Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Помогите определиться (http://forum.fregat.club/катера-лодки/748-помогите-определиться.html)

Игорь ims 08.09.2010 07:58

Re: Помогите определиться
 
Цитата:

Допис від deltafox24 (Допис 18608)
не в четыре раза эт перебор, понаходил кучу лодок в пределах 15-17 т. у.е. поеду смотреть, подскажите на что в первую очередь нужно смотреть на пластиковом корпусе? как и что проверить на колонке или водомете, ???

Имхо, лучше взять с собой специалиста, а то и двух - на второй просмотр понравившегося корабля. А в первый раз внимательно осмотреть на предмет трещин/повреждений, сделать фото, выложить тут.

Святовит 08.09.2010 10:22

Re: Помогите определиться
 
В первую очередь, если речь идет о пластике, нужно смотреть на состояние самого корпуса и как правило той части, которая находится в подводной части. Такая штука, как осмос, практически не лечится без хирургического вмешательства. Можно провести паралели с полной ржавчиной на авто, все вырезается и вваривается новое железо, так и здесь. Внешне это выражается в растрескивании по-наружи верхнего слоя и расслоении самого стеклопластика на отдельные листы, при этом образуются "дутики", которые со временем наполняются водой и этот процесс усугубляется.

Slava BMW 12.09.2010 00:32

Re: Помогите определиться
 
Вижу нашему полку водометчиков - прибыло! Очень рад приветствовать, Максим!
И даже после некоторых отговорок Вы все-равно стоите на своем - в чем я Вас поддерживаю.
Про место в своем Крыме я уже говорил - что это жертва была применена только лишь для проверки работоспособности схемы и экономии времени. Сейчас, если вы дочитали посты о водометной технике - то я настаиваю на современных мото-движках. Рекомендую следить там за темой, где будет скоро будет освещена тема водомета на "Амуре -В".
А На водомете нужно обратить внимание на все вместе взятое имеется ввиду - двигатель, привод от двигателя к водоводу и далее.
1 - постараться прощупать люфты в шарнирном (не должно быть!!!) или шлицевом соединении (допускается осевой до 1,5мм, радиальный до 0.5мм);.
2 - сам вал водомета не должен иметь люфтов, сальниковая муфта должна быть без следов подтекания и разрушения;
3 - при заведенном двиге - не должно быть грохота, писка, стука внутри корпуса водомета (О движке не говорю - думаю Вы -"сами с усами").
4 - одно из самых важных - надо постараться добраться до импеллера и проверить на биение у хвостового подшипника. Правда это не всегда доступно, также как и проверить зазор между лопастями импеллера и внутренней стенкой водовода - не более 0.5мм.

Все проверки лучше проводить и на суше и на воде - на ходу конечно. С двухтактными двигами сразу - отказать.
З.ы. - если будут вопросы можно в личку там и тел. Удачи!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0