Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Два по 50 или один на 100 лошадей (http://forum.fregat.club/катера-лодки/22132-два-по-50-или-один-на-100-лошадей.html)

Alexribalka 21.05.2017 22:37

Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Друзья водномоторники!
Заинтерессовался таким вопросом!!!???
Что лучше поцепить?
ПС : Ответ : лучше один на 120 тоже принимается:cool2::cool2:

Редуктор 21.05.2017 22:49

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
На одном моторе быстрей. На двух больше упор , но и больше шум и сопротивление выступающих частей.

Alexribalka 21.05.2017 23:19

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
а СКОРОСТЬ И РАСХОД?:neznayu:

Роман 37 21.05.2017 23:27

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
А вага? Краще 1 100!

real seaman 22.05.2017 04:46

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
В плані надійності - краще 2х50. Але на скільки я розумію, треба щоб були гвинти лівий + правий. В плані обслуговування / консервіції - майже в 2 рази більше роботи.
Два мотори ставлять там де треба 2 х 250 або 4 х 250. Тому що знайти 1 х 500 або на 1000 якось не легко. Або там, де до берега 100км.
Думаю, що 1 х 100 краще + докатка на 5-10 в ідеалі.

Varyagg 22.05.2017 11:09

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
50лс в среднем весит 100 кг, а 100лс опять же в среднем 160 кг, так что будет легче на четверть. Дальше - повесить куда и для чего? Если на темп\дракон - то лучше один.
Плюсом у двух будет упор, разгон, отсутствие продольной раскачки на высоких скоростях и управляемость. Ну и надежность если это не два мертвых мотора родом из 80-х. Минус двух - стоимость всего, начиная от покупки самих моторов, винтов и расходников, заканчивая двумя баками, батареями, проводкой и тп. Ну и расход выше. Направление вращения влияет только на управляемость в водоизмещающем режиме (и чем длинней плавсредство, тем больше влияет).
Один мотор - в плюс идут вес, стоимость всего, расход. Скорость зависит от шага и оборотов винтов (передаточного числа редуктора). Так что по итогу будет зависеть от сравниваемых моторов. Коротко - на 15 винте мотор в 100лс будет медленней при передаточном 2.3, чем два мотора по 50 на тех же 15 винтах при передаточном в 1.83

maxer Амур М 22.05.2017 22:49

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Однозначно один. Обслуживание дешевле. КПД выше. Развесовка правильнее. Расход меньше. Техническая реализация проще и дешевле.

popovitch 22.05.2017 23:31

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Два,:cool2: очень скучаю по звуку, когда они начинают петь в унисон:happy: Даже тах на второй не надо.
У меня опыт советских 30+30 и 25+30, причем на П-2 с выносным транцем от казанки5. По топливу, на путевом расходе одинаково. По времени в два раза быстрее.

Гена 23.05.2017 03:08

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від Varyagg (Допис 483033)
50лс в среднем весит 100 кг, а 100лс опять же в среднем 160 кг, так что будет легче на четверть. Дальше - повесить куда и для чего? Если на темп\дракон - то лучше один.
Плюсом у двух будет упор, разгон, отсутствие продольной раскачки на высоких скоростях и управляемость. Ну и надежность если это не два мертвых мотора родом из 80-х. Минус двух - стоимость всего, начиная от покупки самих моторов, винтов и расходников, заканчивая двумя баками, батареями, проводкой и тп. Ну и расход выше. Направление вращения влияет только на управляемость в водоизмещающем режиме (и чем длинней плавсредство, тем больше влияет).
Один мотор - в плюс идут вес, стоимость всего, расход. Скорость зависит от шага и оборотов винтов (передаточного числа редуктора). Так что по итогу будет зависеть от сравниваемых моторов. Коротко - на 15 винте мотор в 100лс будет медленней при передаточном 2.3, чем два мотора по 50 на тех же 15 винтах при передаточном в 1.83

Половина не правильно. 160 кг это очень идеально, так в среднем 175 и выше, разве новый Мерк весит 165 и яма вроде. Ну и по расходу тоже одинаково жрать будут.

Varyagg 23.05.2017 09:57

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 483190)
Половина не правильно. 160 кг это очень идеально, так в среднем 175 и выше, разве новый Мерк весит 165 и яма вроде. Ну и по расходу тоже одинаково жрать будут.

шота 15 кг разницы на половину не тянут :-) ну и новый мерк 100 4т 163 кг, 4т 50 - 112 кг. В любом случае эта разница в весе на такой мощности несущественна. Так половина чего неправильно?

Varyagg 23.05.2017 12:50

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 


Дабы не удаляться в мифы и легенды древнего ропа, вот официальный тест ямахи 2 по 150 против одного 300 на одинаковых лодках, винтах и тп. И результаты для одного 300 и 2*150. Два лучше одного во всем (включая максимальную скорость) кроме цены и незначительно - расхода. Можно менять масштаб мощности и размера в ту или иную сторону, суть не поменяется.

stp 23.05.2017 13:37

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від Varyagg (Допис 483236)
Два лучше одного во всем (включая максимальную скорость) кроме цены и незначительно - расхода.

С выводами не согласен.
Скорость на крейсере = разница - 0,8% (ни о чем)
Расход на крейсере = разница - 6,5%

Максимальная скорость параметр тоже ни о чем. И тут разница в 2,8% тоже несущественна.

Так что пожалуй только "упор" у двух движков и лучше.

А вот стоит ли "упор" гемора с установкой, обслуживанием и большим расходом???
Сильно сомневаюсь!!!

Varyagg 23.05.2017 15:22

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 483241)
С выводами не согласен...
А вот стоит ли "упор" гемора с установкой, обслуживанием и большим расходом???
Сильно сомневаюсь!!!

Я и писал выше
Цитата:

Допис від varyagg (Допис 483241)
"повесить куда и для чего? Если на темп\дракон - то лучше один"

Сферически в вакууме - лучше, даже на эти самые единичные проценты. В реальности надо понимать зачем оно надо.

Kostass 23.05.2017 15:28

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від Varyagg (Допис 483033)
50лс в среднем весит 100 кг, а 100лс опять же в среднем 160 кг, так что будет легче на четверть. Дальше - повесить куда и для чего? Если на темп\дракон - то лучше один.
Плюсом у двух будет упор, разгон, отсутствие продольной раскачки на высоких скоростях и управляемость. Ну и надежность если это не два мертвых мотора родом из 80-х. Минус двух - стоимость всего, начиная от покупки самих моторов, винтов и расходников, заканчивая двумя баками, батареями, проводкой и тп. Ну и расход выше. Направление вращения влияет только на управляемость в водоизмещающем режиме (и чем длинней плавсредство, тем больше влияет).
Один мотор - в плюс идут вес, стоимость всего, расход. Скорость зависит от шага и оборотов винтов (передаточного числа редуктора). Так что по итогу будет зависеть от сравниваемых моторов. Коротко - на 15 винте мотор в 100лс будет медленней при передаточном 2.3, чем два мотора по 50 на тех же 15 винтах при передаточном в 1.83

Почему вы сравниваете не сравнимое...Я100 нужен не 15-й а скажем 17 или 19 винт. А двум 50-кам может и 15 шага будет много. Тут нужно и корпус учитывать.

Varyagg 23.05.2017 15:37

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від Kostass (Допис 483250)
Почему вы сравниваете не сравнимое...Я100 нужен не 15-й а скажем 17 или 19 винт. А двум 50-кам может и 15 шага будет много. Тут нужно и корпус учитывать.

я не сравниваю, а говорю что скорость будет зависеть от оборотов и шага винта. На которые влияют обороты двигателя и передаточное число редуктора. И возможных комбинаций тут огромное множество, нет смысла их сравнивать. А 15 шаг взял с потолка, потому что вчера катался на лодке с х90 и 15 шагом :neznayu:

Antonioni2007 16.03.2018 12:41

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 482992)
щоб були гвинти лівий + правий

Не обов язково лівого та правого обертання.Це ні на що не впливає

Добавлено через 1 час 12 минут
Воно частково вприває,коли один гвинт та рухаємося заднім ходом.Але на підвісному двигуні це не відчувається

sergey71 16.03.2018 21:50

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 514790)
Не обов язково лівого та правого обертання.Це ні на що не впливає

Читал что влияет на управляемость применение винтов различного вращения .еще и от перемены местами происходят изменения. Современные моторы для чего то ж делают с изменением вращения .

Antonioni2007 17.03.2018 12:49

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
У темі 6 долучень
Сергей!
Я тебе 2 раза отсылал умную книжку. Ты ее хоть раз читал?
Снова пытаешься меня носом ткнуть?:-|
Читай внимательно,особенно страницу 249:smuschenie:

Antonioni2007 17.03.2018 13:06

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Единственное что,то незначительно оказывает влияние на использование попутного потока.Ты и не заметишь особо.Вот и всё.
А для подвесного мотора и глиссирующего судна попутным потоком можно и вовсе пренебречь

sergey71 17.03.2018 20:12

Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 514891)
Сергей!
Я тебе 2 раза отсылал умную книжку. Ты ее хоть раз читал?
Снова пытаешься меня носом ткнуть?:-|
Читай внимательно,особенно страницу 249:smuschenie:

Антон я книжек в школе начитался .Мне больше по душе ходить отдыхать и то что мне надо я знаю .поверь. И носом я здесь никого не тыкаю. Это ты так думаешь что тебя тыкают но я же не виноват что ты так думаешь.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0