![]() |
обгон, мосты и "большие" суда
Всем привет! Уже не раз сталкиваюсь с такой ситуацией: впереди меня мост, и также передо мной идет большое медленное судно - так что если буду обгонять, то это будет происходить под мостом либо в непосредственной близости от моста - выходит если буду идти с той же скоростью, то у меня судно будет уже не глиссировать, так что либо могу намного медленней либо быстрей. В итоге, сейчас я просто останавливаюсь и "жду" пока пройдет, и потом опять разгоняюсь. Я просто решил спросить - может я дурак что так делаю и не надо парится? Как вы обычно поступаете в таких ситуациях?
|
Re: обгон, мосты и "большые" судна
ну я если вижу , что не могу обогнать до моста так, что бы по времени и по расстоянию с "запасом", то тоже притормаживаю и иду потихоничку сзади) и обгон уже после прохождения моста;-)
|
Re: обгон, мосты и "большые" судна
Як на мене все правильно робите. Краще пригальмувати та перечекати, аби потім не було біди. За правилами маломірні суда практично усім мають давати дорогу, бо більші менш повороткі, менші більш вразливі, а вітрильникам взагалі важко. А великим то й взагалі загальмувати проблема окрема.
|
Re: обгон, мосты и "большые" судна
ну да...и по правилам,парусным уступать,и большим не мешать;-)
одни не успеют остановиться если и захотят,(раздавив незаметно),а вторые зависят от ветра...направление резко не изменят:-) |
Re: обгон, мосты и "большые" судна
Та все правильно, еще вроде преимущество у тех кто по течению идет..
|
Re: обгон, мосты и "большые" судна
Wgall, кстати да!;-)
|
Re: обгон, мосты и "большые" судна
Поправлю, преимущество кто сверху идёт. Кто с низу у того управляемость лучше. И правильно не мешать большим судам, поверте им и так не комфортно.( рыбаки, ветер, течение, яхты)
|
Re: обгон, мосты и "большые" судна
или пройти через соседний пролет.
|
Re: обгон, мосты и "большые" судна
Цитата:
|
Re: обгон, мосты и "большие" суда
Да в когда то были знаки для маломерок ( треугольник) для плотоводов круг. Это было раньше. Сейчас всеже лучше ходить,( пропуская, уступая другим судам) по судовому придерживаясь своего берега.
|
Re: обгон, мосты и "большие" суда
а лоции поизучать? ;-)
и тут где-то тем есть про "гиблые места". |
Re: обгон, мосты и "большие" суда
:-)Андрей, Вы мне лоции по изучать?:-)
Добавлено через 23 минуты Дело в том что с каждым годом все меняется. И путейцы не дадут горантии на чистый и глубокий Днепр. Ходите на безопасной скорости. |
Re: обгон, мосты и "большие" суда
нет, я новичку. Сам был таким когда-то. Мостов в Киеве не так много. Если гложут сомнения - можно потратить немного времени и поизучать на воде чего там в тех других пролётах есть.. или нету. :-) ну и согласен с ддд и дбс - дай дорогу дураку и большому судну ;-)
|
Re: обгон, мосты и "большие" суда
ага, а под соседним пролетом можно оставить лопасти винта или редуктор:-))
|
Re: обгон, мосты и "большие" суда
Можно. Особенно если туда вслепую на авось ломануцца. А можно и не оставить. Или все пролеты вне судового хода с сурпрызами? Знание и опыт это сила и вещь сугубо наживная. Никто капитаном с пелёнок не родился.
|
Re: обгон, мосты и "большие" суда
Как по моему то всего несколько пролетов в Киеве есть "стремных"
Остальные "чистые" И чистых хватит на любые маневры под любым мостом. На как правильно сказали - опыт. |
Re: обгон, мосты и "большие" суда
Как сочетается запрет движения по фарватеру с проходом через тот же пролет с большим судном? :-) Но в любом случае ни в коем случае. Волна, притягивание, может просто раздавить об опору...
|
Re: обгон, мосты и "большие" суда
Мужики, пропускаем и не мешаем большому флоту! И катаемся дальше. Кто уверен вперёд!
|
Re: обгон, мосты и "большие" суда
Цитата:
|
Re: обгон, мосты и "большие" суда
да,всё меняется каждый год...это река...но!не мешаем на воде окружающим и если невтерпёж обойти под незнакомым пролётом...опять таки - эхолот и малый ход в помощ)))прополз стрёмное и потом дави хоть во весь тапок дальше)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010