![]() |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Да,а что в этом удивительного? До тех пор, пока мой вес не перевалил за 70 кг я практически безпроблемно выходил из воды на спортивной монолыже. При этом на транце висел Сузука DT-15. Правда чуть позже этот номер перестал проходить,слишком маленькая площадь лыжи. Сегодняшние 80 на вейке выскакивают из воды без проблем!
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Автобот с вейком интересно наверно смотрится, фото нет часом?
Пы.Сы. Немного не в тему, Виталий вы на лыжах/вейке катаетесь, посоветуйте для новичка с чего начать? Хочу к сезону себе вейк купить, но не разу не катался, на водных лыжах тоже. |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
У темі 5 долучень
Костя! Судя по вашей тяговооруженности,проблем с буксировщиком у Вас не будет.За руль желательно посадить человека который сам умеет кататься на лыжах или вейке т.к. работа ручкой газа очень важна, ну а в остальном, сказываются сугубо личные способности. Моя супруга вышла с первого раза, при очень скромном опыте водных лыж. Если хотите, можем летом встретиться на Корчеватом, помогу.
На всех этих фото буксировщиком выступал разумеется не АВТОБОТ |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
Ваше мнение, на вейке проще научится с нуля нежели на лыжах? |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Пожалуй на лыжах будет попроще. Ведь основное это выйти из воды( встать на лыжи),а дальше,нужно только сохранять равновесие и усваивать новые ощущения. Как по мне,стартовать на вейке сложне, чем на двух лыжах, хотя все исключительно индивидуально. Блин!с фото какая-то фигня получилась.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
У темі 6 долучень
Цитата:
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
У темі 5 долучень
Перед окончательной сборкой и покраской проверка на наличие течи. Течет .Будем варить.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним,продолжение
У темі 10 долучень
Ну вот, процесс ваяния практически подошел к концу, шампанское выпито ,новая краска омыта днепровской водой,ткань на тент куплена беру пока таймаут с работой буду наслаждаться плодами труда
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Компактная лодочка получилась.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
Когда в нарушение заводской инструкции для определения скоростных возможностей «Автобота» мы установили на него 23-сильный «Нептун», лодка «разогналась» до 48,6 км/ч, однако после этого начала дельфинировать, переваливаться с борта на борт, терять устойчивость движения. Дальнейшее увеличение скорости явно становилось опасным. Это правда "голый" корпус в стандартном заводском исполнении. Но всё равно, 52 км/ч., это перебор для данного корпуса. |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Поделитесь пожалуйста технологией. Сварка, гибка. Если можно поподробней.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
ставили 25 Нептун на авто-бот
так хозяин бота сказал что это лучшие покатухи и запретил продавать нептуна:super: на 300винте мотор крутил 5350об\м |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
нептун -25
винта с другим шагом просто нет Подвесной лодочный мотор Нептун-25 Этот подвесной лодочный мотор зарекомендовал себя как надежный, удобный и недорогой мотор, прекрасно подходящий для использования в наших широтах. Нептун - 25 имеет двухтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением максимальной мощностью в 25 лошадиных сил, контактное кулачковое зажигание, ручной запуск и румпельное управление. Двигатель - двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; Мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. - 17.75 кВт, 25 л.с.; Максимальная мощность 25 л.с.; Число цилиндров – 2; Рабочий объем цилиндров - 400 см. куб.; Диаметр цилиндра 67 мм, контактное зажигание; Запуск ручной, румпельное управление; Топливо - смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки - 0.380...0.400 м; Масса – 44.5 кг, в упаковке - 65.5 кг; Часовой расход топлива при максимальной мощности, л/час, не более 9.2; Емкость топливного бака - 20 л; Генератор - 12 V (40 W). |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
Добавлено через 9 минут Да, у Нептун-23, рабочие обороты 5500 (+)(-)250. Добавлено через 2 минуты Артур, посмотрите, там по-моему, был ещё 320 мм. А чем замеры производили, вернее каким тахометром-? Добавлено через 2 минуты Подзабыл я эту технику, была в пользовании с 1988, прошло уже 26 лет. |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
нинадаааа ему 5500............смерть мотору быстрая...и непредсказуемая...
максимальная моща у него достигается на 4800-5000тыс........больше нинада...да и руки к нему обязательно приложить...ставились гуаноподшипники китаезские на КВ и другие места... влом много стучать по клаве...сходи на мотолодкуру...почитай про двадцатьпятку шептуна... |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Помню, что у всего советского, было в районе 5000 тыс., как писал выше.
Посмотрел в инструкции, которую нашёл в инете на Нептун-23, написано 5500 (+)(-)250, ХЗ, сейчас точно не помню, давно это было. Добавлено через 20 минут Технические данные мотора "НЕПТУН-23" Тип двигателя: Двухтактный карбюраторный Рабочий объем (2-х цилиндров) : 346 смЗ. Диаметр цилиндра: 61,75 мм Ход поршня: 58 мм Степень сжатия: геометрическая: 9,25 действительная: 6,5 Максимальная мощность: 23 л.с. Частота вращения коленвала при максимальной мощности: 5500 ±100 (5000 + 100)* об/мин Часовой расход топлива при максимальной мощности: 8,5 ( 8,7) кг/час Емкость топливного бака: 20 л. Масса сухая (без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом, инструментов и запасных частей): 44 кг Тип зажигания: Двухискровое магдино МН-1 Тип свечей: СИ- 12РТ Нормальный зазор в прерывателях: 0,3-0,35 мм Освещение: От магдино, постоянный (переменный) ток 12 В, 40Вт Карбюратор: К65Л (К36Л) Топливо: Смесь автобензина А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом МГ-8А ТУ 38.101135-88,М-8В ГОСТ 10541 -78 в соотношении по объему 20:1 или маслом М-12ТП ТУ 38.401-58-28-91, МГД-14МТУ 38.101.930-87 в соотношении по объему 40:1. Фазы газораспределения: продувка 121°, выхлоп 152° Смазка привода гребного винта: Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ 23652-79 или МС-20 ГОСТ 21743-76, объем заправки 150 мл. Передаточное отношение к винту: 15:26 Диаметр винта: 230 мм Шаг винта: 280 мм * В скобках указаны данные моторов, выпуска до 1994. Да, советский 5000, а послеперестроечный больше. |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
не надо путать теплое с мягким...
максимально допустимые обороты не есть оборотами максимальной мощности...посему смотрим кривую= мощностную характеристику(на каждый мотор есть графики)...если с установленным винтом достигаются обороты максимальной мощности ТО НАБУЯ БОЛЬШЕ КРУТИТЬ??????????????? расход в плюс(иногда просто безобразный) и ресурс в минус...%OD и запомните=эксплуатация лодочного мотора не должна быть более 75-80 проц от максимальной мощи...при таком раскладе ресурс железяки будет максимальным...посему дали тапку, вышли на глис, сбросили тапку и валим...разница в скорости 1-3 км в час при таком раскладе...а вот разница по расходу значительная... |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
А всё остальное, темы обсуждаемые не один раз и здесь на Фрегате и на других ресурсах. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010