Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.05.2012, 13:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Петровичч
 
Псевдо: Виталий Петро
Звідки Ви: г. Тюмень
Карапь: Флагман 280 , Обь 3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Шурави,
У кнопок посадочные места одинаковые?
Петровичч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2012, 14:39   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Шурави
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Не, не одинаковые, у стеклоподъемника меньше.

С внутренней стороны крышки приклеил площадку, посадочное подогнал по размеру. Благодаря защелкам на кнопке, держится великолепно.

Еще одно преимущество использования штатной кнопки постоянно, т.е. в салоне, это то, что она фиксирует положение на сброс, а в кнопке с./п. надо удерживать руками.
Шурави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (21.05.2012)
Старий 20.05.2012, 16:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Петровичч
 
Псевдо: Виталий Петро
Звідки Ви: г. Тюмень
Карапь: Флагман 280 , Обь 3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від Шурави Переглянути допис
... она фиксирует положение на сброс, а в кнопке с./п. надо удерживать руками.

Потому и спрашиваю...
Петровичч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 20:49   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Парни, прошу совета!
Купил Мин Коту, буду ставить на свой Днепр.
Но, смущает то обстоятельство, что нужно сверлить палубу в районе отсека непотопляемости.
Как обеспечить его герметичность в процессе крепления лебедки и носового ролика? В комплекте есть несколько (по-моему, 4) шайбы-прокладки из твердой резины; допустим, можно еще несколько обеспечить на болтовые соединения...
Но, кроме того, туда (в гермоотсек) нужно провести и подключить проводку (питающую и на кнопку ДУ). Как быть с ними? Силикон рулит?.....%)
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 20:52   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Кузовной герметик АПП или Крокодил, под каждый болтик и в отверстие для провода ( заливаешь дырку вместе с проводом)
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 20:55   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

И этого будет достаточно? %)
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 20:57   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
И этого будет достаточно? %)

Думаю да, ты же не собираешься как субмарина погружаться?)))
По крайней мере я так сделал с проводами от ревуна, и все гуд.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2012, 01:08   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
И этого будет достаточно?

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Думаю да, ты же не собираешься как субмарина погружаться?)))

И все же, думаю, вопрос по герметизации крепления и проводки не раскрыт.
Погружаться-то я не собирають (тьфу-тьфу), но ведь это отсек ПЛАВУЧЕСТИ и он должен быть НАДЕЖНО загерметизирован. К тому же, он ОДИН-единственный, т.к. второй (стоковый, под задним диваном) используется под рундуки...
з.ы. Пенопласт под пайолами и в бортах в счет не идет....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2012, 05:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Петровичч
 
Псевдо: Виталий Петро
Звідки Ви: г. Тюмень
Карапь: Флагман 280 , Обь 3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Сегодня существует огромное количество герметиков. Наиболее доступный - силиконовый аквариумный. Наиболее подходящий - полиуретановый морской Sikaflex -292.
Что касается фанеры по лебедку, то, по-моему, это лишний элемент. Особенно расположенный непосредственно по лебедкой. Усилия
на лапах лебедки:
1. параллельные поверхости палубы (фанера лишняя);
2. Вертикальные вверх на задних лапах (фанера лишняя);
3. Вертикальные вниз на передних лапах (площадь собственной площадки лебедки достаточна - фанера лишняя).
Вобщем, фанера пролетает.
Максимум, что не повредит - увеличенные шайбы или пластина под задние лапы изнутри лодки.
В моем случае (рифленка на палубе) и это лишнее.
Все ИМХО.
Петровичч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (23.05.2012)
Старий 23.05.2012, 09:39   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від Петровичч Переглянути допис
Что касается фанеры по лебедку, то, по-моему, это лишний элемент. Особенно расположенный непосредственно по лебедкой.
....
Все ИМХО.

Петровичч, спасибо за отзыв. Буду думать.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 20:58   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
что нужно сверлить палубу в районе отсека непотопляемости.

Не только сверлить... Но ещё обязательно усилить место где будет установлена Мин-Кота, и при укреплении привязываться нужно к бортам...
З.Ы. А то со временем вырвете вместе с мясом...
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (22.05.2012)
Старий 22.05.2012, 21:06   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Не только сверлить... Но ещё обязательно усилить место где будет установлена Мин-Кота

Думал об этом тоже, планировал усилить изнутри пластинами (фанера или металл)...

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
и при укреплении привязываться нужно к бортам...

А вот тут, пожалуйста, поподробней.... Каким образом?%)
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 21:10   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Если идет речь о усилении места крепления, то лучше на палубу положить нужного размера бак фанеру, и потом прикрутить лебедку к палубе через бак фанеру, и болты смазать кузовным герметиком.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 21:16   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Если идет речь о усилении места крепления, то лучше на палубу положить нужного размера бак фанеру, и потом прикрутить лебедку к палубе через бак фанеру, и болты смазать кузовным герметиком.

На мой взгляд, лучше использовать лист фанеры ИЗНУТРИ. Так будет действительно, укрепление.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 21:19   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Гена, я говорю то что видел, в принципе нет разницы изнутри или снаружи, но большинство делают снаружи.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (22.05.2012)
Старий 22.05.2012, 21:39   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис


А вот тут, пожалуйста, поподробней.... Каким образом?%)

Если укреплять просто фанерой то толк будет, но мало. Будет гулять палуба.., себе укреплял бакелитом, а в нутри привязался алюминиевыми уголками к палубе и к бортам.. монолит. Завтра не смогу, а вот послезавтра сфоткаю покажу внутреннее укрепление, если надо.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (22.05.2012)
Старий 22.05.2012, 21:48   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

promokan, буду очень признателен за детальные фото, бо в субботу хочу ставить себе.
Еще смущает, что нужно все это монтировать через круглый люк - в Днепре, как для меня он очень узкий, наверное, сына буду внутрь гермоотсека загонять...

з.ы. у кого можно разжиться небольшим куском бакелитовой фанеры (под размер лебедка+ролик)?
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 21:52   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис

з.ы. у кого можно разжиться небольшим куском бакелитовой фанеры (под размер лебедка+ролик)?

Под это дело ФСФ не пойдёт, только бакелит.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 22:03   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Под это дело ФСФ не пойдёт, только бакелит.

Круто.... Бакелита у меня нет, можно поискать кусок текстолита...
Хотя, у меня все же остаются сомнения, что фанера 10-15мм не обеспечит необходимой жесткости палубе, да еще и в связке с бортовой обвязкой....%)
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2012, 18:59   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
детальные фото, бо в субботу хочу ставить себе.

Гена, усиливай капитально, чтоб потом при выдёргивании якоря с за цепов не болела голова.. Платформу с бакелита я себе ставил что-бы сама Мин-Кота и роульс были как одно целое..
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5242535.JPG
Переглядів: 574
Розмір:  501,6 КБ
ID:	24160   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5242536.JPG
Переглядів: 562
Розмір:  532,8 КБ
ID:	24161   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5242538.JPG
Переглядів: 522
Розмір:  492,3 КБ
ID:	24162   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5242539.JPG
Переглядів: 505
Розмір:  485,6 КБ
ID:	24163   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5242540.JPG
Переглядів: 471
Розмір:  497,1 КБ
ID:	24164  
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Авиатор (25.05.2012), Зяма1972 (24.05.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0