![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Вчера общался с ребятами на сервисном центре Сузуки, жаловался на удары Крыма на волне о задумках поменять его на что то по комфортней (Прогресс 4, Южанку 2 или Амур).
На что был предложен вот такой вариант.... Технические характеристики катера CLASSIC Длина: 4,50 м. Ширина: 1,80 м. Высота транца: 508 мм. Осадка : 230 мм. Высота надводного борта: 540 мм. Материал корпуса : стеклопластик Вес катера: 250 кг Пассажировместимость: 5 человек Мощность двигателя: 60 – 90 л.с. (с 90 л.с.-скорость 85 км.ч.) Кто то на таком ходил ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Симпатичная лодочка. Важный момент - цена ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Цена 10 000 у.е. в базе,(рулёвка,троса, стёкла,кож.кресла, стационарный бак, огни,эл. помпа, контейнер под акб) и обещают скидку в 10% как для постоянного клиента. + мотрчик 90 сил 10800 у.е., выходит бюджет Бастера М, но этот агрегат мне кажется поинтересней ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Мне кажется , что не стоит сравнивать эту лодку с Бастером, уж очень разные это "корабли", а по деньгам получается очень даже приличная сумма, нужно сто раз взвесить все за и против.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Такая лодка у Doka есть. Он ее сначала с 60 пользовал,а потом 90 поставил-и сразу транцевые плиты начал искать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (07.09.2010)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]() Вот и думаю, полное восстановление и установка всех необходимых коммуникаций на б.у. Амур выйдет в те же 10, или за эти же деньги получить яркое и современное судно. А мотор в любом случае менять придётся, моя 30 ка его не потянет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Рассмотрите вариант Cobra 1850 TC.
Бюджет с ходовым тентом, люксовыми сидениями, рулевым, помпой, столиком в кокпит, звуковым сигналом, ящиком под АКБ, лесенкой будет в районе 12 тыс. Так это катер длиной 5,5 м. Много места как для отдыха, так и рыбалки. 15-16 сентября в Харькове будет тест-драйв для дилеров. Так что если Вам будет интересно посмотреть его на воде - добро пожаловать. А в конце сентября мы сделаем лодку в сером цвете - темно-серый низ и светло-серый верх для любителей рыбалки. Сделаю фото - выложу. Для 1850 двигатель 90-115 то что надо. Минимальный мотор ставили 60 л.с. С четырьмя людьми выходит на глиссирование. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Как по мне , получше будет чем CLASSIC. Если есть возможность прикупить новую лодку, то я бы не стал заморачиватся с переделками ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Просто к слову вспомнилось то, над чем сижу сейчас за компом: С первого по седьмой месяц сего года на Украину импортировано 6 ед. М-ок против 20-45 ед. в предыдущих годах. При том, что спрос на корабли от 5м остался, как ни парадоксально, прежним. Напрашивается два вывода: 1. М-ки были вытеснены иной альтернативой. 2. Народ среднего класса обеднел. Думаю п.1 занимает до 70% из этих двух вариантов. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Как по мне, то М-ка получше будет. Богдан, стукнитесь в личку к Виктору в1961, он продаёт свою М, так ценник чуть повыше, но лодка уже оборудована всем необходимым и бежит с 60 Ямой 65 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Игорь, так пора уже выпускать на свет конкурента XL, но не по цене, |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Да да, видел в продаже этот комплектик, но пока по деньгам не тяну и ещё надо свой кому то продать, буду более детально определяться в следующем сезоне |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
УМСы что то пытаются воссоздать, я их уже детально изучал, по прочности материалов (борта-дна) вопросов нет, лодка выезжает на камни и следов не остаётся. А вот по весу явный перебор и обводы до ума не довели. В реале выходит такая картина в УМСе 420 с 2-мя консолями,максимальный мотор пишут 30, но как говорят пользователи, что это очень мало,едва 2 чела вытягивает на глиссер вот с 60кой она едет, но это связано с походами в ГИМс и доп.расходами чтобы разрешили поставить мотор больше чем по паспортным данным судна. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
1650 Sport и 1850 ТС - разные лодки. Я Вам первую не предлагал ![]() ИМХО: лодки длиной до 4,6-4,8 имеют существенный недостаток. На короткой длине у них центр тяжести сильно смещен назад: двигатель сзади, пилот и пассажиры сидят сзади, топливный бак, как правило, сзади. Это сказывается на ходовых качествах лодки: дельфинирование, тяжелый выход на глиссирование. Хуже "держат" волну за счет длины корпуса. Мы сейчас готовим 1650 ТС рестайлинг. Будем консоли и пилота с пассажиром смещать вперед. Топливный бак на миделе. Но и то, 1850 однозначно будет лучше по ходовым. Короткие лодки люди берут если ограничены в длине гаража. Разница в цене самой лодки 4,7 - 5,5 не высокая. У нас 5000,00 грн. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Старпом, со всем уважением, но Ваше ИМХО имеет существенные недостатки. Как минимум у нескольких производителей, присутствующих на нашем рынке, в лодках 4,6-4,8м отсутствуют описанные Вами минусы. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Viktor
Звідки Ви: Киев
Карапь: Брыг В350 2шт+Тох15
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Если не секрет - просветите. У какого производителя в 4,5-4,8м длинны есть хотя бы стационарный бак, какой он емкости и где установлен? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Игорь, тяжело представить. Двигатель 4-е такта 50-60 л.с. вес 110,00 кг. Топливный бак - пусть 70 л. 4-е человека по 80,00 - 320,00. Итого 500,00 кг смещенные в корму.
Вряд ли это улучшает характеристики. Независимо от производителя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Смотрел по своему Крыму -мотор 60 кг. -2 полных бака по 25 + АКБ (под задним диваном кормы) -2 чела на заднем диване по 80 кг. Из недостадков, чуть тяжелей шёл. Других минусов не заметил |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Агитируют меня на покупку лодки Амур. | ganbatisto | Амур | 51 | 01.03.2013 21:44 |
Катер 5,5-6,0м. | igor67 | Катера, лодки | 152 | 01.02.2011 18:40 |
Что за катер | dimon | Подскажите плиз... | 7 | 08.07.2010 22:02 |
Катер | dimon | Архив | 0 | 22.04.2010 14:49 |
Катер за 10.000 | dimon | Архив | 0 | 25.03.2010 15:00 |