25.05.2012, 10:25 | #221 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
В мануале был написан только объем (40мл.), про переодичность замены вроде ничего небыло.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (25.05.2012)
|
25.05.2012, 10:38 | #223 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий Петро
Звідки Ви: г. Тюмень
Карапь: Флагман 280 , Обь 3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
В англо-французском варианте мануала я про "Объем масла" ничего не нашел. (но это не значит, что там масла нет. Должно быть. Вопрос какое?)
|
25.05.2012, 10:48 | #224 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
Я поищу в гараже, в коробке может остались бумаги. Но то что читал про 40 мл. так это 100%. Может не мануал, а вкладышь какой.
|
25.05.2012, 11:05 | #225 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
Тоже самое сделал у себя на Крыме с ТРАК 45!!! А подсмотрел у господина ПЕПСа фанера 20или 22 мм. Не очень эстетично, но роулс (он короткий на траке) немного вынесен за край лодки и якорь не цепляет за борт, и еще крышку люка врезал (место осталось), а снизу-внутри лодки вместо шайб под болты положил алюминиевый пластины, что бы нагрузка была меньше т.е. распространялась на большую площадь.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
25.05.2012, 11:23 | #227 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
На одном из кораблей лебедка стоит пятый год, полет нормальный!. Как минимум раз в год срезает шпонку ( "с дуру можно и ..уй сломать) ни какого масла не видал . . . . О масле узнал из прочитанного.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
26.05.2012, 08:15 | #228 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
У соседей вычитал:
"...Снимаеш катуху с веревкой, откручиваеш винты крышки редуктора в количестве 4или5 штук и поставив это дело валом вверх аккуратненько вытаскиваеш вверх(в редукторе 40мл трансмиссионки, можеш вылить, потом зальеш то же что себе в редуктор двигла льеш). " Громовой Александр (с) Может об этом масле речь? |
30.05.2012, 15:15 | #229 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
Всем привет!
Вчера наконец-то с другом закончили монтаж моей Мин Коты. Прежде всего, хочу поблагодарить всех форумчан, прямо или косвенно (советами, фото, своими сообщениями) принявших участие в установке (Рами, Шурави, Петровичч, promokan, Andrey 09 и др.). Смонтировали лебедку в носу (как и все), но роульс пришлось сдвинуть вправо, что бы оставить на своем родном месте ручку, за которую крепится карабин лебедки (запамятовал ее название). Соответственно, развернул вправо всю ось устройства. Может, не очень красиво и не по феншую, но практично и меня устраивает. Под роульс и саму лебедку подложил резину, толщиной порядка 10мм, изнутри закрепился двумя кусками бакелитовой фанеры (от Рамзеса), по четыре болта в каждом. Двумя, потому что такие были размеры кусков, но даже если бы куски были большими - одним целым закрепитсь изнутри бы не удалось, ввиду наличия уголков ребер жесткости в носовой палубе. Конструкция получилась весьма жесткая, надеюсь, что в процессе эксплуатации бокОв не будет. По герметизации. Воспользовался советами и применил черный автомобильный герметик. Ушел почти целый туб - герметизировал болты (8шт), резину и фанеру в районе отверстий, плюс два технологических отверстрия под проводку (под лебедкой под палубу и выход из гермоотсека под торпеду). Тоже, надеюсть, что все ГУД. Родную кнопку с лебедки перенес на торпедо и установил правее руля, так сказать в его "тени", дабы нельзя было по неосторожности включить сброс. На место родной кнопки установил трехпозиционную от автостеклоподъемника (вроде Ланос). Положения "вверх" и "вниз" не фиксируются, нажимаются "тугенько", что считаю несомненным плюсом. Со временем придумаю еще какую-то доп.защиту от неосторожного нажатия. Вроде все. Еще раз, всем спасибо. Выкладываю несколько фото подпалубного пространства и вид снаружи. Фото с телефона, поэтому за качество извиняюсь. з.ы.можете покритиковать (принимается), но переделывать уже вряд ли буду, потому что геморное это дело - уморились с дружбаном шибко, пока ставили….
__________________
Никогда не говори Никогда |
30.05.2012, 16:37 | #231 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий Петро
Звідки Ви: г. Тюмень
Карапь: Флагман 280 , Обь 3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
Классно, но очень ...плохо.
По инструкции вертикаль сброса должна располагаться НЕ БЛИЖЕ 9 дюймов от края лодки (т.е ок. 23 см). Я тоже расположил с некоторым нарушением. Теперь вот такой якорь :: - - Minn Kota Deckhand 40 бьет по живому. Не критично, есть решение защиты, но факт упрямая вешь. |
30.05.2012, 23:59 | #232 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Aлександр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
А не подскажет ли кто какой якорь нужно ставить на лебедку миннкоту для Южанки 2 я имею ввиду вес и конфигурацию. Планирую ромашку килограмм 11. Хватит ли???
|
31.05.2012, 14:23 | #233 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
Петровичч, да мы с товарищем тоже обращали внимание на эти нормы, но выдержать их без выноса роульса за пределы носовой оконечности на специальном помосте (в моем случае) не представляется возможным. Поэтому: имеем - то что имеем. Выход из ситуации "бьет по живому" пока видим в видоизменении якоря (укорачивания лап). Все это - пока в планах, а на первое время в срочном порядке "выстругивается" самодельный якорь типа "грибок"... То: Sanek777: Думаю, 11 кг для Южанки-2 (аналог Днепра) - с головой! себе планирую 8-10.
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2012, 10:08 | #234 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
У меня на Днепре стоит 7,2 кг ромашка - хватает.
Гена, у меня вынос роульса аналогичный только с другой стороны, ничего не бьет. Если цеплять всякие колхозные якоря то понятно будет бить по борту, для этого есть гриб или ромашка. ИМХО |
19.06.2012, 14:24 | #236 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
Рассчитывая на инфу, что токи в цепи должны быть ДО 30А, ставя блок предохранителей, МинКоту пустил сначала через 25А (типо, со страховкой). В Походе на Десну-2012 выгорел... Заменил 30А - выгорело два (т.е. оба по 30А два раза). Поставил временно "жучку", что бы домой прибыть. Дома заменил предохранитель на 40А, а на прошлых выхах был на рыбалке - кончился и 40! Правда, признаю - лебедкой работал активно, короткими подмотками шнура. С чего бы это 40А не держит? Парни, есть какие-то мысли по этому поводу?%) з.ы. кстати, кнопка защиты на самой лебедке не срабатывала....
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
19.06.2012, 15:07 | #237 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
Не знаю, не знаю. У меня стоит на 13 кг так на Десне на струе зацепиться за дно не всегда получалось, а на водохранилище держит, хотя если попадает на свал то немного стягивает лодку. Посему ставить меньший вес можно, но я бы советовал 13 кг. Это мое субьективное мнение.
|
19.06.2012, 15:34 | #238 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
я не спец по лебедкам, и откуда взялась инфа про 30А перечитав инструкцию не нашел.. хотя в магазинных описаниях и есть цифра 8А.. Но нашел что например на миннкоту 40 провод рекомендуют калибра 10 - это по нашему около 5.3кв.мм. Опять таки по нашим совковым прикидкам навскидку берем что это провод эдак на ток 50А. вообще автомат на лебедке и твой предохранитель должны быть одного порядка - что там на автомате написано? посмотреть на маркировку автомата можно? Ну или другой путь - увельчивать предохранитель пока не отработает автомат - тогда и будешь знать на сколько тебе надо:) Востаннє редагував manjul: 19.06.2012 о 15:39. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (19.06.2012)
|
19.06.2012, 17:43 | #239 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Якорная лебёдка.
Что б посмореть - нужно снимать крышку. А в свое время (когда переносил кнопку), не посмотрел, есть ли вообще там какая-то маркировка. Теперь есть повод снова лезть внутрь...
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|