Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Помогите определиться с типом катера (http://forum.fregat.club/катера-лодки/27869-помогите-определиться-с-типом-катера.html)

Shvedof 10.07.2021 00:28

Re: Помогите определиться с типом катера
 
А кто-то сталкивался с покупкой катера на аукционе в США ?
Предполагаю, что это лотерея еще более, чем с авто. Но вот смотрю на авто.риа и плачу - выбирать по сути не из чего...

Niyazovitsh 10.07.2021 00:52

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Парням на стоянку прикатили чудо из америки ... внешне норм, но спецы осмотрев сказали: "обнять и плакать" ...
Приводить его в состояние "катер" вряд ли будут ... ну или парням бюджет не бюджетный предложат.
Два моих товарища, которые в курсе как из штатов таскать машины, катера этой весной купили здесь, третий вот тоже смотрит по месту.
Так что хз, как оно, может кто в теме, подскажет.

Shvedof,
А какую сумму вы рассчитываете/готовы потратить на свою прихоть изначально (катер, лафет, марафет), и какую сумму потом тратить помесячно (содержание)?

stp 10.07.2021 07:29

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Все люди разные.
У меня был каютный катер и в каюте был склад для шмоток. И спать мне там не нравилось - или комары или душно.
Сейчас этот катер перешел к нашему форумчанину и все РЕЗКО изменилось.
Каюта стала САМЫМ НЕОБХОДИМЫМ на катере.
И без нее он не прожил бы НИКАК, хотя раньше каютных катеров у него не было и потребности в каюте вроде не возникало.

Так что - все люди разные. И опыт одного может быть АБСОЛЮТНО не применим для другого.

Shvedof 10.07.2021 21:11

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Погуляв сегодня по одному из РОПов посмотрел вблизи на разные лодки, спустился в нагретую каюту и понял, что она мне на данном этапе точно не нужна. Правильно на форуме писали, что в небольшом размере каюта - это сплошные компромиссы...
Кроме того, есть возможность хранить катер на лафете на даче и спускать на воду в разных местах. И тут чем он меньше, тем вся процедура для меня будет проще.

Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 587135)
А какую сумму вы рассчитываете/готовы потратить на свою прихоть изначально (катер, лафет, марафет), и какую сумму потом тратить помесячно (содержание)?

Изначально хотел вложиться в 15тыс убитых енотов, но уже морально поднимаю планку. Отдаю себе отчет в расходе топлива. За "парковку" ценообразование знаю. Думаю это основное. Главное не купить конструктор вместо катера )

Поправьте, если в чем то ошибаюсь.

Rodriguez 11.07.2021 03:38

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Рекомендую обратить внимание на UMS-545DC,то что нужно ,особенно для начинающего водномоторника…Очень крепкая и достаточно мореходная лодка,и что не маловажно,мегаликвидная на вторичном рынке.Обратитесь к Руслан35,он вам все покажет и расскажет,прямо на производстве

sasha6333 11.07.2021 03:46

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Бюджет не озвучили

Andrey77 11.07.2021 04:36

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Rodriguez, ему UMS не подойдет по причине хранения на даче без постоянного присмотра.
ПЛМ уйдет ну очень быстро с дачи.....
ТСу нужно что-то со ствционаром.

Rodriguez 11.07.2021 12:11

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 587181)
Rodriguez, ему UMS не подойдет по причине хранения на даче без постоянного присмотра.
ПЛМ уйдет ну очень быстро с дачи.....
ТСу нужно что-то со ствционаром.

Ну такое))За 15 енотов со стационаром…Можно памятник ,не успевшим затонуть кораблям,на даче поставить))И так и не став водномоторником,в корне возненавидеть эту затею)Имхо

Shvedof 11.07.2021 12:45

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від sasha6333 (Допис 587180)
Бюджет не озвучили

Писал выше, 15 убитых енотов на катер лафет и марафет с возможностью немного двигаться вверх.

Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 587179)
Рекомендую обратить внимание на UMS-545DC

Выглядит хорошо, но он все же больше для рыбалки, как по мне... Нужны более изящные формы, коих больше в пластике )
А вот на счет ликвидности - об этом на форуме мало кто пишет, но вижу по продажам, что люди на форуме скидывали 30% от первого предложения до продажи.

Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 587189)
Ну такое))За 15 енотов со стационаром…Можно памятник ,не успевшим затонуть кораблям,на даче поставить))И так и став водномоторником,в корне возненавидеть эту затею)Имхо

Не понял вашу мысль, но реально интересно, что имели ввиду.
На даче постоянно живут родители, то есть это частный дом для постоянного проживания, а не дача.

sergey71 11.07.2021 13:40

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від Shvedof (Допис 587164)
Погуляв сегодня по одному из РОПов посмотрел вблизи на разные лодки, спустился в нагретую каюту и понял, что она мне на данном этапе точно не нужна. .

Правильный путь. Даже если на день покатушек будет потрачено 100 уе и результат будет отрицательный (не легло в душу) то это лучше чем купить и через время понять что это не мое.

Rodriguez 11.07.2021 14:13

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від Shvedof (Допис 587190)
Писал выше, 15 убитых енотов на катер лафет и марафет с возможностью немного двигаться вверх.


Выглядит хорошо, но он все же больше для рыбалки, как по мне... Нужны более изящные формы, коих больше в пластике )
А вот на счет ликвидности - об этом на форуме мало кто пишет, но вижу по продажам, что люди на форуме скидывали 30% от первого предложения до продажи.


Не понял вашу мысль, но реально интересно, что имели ввиду.
На даче постоянно живут родители, то есть это частный дом для постоянного проживания, а не дача.

Я не против пластика,но пластик пластику рознь,который имеет место быть качественным у именитых америкосов и скандинавов,в противном случае можете получить с ним не мало проблем в виде разрушительного процесса под названием Осмос…Если коротко,то за озвученный бюджет можете приобрести кучу не ликвидного мусора с встроенным мотором и потом заниматься не открытием неизведанных мест на водных просторах,а танцевать вокруг него с бубном))Поэтому и предложил начать с разумного,на мой взгляд,приобретения-это корпус от достойных наших производителей(в случае возможных повреждений,с ремонтом проблем никогда не будет)UMS серии DC это лодки для гражданского потребителя,не для рыбалки,но с большим компромиссом для этого…Также компания Powerboat сейчас запускает в серию катера для семейного отдыха(очень достойный производитель)Если у Вас место хранения -свой дом с постоянным проживанием,то сам бог велел-подвесной мотор…Это будет ещё и мобильный комплект,можете легко путешествовать с лодкой куда угодно…Если потом ,с опытом,поймёте что выросли и Вам надо что-то больше и дороже,то легко продадите этот комплект,но думаю что с приходом понимания,врядли захотите это делать…

Дмитрий 4146 11.07.2021 14:24

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 587194)
Я не против пластика,но пластик пластику рознь,который имеет место быть качественным у именитых америкосов и скандинавов,в противном случае можете получить с ним не мало проблем в виде разрушительного процесса под названием Осмос…Если коротко,то за озвученный бюджет можете приобрести кучу не ликвидного мусора с встроенным мотором и потом заниматься не открытием неизведанных мест на водных просторах,а танцевать вокруг него с бубном))

я об этом со старта пытался сказать...четвёртый пост...,так потом заплевали.....мол не шарящего вовсе,типа не ел устрицу а рассуждаю о вкусе этого...,смотри и тебя обвинят... отправят нас вместе в ресторан морепродуктов...

Добавлено через 8 минут
Rodriguez, пусть купит б.у. пластик попробует что к чему, и сам поймёт....

Andrey77 11.07.2021 18:19

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від Shvedof (Допис 587190)
.....то есть это частный дом для постоянного проживания, а не дача.

Это в корне меняет дело, карыто и мотор тогда под постоянным присмотром будет.

Niyazovitsh 12.07.2021 00:56

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від Shvedof (Допис 587164)
Изначально хотел вложиться в 15тыс убитых енотов, но уже морально поднимаю планку. Отдаю себе отчет в расходе топлива. За "парковку" ценообразование знаю. Думаю это основное. Главное не купить конструктор вместо катера )

Поправьте, если в чем то ошибаюсь.

Для Днепра , для 19 футов, сумма очень впритык (это чтобы купить, замарафетить под себя и кататься, а не делать секс своей голове).
и у нас в этом классе выбор невелик, но есть/был, и не только боурайдеры, а можно и баулайнер найти (немного в курсе, товарищи уже купили и ещё смотрим одному) ,
ну, не считая "нафигаторы" коим Днепр родина ) для Киева даже не понимаю, у вас вроде всё гораздо дороже, да и рынок катеров сузился из-за таможки ...
хз ... хватит ли на что то приемлемое.

Oleksii 12.07.2021 08:45

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від Shvedof (Допис 587164)
Погуляв сегодня по одному из РОПов посмотрел вблизи на разные лодки, спустился в нагретую каюту и понял, что она мне на данном этапе точно не нужна.
Поправьте, если в чем то ошибаюсь.

Не помиляєтесь. Коли на вулиці 32 градуси (Цельсія) - то каюта дійсно не потрібна. Взагалі. Потрібен великий кокпіт і гарний тент (повної висоти). Вдень.

Але приходить ніч. І треба десь заночувати. А "казирниє" місця на березі - зайняті (бо субота жєж). І земля чомусь волога, і якраз пройшов дощик... І тут ситуація змінюється на 179 градусів. Тільки вже не Цельсія)))

ТУт 2 правди жізні. І обидві - об?єктівні. Одна - якщо "нізко політать над водою до "Маячка" і назад", а інша - якщо відпочинок на 2-3 дні.

Ваші вподобання будуть еволюціонувати та мінятися. Тому буде нормальним, якщо Ви через якісь час захочете змінити формат човна. Всі ми купляємо автомобіль, щоб був "надьожний і кріпкій на 10-15 лєт експлуатаціі мінімум", і всі ми (ну, майже всі) його через 3-4 роки чомусь міняємо на інший, якщо така можливість є....)))

Antonioni2007 12.07.2021 10:33

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Любая каюта будет негреваться. Меньше всего греется деревянная, фанерная,или пластиковая. Можно сделать над каютой надстройку из композитного материала ( в моем случае- это большая солнечная панель, закрепленная над каютой на некоторой высоте.) Тогда солнце не попадает и не греет каюту. Если позволяет размер самого судна, то каюта пусть будет каютой, а кокпит с натянутым брезентом, или другим материалом, где можно находиться, разгибаясь в полный рост, это отличная вещь!

1BMWMB1 12.07.2021 10:50

Re: Помогите определиться с типом катера
 
У темі 1 долучень
У меня каюта без дверей (временно вырезаны) в москве, потолок утеплённый 3см экструдированным и на жаре а каюте спать одно удовольствие, сверху не греет, а по лодке сквознячек гуляет.
Ночью же сквознячек это минус, да и комары через щели в тенте нормально пролезают. Поэтому буду возвращать перегородку, но дверь хочу сдвижную и прозрачную, каркас из алюминия закажу на вияре под стекло поликарбонат. И шторки.

Varyagg 12.07.2021 10:50

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Имею и прогресс и каютный пластиковый бэйлайнер со стационаром, а ходил "за штурвалом" на еще большем количестве лодок. Если сравнивать бульдога с носорогом, условно большой пластик с уловно небольшим алюминием, то обе лодки имеют и свои плюсы и минусы, все зависит от Ваших целей и акватории.

Например, рулить алюминием с подвесником очень легко, он маневренный, с малой осадкой, его не так жалко в плане корпуса, подвесник физически легче обслуживать потому что не надо никуда лезть - открыл колпак и все перед тобой. Не понравился мотор - снял и поменял. Минусы - мало места, даже финвал с юмс в размере 5м на хорошей волне (1м) и рядом не валялись с большим пластиком, низкие борта, брызги, ветер, тулет с холодильником особо не поставишь, тент это конечно здорово, но не всегда (лень писать, полный тент vs бимини vs каюта это вообще отдельная тема).

Большой пластик (20 футов+) со стационаром - рулить тяжко, для начинающего так вообще. На глиссере все более менее норм, на водоизмещающем задержка между тем что Вы что-то сделали (повенули руль, поменяли скорость) и тем что оно начало происходить - пара секунд и это надо учитывать. Большая инерция при подходе к берегу и швартовке, остановить 2 тонны с хода не получится, а играясь передним\задним ходом надо опять же учитывать задержку.

Плюсы - размер, место внутри, комфорт. В каюте можно поставить холодильник, туалет, в зависимости от размера в ней могут спать двое взрослых либо она действительно становится очень большой кладовой, а для дальних переходов это не так и плохо. Мореходность от слова море - можно реально идти по метровым волнам и не замечать их. Скорость на волнах выше, чем у легких катеров, тк масса, килеватость и обводы позволяют идти прямо и не прыгать. Высокие борта - брызгов нет, ветра нет, а на скорости даже без тента дождь может и не попадать внутрь салона. На тему жары в каюте - если открыть люк\окна то не жарче, чем в самой лодке. Если лезть в простоявшую закрытой - то логично, что жарко. Если есть маленькие дети, то они вообще с каюты не вылазят.

Большой мотор - большая тяга. Мой выходил на глиссер с 9 человек на борту (из них 5 кабанов за 100кг) и походными шмотками. Стационар обслуживать не так удобно, как подвесник, но всеравно легче и удобней, чем в авто - все более менее под рукой. Запчасти на стационар, если это нормальный меркрузер и колонка альфа (а не вольво порно или колхозный тюнинг типа мерсодизеля) - резко дешевле чем на подвесник и почти все есть в наличии сейчас на сейчас у офф диллеров меркури. А если чего-то нет - оно есть на ебэе вообще за копейки. В плане надежности примерно то же, что и подвесник, проблемы с ними бывают либо если они заколхожены, либо если хозяин алень (разморозил блок, залил масло не той вязкости, не менял расходники годами и тп).

Касательно корпуса пластика - у нормальных производителей он ни чем не хуже алюминия, расколоть его практически невозможно. Если лодка хранится на лафете Вы сами сможете увидеть состояние днища и киля, при необходимости домазать гелькоута - он продается как в ремонтных наборах, так и большими объемами, в Киеве с этим проблем вообще нет. В крайнем случае как быстрый ремонт можно замазать скол автошпаклевкой и дунуть из баллончика лаком, это в разы проще сварки с клепкой.

В общем как-то так. Для реки и первой лодки я бы начинал с алюминия - им реально легко управлять, он более "драйвовый". А дальше уже смотрел, нужно ли больше. Рулить тяжелым пластиком это практически работа, удовольствия Вы там особо не получите, за то его получат Ваши пассажиры.

Antonioni2007 12.07.2021 11:53

Re: Помогите определиться с типом катера
 
На моем 8-метровом стальном катере и стационарным двигателем на переднем ходу практически нет задержки между поворотом штурвала и реакцией катера.Это обусловлено тем, что стоит гребной винт довольно большого диаметра, и перо руля с хорошей площадью, стоящее недалеко от гребного винта.
А вот в катерах, в которых раньше были стационары, теперь они с подвесными моторами, и вот как раз у них проблемы с управляемостью, с ходом в крепкий боковой ветер, и особенно, при подходе к бону на малом ходу. Управляемость лодки совсем плохая... не говоря о скорости и экономичности

Добавлено через 29 минут
Исключением будет конечно же мощный подвесной мотор, и тщательный подбор винта с увеличенным диаметром и меньшим шагом. Если попадется big foot, то вообще замечательно.

Larik 12.07.2021 15:01

Re: Помогите определиться с типом катера
 
Цитата:

Допис від Varyagg (Допис 587225)
Имею и прогресс и каютный пластиковый бэйлайнер со стационаром, а ходил "за штурвалом" на еще большем количестве лодок. Если сравнивать бульдога с носорогом, условно большой пластик с уловно небольшим алюминием, то обе лодки имеют и свои плюсы и минусы, все зависит от Ваших целей и акватории.

Согласен абсолютно полностью и поддерживаю обеими руками.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0