![]() |
Помогите определиться
собственно такой вопрос, у самого сейчас надувная лодка килевая под 10 ямахой, хочется что то побыстрее покомфортней, и желательно в цене до 10 000 у.е. вот перечитал почти весь форум, теперь вот не знаю что выбрать, особенно заинтересовался водометами, Уж сильно красиво СлаваБМВ рассказывает о них.
У меня в общем такая задача, нужен катер с достаточно мощным двигателем (не подвесник т.к. кормить его сильно накладно) чтоб и на рыбалку сходить и лыжника потаскать и т.д., эксплуатация будет в 80% на побережье черного моря, т.е. он должен держать волну нормально. В общем прошу помощи. |
Re: Помогите определиться
На Амур не смотрели? :-)
|
Re: Помогите определиться
На вид приходит Крым-4:buba:, килеватый(для волны:ok:), в основном с водометами.:*-)%*
А ваще за десятку мож какой SeaDoo? поискать. ибо к нашему водомету руци надо прикладывать. |
Re: Помогите определиться
Цитата:
Амур честно говоря не знаю, еще его не рассматривал |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Лично я бы смотрел бы имз Совковых лодок , только килеватые для моря.Амур с своими обводами как кактер неплохой вариант, и по цене можна вложиться в озвученный бюджет. С иномарок сказать не могу. Например в Скадовске отдыхал на море нас на плюшке такскали на лодке Днепр, с Ямахой-50. вполне нормально , он справляеться с волной морской,незнаю как там с днищем, но я думаю что всётаки 14.5* угол килеватости таки даёт о себе знать. Но это к примеру,и сугубо ИМХО.
|
Re: Помогите определиться
а сколько жрет подвисной движ скажем 100 сил в час? и еще вопрос я слышал что стеклопластик после 10 лет использования начинает расползаться лопаться и т.д. так ли это? Просто настраивался на катер из АМГ или металла, а вот пластика почему то боюсь, может что я говорю конечно и глупо но сорри в этом я пока что профан =)
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
За пластиком, как и за всем нужен уход и при покупке б\у пластика надо хорошенько его смотреть, ремонтируется-все. Вадим (Святовит) может больше просветить в данном вопросе:*-)%* |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Автору тему скажу так:нафига водомёт?Если из-за расхода,то водомёт хавает тоже, будь здоров, при максималке и хорошей мощности.
Вот хороший вариант с водомётом: Предложение от 03-09-2010 HARBRCRAFT 1875 J MAX 4 х тактный Whitewater - (Водомет) Yamaha 160 л.с. 2009 г. Килеватость на корме 12 Запас топлива, литров 133 ЦЕНА 50 480 у.е. Трейлер 3 000 у.е телефон: 8 067 441 34 90, |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
А при этом бюджете только б/у пластик типа Темпа/Дракона/Нептуна, если сможете найти в хорошем состоянии ...и отказаться от водомета пока не поймете окончательно, что именно за водомет Вам нужен. Люминевые совколодки или каютные, или не подойдут по прочности, или по стойкости к коррозии, или по мореходности. Как ни обидно.... И - новый 4т ПЛМ в 50-60 лошадок. Или легко б/у от хорошего знакомого. |
Re: Помогите определиться
1. Посмотрите здесь:
2. Подвесник не будет прожорливее стационара. 3. Если есть возможность увеличить бюджет до 15 т., то можно взять новый! RIB 4,5 м с новым! двигателем 50 л.с., трейлером и собранным "под ключ". ИМХО, для моря RIB очень хороший вариант: легкий, ходкий, остойчивый, с большим запасом плавучести. |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
В первую очередь, если речь идет о пластике, нужно смотреть на состояние самого корпуса и как правило той части, которая находится в подводной части. Такая штука, как осмос, практически не лечится без хирургического вмешательства. Можно провести паралели с полной ржавчиной на авто, все вырезается и вваривается новое железо, так и здесь. Внешне это выражается в растрескивании по-наружи верхнего слоя и расслоении самого стеклопластика на отдельные листы, при этом образуются "дутики", которые со временем наполняются водой и этот процесс усугубляется.
|
Re: Помогите определиться
Вижу нашему полку водометчиков - прибыло! Очень рад приветствовать, Максим!
И даже после некоторых отговорок Вы все-равно стоите на своем - в чем я Вас поддерживаю. Про место в своем Крыме я уже говорил - что это жертва была применена только лишь для проверки работоспособности схемы и экономии времени. Сейчас, если вы дочитали посты о водометной технике - то я настаиваю на современных мото-движках. Рекомендую следить там за темой, где будет скоро будет освещена тема водомета на "Амуре -В". А На водомете нужно обратить внимание на все вместе взятое имеется ввиду - двигатель, привод от двигателя к водоводу и далее. 1 - постараться прощупать люфты в шарнирном (не должно быть!!!) или шлицевом соединении (допускается осевой до 1,5мм, радиальный до 0.5мм);. 2 - сам вал водомета не должен иметь люфтов, сальниковая муфта должна быть без следов подтекания и разрушения; 3 - при заведенном двиге - не должно быть грохота, писка, стука внутри корпуса водомета (О движке не говорю - думаю Вы -"сами с усами"). 4 - одно из самых важных - надо постараться добраться до импеллера и проверить на биение у хвостового подшипника. Правда это не всегда доступно, также как и проверить зазор между лопастями импеллера и внутренней стенкой водовода - не более 0.5мм. Все проверки лучше проводить и на суше и на воде - на ходу конечно. С двухтактными двигами сразу - отказать. З.ы. - если будут вопросы можно в личку там и тел. Удачи! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010