой тросс всеравно попадает на корпус. О каком плюсе на корпус вообще можно говорить?

Может я и дятел в моторах но у меня на меркури + и - идут в жгуте проводов, а на корпус мотора, как я понимаю потенциал не приходит. Второе- моя специальность - коррозионист и здесь я вам с уверенностью заявляю, что это визуально похоже на электрокоррозию, если вы конечно не использовали свою лодку как протектор к некрашеной металлической барже или к мосту Патона.

Гена 21.04.2011 11:19

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від Anton (Допис 48406)
Может я и дятел в моторах но у меня на меркури + и - идут в жгуте проводов, а на корпус мотора, как я понимаю потенциал не приходит. Второе- моя специальность - коррозионист и здесь я вам с уверенностью заявляю, что это визуально похоже на электрокоррозию, если вы конечно не использовали свою лодку как протектор к некрашеной металлической барже или к мосту Патона.

Антон, глянь куда у тебя в мерке прикручивается минус с акб в моторе. Всё поймёшь.

Руслан 35 21.04.2011 11:24

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Цитата:

Допис від Anton (Допис 48406)
Может я и дятел в моторах но у меня на меркури + и - идут в жгуте проводов, а на корпус мотора, как я понимаю потенциал не приходит. Второе- моя специальность - коррозионист и здесь я вам с уверенностью заявляю, что это визуально похоже на электрокоррозию, если вы конечно не использовали свою лодку как протектор к некрашеной металлической барже или к мосту Патона.

А я вот электрик к вашему сведению, и пишу я не про свою лодку если вы заметили.
Гена Б правильно вам написал, гляньте куда провода на моторе прикручиваются и всё поймёте.

esvesk 21.04.2011 13:04

Re: Коррозия АМГ5 на Крыме.
 
Про + на корпусе, так это Антон, мабуть съел вчера что-то крепкое. Я, хоть и не электрохимик, и не электрик, но чувствую, что это где-то КЗ. На картинках явная электрокоррозия, что не удивительно для электролитической (вода ) среды. Сбивает с толку отсутствие в системе более высокопотенциального электрода (железа), который мог бы инициировать столь глубокую коррозию аллюминия. Но, на самом деле, электрохимическая пара возникает не только при контакте двух разнопотенциальных металлов, а также и на одном, на разных его участках, в следствие неравномерной обработки либо повреждений. Т е, при наличии царапины, на её краях (как почти точно заметил Антон) возникает более высокий потенциал, чем внутри царапины, тем более, что тут ещё и содрана оксидная плёнка. В результате начинается расстворение металла, при чём не сглаживающее и выравнивающее царапины, а наоборот, внутри них, углубляя и образуя каверны, раковины, кратеры. Если теперь принять гипотезу vital-777 о постоянных механических повреждениях металла, преимущественно в районе транца, то это и есть причина возникновения очагов коррозии, которые уже электрохимия довела до столь плачевного состояния.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0