Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   АВТОБОТ и иже с ним (http://forum.fregat.club/катера-лодки/4689-автобот-и-иже-с-ним.html)

Виталий2 10.04.2012 23:34

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Да,а что в этом удивительного? До тех пор, пока мой вес не перевалил за 70 кг я практически безпроблемно выходил из воды на спортивной монолыже. При этом на транце висел Сузука DT-15. Правда чуть позже этот номер перестал проходить,слишком маленькая площадь лыжи. Сегодняшние 80 на вейке выскакивают из воды без проблем!

-Kosta- 11.04.2012 09:02

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Автобот с вейком интересно наверно смотрится, фото нет часом?

Пы.Сы. Немного не в тему, Виталий вы на лыжах/вейке катаетесь, посоветуйте для новичка с чего начать? Хочу к сезону себе вейк купить, но не разу не катался, на водных лыжах тоже.

Larik 11.04.2012 10:24

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Цитата:

Допис від Виталий2 (Допис 112313)
Сегодняшние 80 на вейке выскакивают из воды без проблем!

Хотелось бы как-то в сезоне с вами на воде увидется, чтоб посмотреть как это...

Виталий2 11.04.2012 15:59

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
У темі 5 долучень
Костя! Судя по вашей тяговооруженности,проблем с буксировщиком у Вас не будет.За руль желательно посадить человека который сам умеет кататься на лыжах или вейке т.к. работа ручкой газа очень важна, ну а в остальном, сказываются сугубо личные способности. Моя супруга вышла с первого раза, при очень скромном опыте водных лыж. Если хотите, можем летом встретиться на Корчеватом, помогу.
На всех этих фото буксировщиком выступал разумеется не АВТОБОТ

-Kosta- 11.04.2012 16:14

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Цитата:

Допис від Виталий2 (Допис 112444)
За руль желательно посадить человека который сам умеет кататься на лыжах или вейке т.к. работа ручкой газа очень важна

К сожалению таких не имеется…
Ваше мнение, на вейке проще научится с нуля нежели на лыжах?

Виталий2 11.04.2012 16:34

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Пожалуй на лыжах будет попроще. Ведь основное это выйти из воды( встать на лыжи),а дальше,нужно только сохранять равновесие и усваивать новые ощущения. Как по мне,стартовать на вейке сложне, чем на двух лыжах, хотя все исключительно индивидуально. Блин!с фото какая-то фигня получилась.

Виталий2 17.04.2012 23:57

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
У темі 6 долучень
Цитата:

Допис від Виталий71 (Допис 111810)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ,БУДУ ВНИМАТЕЛЬНОСЛЕДИТЬ ЗА ВАШЕЙ РАБОТОЙ .САМ СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ.

Продолжаю:

Виталий2 02.05.2012 12:59

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
У темі 5 долучень
Перед окончательной сборкой и покраской проверка на наличие течи. Течет .Будем варить.

Виталий2 28.06.2012 22:15

Re: АВТОБОТ и иже с ним,продолжение
 
У темі 10 долучень
Ну вот, процесс ваяния практически подошел к концу, шампанское выпито ,новая краска омыта днепровской водой,ткань на тент куплена беру пока таймаут с работой буду наслаждаться плодами труда

Вовчик 28.06.2012 22:53

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Компактная лодочка получилась.

Dimakdo 18.10.2013 10:52

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Цитата:

Допис від Виталий2 (Допис 110338)
При движении под Сузуки DT-15 удалось разогнаться до 42 км.ч,под сегоняшней Хондой 20 скорость выросла до 45, пробовали вешать Сузуку DT-30, добились скромных 52 км.ч. По управляемости ему практически нет равных! Настолько предсказуемая лодка,что позволяет на полном газу делать довольно резкие маневры.

Испытания на мерной миле «КиЯ» „АВТОБОТ" К. Константинов "Катера и Яхты" №101:

Когда в нарушение заводской инструкции для определения скоростных возможностей «Автобота» мы установили на него 23-сильный «Нептун», лодка «разогналась» до 48,6 км/ч, однако после этого начала дельфинировать, переваливаться с борта на борт, терять устойчивость движения. Дальнейшее увеличение скорости явно становилось опасным.

Это правда "голый" корпус в стандартном заводском исполнении. Но всё равно, 52 км/ч., это перебор для данного корпуса.

воважвв 25.05.2014 07:00

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Поделитесь пожалуйста технологией. Сварка, гибка. Если можно поподробней.

sofyart 25.05.2014 09:43

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
ставили 25 Нептун на авто-бот
так хозяин бота сказал что это лучшие покатухи
и запретил продавать нептуна:super:

на 300винте мотор крутил 5350об\м

Dimakdo 25.05.2014 10:29

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Цитата:

Допис від sofyart (Допис 289390)
на 300винте мотор крутил 5350об\м

Если не ошибаюсь, у Нептуна-23, мах. обороты были 5000, т.е. перекрут.

sofyart 25.05.2014 10:59

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
нептун -25
винта с другим шагом просто нет

Подвесной лодочный мотор Нептун-25

Этот подвесной лодочный мотор зарекомендовал себя как надежный, удобный и недорогой мотор, прекрасно подходящий для использования в наших широтах. Нептун - 25 имеет двухтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением максимальной мощностью в 25 лошадиных сил, контактное кулачковое зажигание, ручной запуск и румпельное управление.

Двигатель - двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением;
Мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. - 17.75 кВт, 25 л.с.;
Максимальная мощность 25 л.с.;
Число цилиндров – 2;
Рабочий объем цилиндров - 400 см. куб.;
Диаметр цилиндра 67 мм, контактное зажигание;
Запуск ручной, румпельное управление;
Топливо - смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП;
Высота транца лодки - 0.380...0.400 м;
Масса – 44.5 кг, в упаковке - 65.5 кг;
Часовой расход топлива при максимальной мощности, л/час, не более 9.2;
Емкость топливного бака - 20 л;
Генератор - 12 V (40 W).

Dimakdo 25.05.2014 11:57

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Цитата:

Допис від sofyart (Допис 289400)
Мощность двигателя при 5250-5750 об./мин.

Тогда недокрут. Ну что сделаешь, если другого винта нет.

Добавлено через 9 минут
Да, у Нептун-23, рабочие обороты 5500 (+)(-)250.

Добавлено через 2 минуты
Артур, посмотрите, там по-моему, был ещё 320 мм.

А чем замеры производили, вернее каким тахометром-?

Добавлено через 2 минуты
Подзабыл я эту технику, была в пользовании с 1988, прошло уже 26 лет.

AlexGrom 25.05.2014 15:11

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
нинадаааа ему 5500............смерть мотору быстрая...и непредсказуемая...


максимальная моща у него достигается на 4800-5000тыс........больше нинада...да и руки к нему обязательно приложить...ставились гуаноподшипники китаезские на КВ и другие места...

влом много стучать по клаве...сходи на мотолодкуру...почитай про двадцатьпятку шептуна...

Dimakdo 25.05.2014 17:22

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Помню, что у всего советского, было в районе 5000 тыс., как писал выше.
Посмотрел в инструкции, которую нашёл в инете на Нептун-23, написано 5500 (+)(-)250, ХЗ, сейчас точно не помню, давно это было.

Добавлено через 20 минут
Технические данные мотора "НЕПТУН-23"

Тип двигателя: Двухтактный карбюраторный
Рабочий объем (2-х цилиндров) : 346 смЗ.
Диаметр цилиндра: 61,75 мм
Ход поршня: 58 мм
Степень сжатия:
геометрическая: 9,25
действительная: 6,5
Максимальная мощность: 23 л.с.
Частота вращения коленвала при максимальной мощности: 5500 ±100 (5000 + 100)* об/мин
Часовой расход топлива при максимальной мощности: 8,5 ( 8,7) кг/час
Емкость топливного бака: 20 л.
Масса сухая (без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом, инструментов и запасных частей): 44 кг
Тип зажигания: Двухискровое магдино МН-1
Тип свечей: СИ- 12РТ
Нормальный зазор в прерывателях: 0,3-0,35 мм
Освещение: От магдино, постоянный (переменный) ток 12 В, 40Вт
Карбюратор: К65Л (К36Л)
Топливо: Смесь автобензина А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом МГ-8А ТУ 38.101135-88,М-8В ГОСТ 10541 -78 в соотношении по объему 20:1 или маслом М-12ТП ТУ 38.401-58-28-91, МГД-14МТУ 38.101.930-87 в соотношении по объему 40:1.
Фазы газораспределения: продувка 121°, выхлоп 152°
Смазка привода гребного винта: Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ 23652-79 или МС-20 ГОСТ 21743-76, объем заправки 150 мл.
Передаточное отношение к винту: 15:26
Диаметр винта: 230 мм
Шаг винта: 280 мм

* В скобках указаны данные моторов, выпуска до 1994.

Да, советский 5000, а послеперестроечный больше.

AlexGrom 26.05.2014 14:05

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
не надо путать теплое с мягким...

максимально допустимые обороты не есть оборотами максимальной мощности...посему смотрим кривую= мощностную характеристику(на каждый мотор есть графики)...если с установленным винтом достигаются обороты максимальной мощности ТО НАБУЯ БОЛЬШЕ КРУТИТЬ???????????????

расход в плюс(иногда просто безобразный) и ресурс в минус...%OD

и запомните=эксплуатация лодочного мотора не должна быть более 75-80 проц от максимальной мощи...при таком раскладе ресурс железяки будет максимальным...посему дали тапку, вышли на глис, сбросили тапку и валим...разница в скорости 1-3 км в час при таком раскладе...а вот разница по расходу значительная...

Dimakdo 26.05.2014 20:12

Re: АВТОБОТ и иже с ним
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 289632)
не надо путать теплое с мягким...
максимально допустимые обороты не есть оборотами максимальной мощности...посему смотрим кривую= мощностную характеристику(на каждый мотор есть графики)...если с установленным винтом достигаются обороты максимальной мощности ТО НАБУЯ БОЛЬШЕ КРУТИТЬ???????????????
расход в плюс(иногда просто безобразный) и ресурс в минус...
и запомните=эксплуатация лодочного мотора не должна быть более 75-80 проц от максимальной мощи...при таком раскладе ресурс железяки будет максимальным...посему дали тапку, вышли на глис, сбросили тапку и валим...разница в скорости 1-3 км в час при таком раскладе...а вот разница по расходу значительная...

Вопрос появился, по максимальным оборотам ПЛМ Нептун.

А всё остальное, темы обсуждаемые не один раз и здесь на Фрегате и на других ресурсах.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0