![]() |
АВТОБОТ и иже с ним
У кого есть АВТОБОТ отзовитесь! Имею Автобот 86 года выпуска До 2006 ходил на Ветерке. Потом укрепил транец и повесил Сузуку DT-15 c рулевым управлением Сейчас висит Хонда 20 с тримм подьемом. Правда несколько тяжеловата. Так что сейчас происходит очередная модернизация. Так что если у кого что есть, давайте поговорим
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Фото давай!!!!:smuschenie:
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Ну блин! С этим пока сложно! Я в компе чайник
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Кликаете на иконку (,,Ответить,,) Открывается окно ,как бы поделенно на две формы.
Первая которая выше для сообщений,вторая ниже для вложений. там где для вложений,кликаете на иконку (,,управление вложениями,,) Откроется окно с иконками (,,обзор,,) кликаете на эту иконку, это прямой вход к вашим файлам на вашем компе. Находите нужный фай, и выделяете одним нажатием мышки в синий фон, и в этой же форме внизу кнопка(иконка) (,,открыть,,) жмёте. Окошко автоматом закроется. Всё путь указан. После в форме с иконками ,,обзор,, внизу жмёте на ,,загрузить,, после ,закрываете эту форму, и подтверждаете под нижней формой ,,Отправить,, Всё фото на форуме. Как смог расписал. |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
Если резко сбросить газ, вода заливается в кокпит? Пы.Сы. Фото. фото - хотим фото!!! :cool2: |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
п.с. на домике как то автоматически все делается??? а чего так??:smuschenie::-) |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Постараемся обсудить .Тут точно нескажу слёту. Но в принципе конечно если очень большой объём тогда да.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
У темі 4 долучень
Приехало молодое поколение будем выкладывать фото. Что касаемо корпуса АВТОБОТА,то на мой взгляд,это лучшее,что можно было сконструировать для данного класса лодок. Единственный недостаток;плоховатенькие скоростные характеристики. Хотя, это скорее минус, весьма оригинальной конструкции. При движении под Сузуки DT-15 удалось разогнаться до 42 км.ч,под сегоняшней Хондой 20 скорость выросла до 45, пробовали вешать Сузуку DT-30, добились скромных 52 км.ч. По управляемости ему практически нет равных! Настолько предсказуемая лодка,что позволяет на полном газу делать довольно резкие маневры.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
У темі 2 долучень
Сейчас провожу очередную модернизацию. Раньше транец имел смешаную металло-деревянную конструкцию. За 3 сезона эксплуатации дерево пришло в негодность. Да и вес двигателя 63 кг,сделал свое дело. Пришлось полностью переваривать при этом перераспределив нагрузки. А заодно поднять борта,установить стекло и т.д. и т.п. Транец сегодня закончил,ваяю
дальше. Большое спасибо всем за помощь |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
У темі 4 долучень
Cмотрю,что АВТОБОТ не пользуется особым интересом у форумчан,попытаюсь несколько обновить тематику. Результат работы за прошедшую неделю:
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ,БУДУ ВНИМАТЕЛЬНОСЛЕДИТЬ ЗА ВАШЕЙ РАБОТОЙ .САМ СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
Продолжайте. Респект! |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Просто все смотрят на работу.А сама лодка в принципе не очень распространённая. Хотя все про её знают.Вы отчитывайтесь там думаю будут в процессе вопросы.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Подобную переделку предпринимал Копачевский,видел на выставке,работа конечно хорошая, но вопросов к его изделию у меня возникло много, так как уже эксплуатировался первоначальный мой вариант. И вот теперь учтя свои возросшие требования и его ошибки ,леплю из того что было, что получится.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Автобот Копачевского что-то не сильно популярностью пользуется, уже года два продать не может. Автобот совсем не та лодка из которой стоит делать корабль, главное её достоинство лёгкость и маневренность.
С таким «вооружением» не только транец переделывать надо но и днище усиливать… |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Три года висел Сузуки 15, затем три года Хонда 20. Усиливался только транец, днище и без того имеет достаточно жесткую конструкцию. При этом достаточно часто катали лыжников. Потенциал в корпус заложен достаточно большой.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
На мотолодке было достаточно фотографий автоботов с лопнувшим днищем кормовой секции. На моем Автоботе секция не лопнула но «нюансы» имели место быть. Возможно вам попался очень достойный экземпляр, по этому и проблем не возникает, с чем и поздравляю :-)
По поводу транца, поднять сантиметра на 3-4 не пробовали? У меня с М15 отличный результат был при 4 сантиметровом подложенном бруске :cool2:, кавитационная плита была выше киля на 1-1,5 см, скорость увеличилась с 38 до 41км/ч, подхватов воздуха не было. |
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Пробовал. Спасибо. Проблема думаю не в установке мотора,а в специфическом днище. Если развернуть зиги, то, ширина днища увеличится на треть. Предполагаю,что причина в повешенном трении о воду.
|
Re: АВТОБОТ и иже с ним
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010