![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Yzhmfa, глянь личку, плиз.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
				
				
					Дописи: 1.063
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 327 
	
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже на днях обновился.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 4,5м + Honda bf 50 
				
				
					Дописи: 588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 326 
	
		
			
				Поблагодарили 321 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Евгений, не переживай! ![]() Мой опыт подсказывает, что все можно сделать. Но мастеров не найдешь, если, даже кто-то прикинет стоимость работ и время, то на вскидку, без вскрытия, будут называться цены не меньше 3к долг и по времени месяца на три. А вскрытие покажет *2. Т.е. рассчитывать можно только на себя, в идеале с помощниками. По сумме можно готовиться, условно на трешку. И все равно не будет красивого, глянцевого результата. Ну или может получится :) Посмотрим днище и что можно увидеть до вскрытия, прикинем на пальцах объем работы.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я когда смотрел на стартовые фото у меня в голове крутилась +-5. Так как рассчитывать что корпус таких годов будет в хорошем состоянии, как минимум очень оптимистично. Не хотелось расстраивать, да и в пластике я разбираюсь очень поверхностно. Но старт 3 с перспективой на 6 вполне реально. Мы поступаем проще. Без оценки корпуса понимающим человеком который может озвучить смету восстановления с гарантированной точностью плюс минус 15 20 процентов, мы с таким просто рекомендуем не связываться. Востаннє редагував Pasic: 21.10.2020 о 00:51.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Надеюсь Евгений не будет на меня в обиде что я сюда перенёс его ответ из другой темы. Вот и проясняется математика качественного восстановления старого советского пластика. Один человеко день 50 уе. Как правило эти лодки в состоянии далеко от идеального. То есть там нужна не косметика а как минимум полукапитальный ремонт корпуса. На глаз минимум месяц возни, бригадой 2 человека. Считаем. В месяце 22 рабочих дня. 2200. Плюс материалы, помещение, расходные материалы. Транспортные затраты. Итого 3000+ по скромному. За эти деньги мы получаем качественно сделанный КОРПУС лодки. Для того что бы это стало лодкой нам ещё нужно как минимум. Стекло, полы, карты, электрика, сиденья, тент. Помпа, ходовые огни эхолот, и тд. В штуку не впишешся, никак. Ближе к двум. По эконом варианту. Итого 5000 + минимум. Вариант удешевления есть. Мы берём 10 кг шпаклевки, ей штукатурим корпус, потом это все красим. Бюджет восстановления корпуса падает минимум в 2 раза. Может и в 3. Дальше идём по схеме полы стекло тенты итд. На выходе из мастерской получаем лялю. Через год два, вся наша штукатурка начинает трещать и потихоньку отваливается. Мы понимаем что лялю нужно быстро сливать, потому что через год сливать будет нечего. Дальше круг повторяется. Приходит лодка, - вот я только что купил, лодка огонь, но здесь кое где потрескало, давайте мы это по эконом варианту подмажем и перекрасим. P. S. Мне самому нравится такая лодка как дракон, но я себе её никогда не возьму. Хоть у меня вроде руки из нужного места растут, и я в принципе все могу сделать сам, я не готов терять столько времени. Востаннє редагував Pasic: 09.02.2021 о 21:18.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Купил РИБ, нуждаюсь в советах | Don Cornelius | Надувнухи, РИБы | 52 | 20.07.2020 23:16 | 
| Купил Днепр. | Юдик2013 | Днепр | 15 | 12.02.2018 21:12 | 
| Купил ПАРСУН ТЕ15ВМ | tarantas | Подвесные китайские и подобные | 52 | 14.12.2017 19:49 | 
| Купил себе ГАЗ | B55 | Автомобили | 50 | 14.06.2013 10:36 | 
| Что скажете по Джонсону? Практически купил уже. | Сергей М | Подскажите плиз... | 7 | 25.03.2013 22:21 |