![]() |
Re: Помогите определиться с типом катера
А кто-то сталкивался с покупкой катера на аукционе в США ?
Предполагаю, что это лотерея еще более, чем с авто. Но вот смотрю на авто.риа и плачу - выбирать по сути не из чего... |
Re: Помогите определиться с типом катера
Парням на стоянку прикатили чудо из америки ... внешне норм, но спецы осмотрев сказали: "обнять и плакать" ...
Приводить его в состояние "катер" вряд ли будут ... ну или парням бюджет не бюджетный предложат. Два моих товарища, которые в курсе как из штатов таскать машины, катера этой весной купили здесь, третий вот тоже смотрит по месту. Так что хз, как оно, может кто в теме, подскажет. Shvedof, А какую сумму вы рассчитываете/готовы потратить на свою прихоть изначально (катер, лафет, марафет), и какую сумму потом тратить помесячно (содержание)? |
Re: Помогите определиться с типом катера
Все люди разные.
У меня был каютный катер и в каюте был склад для шмоток. И спать мне там не нравилось - или комары или душно. Сейчас этот катер перешел к нашему форумчанину и все РЕЗКО изменилось. Каюта стала САМЫМ НЕОБХОДИМЫМ на катере. И без нее он не прожил бы НИКАК, хотя раньше каютных катеров у него не было и потребности в каюте вроде не возникало. Так что - все люди разные. И опыт одного может быть АБСОЛЮТНО не применим для другого. |
Re: Помогите определиться с типом катера
Погуляв сегодня по одному из РОПов посмотрел вблизи на разные лодки, спустился в нагретую каюту и понял, что она мне на данном этапе точно не нужна. Правильно на форуме писали, что в небольшом размере каюта - это сплошные компромиссы...
Кроме того, есть возможность хранить катер на лафете на даче и спускать на воду в разных местах. И тут чем он меньше, тем вся процедура для меня будет проще. Цитата:
Поправьте, если в чем то ошибаюсь. |
Re: Помогите определиться с типом катера
Рекомендую обратить внимание на UMS-545DC,то что нужно ,особенно для начинающего водномоторника…Очень крепкая и достаточно мореходная лодка,и что не маловажно,мегаликвидная на вторичном рынке.Обратитесь к Руслан35,он вам все покажет и расскажет,прямо на производстве
|
Re: Помогите определиться с типом катера
Бюджет не озвучили
|
Re: Помогите определиться с типом катера
Rodriguez, ему UMS не подойдет по причине хранения на даче без постоянного присмотра.
ПЛМ уйдет ну очень быстро с дачи..... ТСу нужно что-то со ствционаром. |
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
|
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
Цитата:
А вот на счет ликвидности - об этом на форуме мало кто пишет, но вижу по продажам, что люди на форуме скидывали 30% от первого предложения до продажи. Цитата:
На даче постоянно живут родители, то есть это частный дом для постоянного проживания, а не дача. |
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
|
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
|
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
Добавлено через 8 минут Rodriguez, пусть купит б.у. пластик попробует что к чему, и сам поймёт.... |
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
|
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
и у нас в этом классе выбор невелик, но есть/был, и не только боурайдеры, а можно и баулайнер найти (немного в курсе, товарищи уже купили и ещё смотрим одному) , ну, не считая "нафигаторы" коим Днепр родина ) для Киева даже не понимаю, у вас вроде всё гораздо дороже, да и рынок катеров сузился из-за таможки ... хз ... хватит ли на что то приемлемое. |
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
Але приходить ніч. І треба десь заночувати. А "казирниє" місця на березі - зайняті (бо субота жєж). І земля чомусь волога, і якраз пройшов дощик... І тут ситуація змінюється на 179 градусів. Тільки вже не Цельсія))) ТУт 2 правди жізні. І обидві - об?єктівні. Одна - якщо "нізко політать над водою до "Маячка" і назад", а інша - якщо відпочинок на 2-3 дні. Ваші вподобання будуть еволюціонувати та мінятися. Тому буде нормальним, якщо Ви через якісь час захочете змінити формат човна. Всі ми купляємо автомобіль, щоб був "надьожний і кріпкій на 10-15 лєт експлуатаціі мінімум", і всі ми (ну, майже всі) його через 3-4 роки чомусь міняємо на інший, якщо така можливість є....))) |
Re: Помогите определиться с типом катера
Любая каюта будет негреваться. Меньше всего греется деревянная, фанерная,или пластиковая. Можно сделать над каютой надстройку из композитного материала ( в моем случае- это большая солнечная панель, закрепленная над каютой на некоторой высоте.) Тогда солнце не попадает и не греет каюту. Если позволяет размер самого судна, то каюта пусть будет каютой, а кокпит с натянутым брезентом, или другим материалом, где можно находиться, разгибаясь в полный рост, это отличная вещь!
|
Re: Помогите определиться с типом катера
У темі 1 долучень
У меня каюта без дверей (временно вырезаны) в москве, потолок утеплённый 3см экструдированным и на жаре а каюте спать одно удовольствие, сверху не греет, а по лодке сквознячек гуляет.
Ночью же сквознячек это минус, да и комары через щели в тенте нормально пролезают. Поэтому буду возвращать перегородку, но дверь хочу сдвижную и прозрачную, каркас из алюминия закажу на вияре под стекло поликарбонат. И шторки. |
Re: Помогите определиться с типом катера
Имею и прогресс и каютный пластиковый бэйлайнер со стационаром, а ходил "за штурвалом" на еще большем количестве лодок. Если сравнивать бульдога с носорогом, условно большой пластик с уловно небольшим алюминием, то обе лодки имеют и свои плюсы и минусы, все зависит от Ваших целей и акватории.
Например, рулить алюминием с подвесником очень легко, он маневренный, с малой осадкой, его не так жалко в плане корпуса, подвесник физически легче обслуживать потому что не надо никуда лезть - открыл колпак и все перед тобой. Не понравился мотор - снял и поменял. Минусы - мало места, даже финвал с юмс в размере 5м на хорошей волне (1м) и рядом не валялись с большим пластиком, низкие борта, брызги, ветер, тулет с холодильником особо не поставишь, тент это конечно здорово, но не всегда (лень писать, полный тент vs бимини vs каюта это вообще отдельная тема). Большой пластик (20 футов+) со стационаром - рулить тяжко, для начинающего так вообще. На глиссере все более менее норм, на водоизмещающем задержка между тем что Вы что-то сделали (повенули руль, поменяли скорость) и тем что оно начало происходить - пара секунд и это надо учитывать. Большая инерция при подходе к берегу и швартовке, остановить 2 тонны с хода не получится, а играясь передним\задним ходом надо опять же учитывать задержку. Плюсы - размер, место внутри, комфорт. В каюте можно поставить холодильник, туалет, в зависимости от размера в ней могут спать двое взрослых либо она действительно становится очень большой кладовой, а для дальних переходов это не так и плохо. Мореходность от слова море - можно реально идти по метровым волнам и не замечать их. Скорость на волнах выше, чем у легких катеров, тк масса, килеватость и обводы позволяют идти прямо и не прыгать. Высокие борта - брызгов нет, ветра нет, а на скорости даже без тента дождь может и не попадать внутрь салона. На тему жары в каюте - если открыть люк\окна то не жарче, чем в самой лодке. Если лезть в простоявшую закрытой - то логично, что жарко. Если есть маленькие дети, то они вообще с каюты не вылазят. Большой мотор - большая тяга. Мой выходил на глиссер с 9 человек на борту (из них 5 кабанов за 100кг) и походными шмотками. Стационар обслуживать не так удобно, как подвесник, но всеравно легче и удобней, чем в авто - все более менее под рукой. Запчасти на стационар, если это нормальный меркрузер и колонка альфа (а не вольво порно или колхозный тюнинг типа мерсодизеля) - резко дешевле чем на подвесник и почти все есть в наличии сейчас на сейчас у офф диллеров меркури. А если чего-то нет - оно есть на ебэе вообще за копейки. В плане надежности примерно то же, что и подвесник, проблемы с ними бывают либо если они заколхожены, либо если хозяин алень (разморозил блок, залил масло не той вязкости, не менял расходники годами и тп). Касательно корпуса пластика - у нормальных производителей он ни чем не хуже алюминия, расколоть его практически невозможно. Если лодка хранится на лафете Вы сами сможете увидеть состояние днища и киля, при необходимости домазать гелькоута - он продается как в ремонтных наборах, так и большими объемами, в Киеве с этим проблем вообще нет. В крайнем случае как быстрый ремонт можно замазать скол автошпаклевкой и дунуть из баллончика лаком, это в разы проще сварки с клепкой. В общем как-то так. Для реки и первой лодки я бы начинал с алюминия - им реально легко управлять, он более "драйвовый". А дальше уже смотрел, нужно ли больше. Рулить тяжелым пластиком это практически работа, удовольствия Вы там особо не получите, за то его получат Ваши пассажиры. |
Re: Помогите определиться с типом катера
На моем 8-метровом стальном катере и стационарным двигателем на переднем ходу практически нет задержки между поворотом штурвала и реакцией катера.Это обусловлено тем, что стоит гребной винт довольно большого диаметра, и перо руля с хорошей площадью, стоящее недалеко от гребного винта.
А вот в катерах, в которых раньше были стационары, теперь они с подвесными моторами, и вот как раз у них проблемы с управляемостью, с ходом в крепкий боковой ветер, и особенно, при подходе к бону на малом ходу. Управляемость лодки совсем плохая... не говоря о скорости и экономичности Добавлено через 29 минут Исключением будет конечно же мощный подвесной мотор, и тщательный подбор винта с увеличенным диаметром и меньшим шагом. Если попадется big foot, то вообще замечательно. |
Re: Помогите определиться с типом катера
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010