Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Агитируют на катер Classic (http://forum.fregat.club/катера-лодки/764-агитируют-на-катер-classic.html)

Бодя 07.09.2010 15:33

Агитируют на катер Classic
 
У темі 4 долучень
Вчера общался с ребятами на сервисном центре Сузуки, жаловался на удары Крыма на волне о задумках поменять его на что то по комфортней (Прогресс 4, Южанку 2 или Амур).
На что был предложен вот такой вариант....

Технические характеристики катера CLASSIC
Длина: 4,50 м.
Ширина: 1,80 м.
Высота транца: 508 мм.
Осадка : 230 мм.
Высота надводного борта: 540 мм.
Материал корпуса : стеклопластик
Вес катера: 250 кг
Пассажировместимость: 5 человек
Мощность двигателя: 60 – 90 л.с. (с 90 л.с.-скорость 85 км.ч.)

Кто то на таком ходил ???

Святовит 07.09.2010 15:35

Re: Агитируют на катер Classic
 
Симпатичная лодочка. Важный момент - цена ?

Бодя 07.09.2010 15:43

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 18588)
Симпатичная лодочка. Важный момент - цена ?

Цена 10 000 у.е. в базе,(рулёвка,троса, стёкла,кож.кресла, стационарный бак, огни,эл. помпа, контейнер под акб) и обещают скидку в 10% как для постоянного клиента. + мотрчик 90 сил 10800 у.е., выходит бюджет Бастера М, но этот агрегат мне кажется поинтересней:neznayu:

Святовит 07.09.2010 15:48

Re: Агитируют на катер Classic
 
Мне кажется , что не стоит сравнивать эту лодку с Бастером, уж очень разные это "корабли", а по деньгам получается очень даже приличная сумма, нужно сто раз взвесить все за и против.

Андрейкин 07.09.2010 15:56

Re: Агитируют на катер Classic
 
Такая лодка у Doka есть. Он ее сначала с 60 пользовал,а потом 90 поставил-и сразу транцевые плиты начал искать:-> для такого размера 90 4 т многовато:neznayu::neznayu::neznayu: и ее,эту лодку обсуждали уже,так единственный недостаток это передняя ванночка:smuschenie: Но лучше всетаки Дока пораспрашивать:*-)%*

Бодя 07.09.2010 15:57

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 18591)
Мне кажется , что не стоит сравнивать эту лодку с Бастером, уж очень разные это "корабли", а по деньгам получается очень даже приличная сумма, нужно сто раз взвесить все за и против.

Вот и думаю, полное восстановление и установка всех необходимых коммуникаций на б.у. Амур выйдет в те же 10, или за эти же деньги получить яркое и современное судно. А мотор в любом случае менять придётся, моя 30 ка его не потянет.

Старпом 07.09.2010 16:43

Re: Агитируют на катер Classic
 
Рассмотрите вариант Cobra 1850 TC.

Бюджет с ходовым тентом, люксовыми сидениями, рулевым, помпой, столиком в кокпит, звуковым сигналом, ящиком под АКБ, лесенкой будет в районе 12 тыс. Так это катер длиной 5,5 м. Много места как для отдыха, так и рыбалки.

15-16 сентября в Харькове будет тест-драйв для дилеров. Так что если Вам будет интересно посмотреть его на воде - добро пожаловать.

А в конце сентября мы сделаем лодку в сером цвете - темно-серый низ и светло-серый верх для любителей рыбалки. Сделаю фото - выложу.

Для 1850 двигатель 90-115 то что надо.

Минимальный мотор ставили 60 л.с. С четырьмя людьми выходит на глиссирование.

igor67 07.09.2010 17:10

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 18595)
Рассмотрите вариант Cobra 1850 TC.
Бюджет с ходовым тентом, люксовыми сидениями, рулевым, помпой, столиком в кокпит, звуковым сигналом, ящиком под АКБ, лесенкой будет в районе 12 тыс. Так это катер длиной 5,5 м. .

Как по мне , получше будет чем CLASSIC. Если есть возможность прикупить новую лодку, то я бы не стал заморачиватся с переделкамиM:-):*-)%*.

Андрейкин 07.09.2010 17:15

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 18595)
Так это катер длиной 5,5 м.

Вставлю своих жуков %OD%OD%OD%OD%OD если менять лодку то с меньшего на больший размер или наоборот. А так крым 4,2 и класик 4,5 :-|:-|:-| конечно igor67 прав.:-)

Бодя 07.09.2010 18:58

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 18595)
Рассмотрите вариант Cobra 1850 TC.

Да Кобру смотрел но 1650 спорт в Киеве на Бриге, но Классик как то внешне больше понравился, ну впереди зима,есть время всё обдумать, посмотреть и принять адекватное решение.

Игорь ims 07.09.2010 22:40

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 18589)
Цена 10 000 у.е. в базе,(рулёвка,троса, стёкла,кож.кресла, стационарный бак, огни,эл. помпа, контейнер под акб) и обещают скидку в 10% как для постоянного клиента. + мотрчик 90 сил 10800 у.е., выходит бюджет Бастера М, но этот агрегат мне кажется поинтересней:neznayu:

Просто к слову вспомнилось то, над чем сижу сейчас за компом:

С первого по седьмой месяц сего года на Украину импортировано 6 ед. М-ок против 20-45 ед. в предыдущих годах. При том, что спрос на корабли от 5м остался, как ни парадоксально, прежним.

Напрашивается два вывода:
1. М-ки были вытеснены иной альтернативой.
2. Народ среднего класса обеднел.

Думаю п.1 занимает до 70% из этих двух вариантов.

Гена 08.09.2010 01:14

Re: Агитируют на катер Classic
 
Как по мне, то М-ка получше будет. Богдан, стукнитесь в личку к Виктору в1961, он продаёт свою М, так ценник чуть повыше, но лодка уже оборудована всем необходимым и бежит с 60 Ямой 65 км.

Гена 08.09.2010 01:16

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 18616)
Просто к слову вспомнилось то, над чем сижу сейчас за компом:

С первого по седьмой месяц сего года на Украину импортировано 6 ед. М-ок против 20-45 ед. в предыдущих годах. При том, что спрос на корабли от 5м остался, как ни парадоксально, прежним.

Напрашивается два вывода:
1. М-ки были вытеснены иной альтернативой.
2. Народ среднего класса обеднел.

Думаю п.1 занимает до 70% из этих двух вариантов.

Игорь, так пора уже выпускать на свет конкурента XL, но не по цене,

Бодя 08.09.2010 09:17

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 18620)
Как по мне, то М-ка получше будет. Богдан, стукнитесь в личку к Виктору в1961, он продаёт свою М, так ценник чуть повыше, но лодка уже оборудована всем необходимым и бежит с 60 Ямой 65 км.

Да да, видел в продаже этот комплектик, но пока по деньгам не тяну и ещё надо свой кому то продать, буду более детально определяться в следующем сезоне

Бодя 08.09.2010 09:23

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 18621)
Игорь, так пора уже выпускать на свет конкурента XL, но не по цене,

УМСы что то пытаются воссоздать, я их уже детально изучал, по прочности материалов (борта-дна) вопросов нет, лодка выезжает на камни и следов не остаётся. А вот по весу явный перебор и обводы до ума не довели. В реале выходит такая картина в УМСе 420 с 2-мя консолями,максимальный мотор пишут 30, но как говорят пользователи, что это очень мало,едва 2 чела вытягивает на глиссер вот с 60кой она едет, но это связано с походами в ГИМс и доп.расходами чтобы разрешили поставить мотор больше чем по паспортным данным судна.

Старпом 08.09.2010 13:43

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 18602)
Да Кобру смотрел но 1650 спорт в Киеве на Бриге, но Классик как то внешне больше понравился, ну впереди зима,есть время всё обдумать, посмотреть и принять адекватное решение.

1650 Sport и 1850 ТС - разные лодки. Я Вам первую не предлагал :-) На 1850 мы долго оптимизировали пространство и комплектацию.

ИМХО: лодки длиной до 4,6-4,8 имеют существенный недостаток. На короткой длине у них центр тяжести сильно смещен назад: двигатель сзади, пилот и пассажиры сидят сзади, топливный бак, как правило, сзади. Это сказывается на ходовых качествах лодки: дельфинирование, тяжелый выход на глиссирование. Хуже "держат" волну за счет длины корпуса.

Мы сейчас готовим 1650 ТС рестайлинг. Будем консоли и пилота с пассажиром смещать вперед. Топливный бак на миделе. Но и то, 1850 однозначно будет лучше по ходовым. Короткие лодки люди берут если ограничены в длине гаража. Разница в цене самой лодки 4,7 - 5,5 не высокая. У нас 5000,00 грн.

Игорь ims 08.09.2010 13:52

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 18650)
ИМХО: лодки длиной до 4,6-4,8 имеют существенный недостаток. На короткой длине у них центр тяжести сильно смещен назад: двигатель сзади, пилот и пассажиры сидят сзади, топливный бак, как правило, сзади. Это сказывается на ходовых качествах лодки: дельфинирование, тяжелый выход на глиссирование. Хуже "держат" волну за счет длины корпуса.

Старпом, со всем уважением, но Ваше ИМХО имеет существенные недостатки.
Как минимум у нескольких производителей, присутствующих на нашем рынке, в лодках 4,6-4,8м отсутствуют описанные Вами минусы.

Arny2010 08.09.2010 14:00

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 18655)
Старпом, со всем уважением, но Ваше ИМХО имеет существенные недостатки.
Как минимум у нескольких производителей, присутствующих на нашем рынке, в лодках 4,6-4,8м отсутствуют описанные Вами минусы.

Если не секрет - просветите. У какого производителя в 4,5-4,8м длинны есть хотя бы стационарный бак, какой он емкости и где установлен?:-)

Старпом 08.09.2010 14:01

Re: Агитируют на катер Classic
 
Игорь, тяжело представить. Двигатель 4-е такта 50-60 л.с. вес 110,00 кг. Топливный бак - пусть 70 л. 4-е человека по 80,00 - 320,00. Итого 500,00 кг смещенные в корму.

Вряд ли это улучшает характеристики. Независимо от производителя.

Бодя 08.09.2010 14:10

Re: Агитируют на катер Classic
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 18657)
Игорь, тяжело представить. Двигатель 4-е такта 50-60 л.с. вес 110,00 кг. Топливный бак - пусть 70 л. 4-е человека по 80,00 - 320,00. Итого 500,00 кг смещенные в корму.
Вряд ли это улучшает характеристики. Независимо от производителя.

Смотрел по своему Крыму
-мотор 60 кг.
-2 полных бака по 25 + АКБ (под задним диваном кормы)
-2 чела на заднем диване по 80 кг.
Из недостадков, чуть тяжелей шёл. Других минусов не заметил


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0