![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
Блин так, что про баки? Думаю заказывать в передний рундук на П4, а тема пошла не в то русло
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
ИМХО :считаю что заморачиваться со встроеным стационарным баком ,без глобальной переделки лодки,изменения развесовки,на лодку с подвесным двигателем до 40л.с.не стоит/сугубо имхо\,обосную так:
1.Стационарный бак-необходимо переодически чистить,тоесть подразумеваю-снимать\наше качество топлива\,отложение-мертвый запас. 2.Заливать топливо в некоторых случаях-неочень удобно ![]() 3.затратно/по отношению,переносной бак-входящий в комплект к подвесному двиг.+20л канистра\ 4.Конструктивно -не так уже и много подходящего места в прогрессе для стационара. 5.Меры пож.безопасности\если распологать бак,в кокпите,или в переднем отсеке...\ 6.Не все заправляются на водных заправках,а отсюда- двойное таскание-переливание бензина канистрами ![]() 7.Увеличение длины трубопровода.и т.п. Ну вот как то так все сугубо лично,поэтому ни кого нивкоем случае не отговариваю и не переубеждаю.![]()
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (28.12.2010)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Присоединюсь к мнению Игоря.
От себя добавлю - неудобно наводить генеральную уборку в лодке. Хотите, не хотите, а песочек будет в лодке всегда.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Во блин, я на 95% был уверен что буду у себя ставить стационар в нос, как у Серёги Gonivo. Теперь делема с развесовкой. Какая теперь альтернатива?
Востаннє редагував promokan: 28.12.2010 о 16:00. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Зачастую всякие радикальные переделки задумываются по принципу вот есть у соседа значит и мне надо... ну и так же благодаря распространенному в среде лодочников (до 5м) заблуждению что мол "запас карман не жмет" ![]() Почему "запас карман не жмет" это заблуждение - на примере того же стац бака: 1. обьем он занимает всегда, 2. остаток бензина больше 10л в нем есть всегда т.е. приходим на роп доливаем обычную канистру 20л и получаем общий обьем мин 30л. 3. лишний вес самого бака по сравнению с вариантом пластиковый 25л + запасная канистра 20л - около 3кг, а в варианте когда запасной канистры не надо (об этом будет подробнее) то все 10-13кг (включая лишний бенз). В случае с "киевским" П4 большинство выходов совершаются в пределах 40 минут хода в одну сторону и экипажем до 3х чел т.е. в пределах 15л расхода. Если экипаж больше 3х чел то и длинна перехода падает (ближайший остров) зато возрастает потребность в грузовом обьеме - спальники, снасти, вещи, жратва, вода, выпивка. Т.е. для большинства походов получается что в виде стац бака мы возим ЛИШНИЙ ВЕС включая ненужный запас топлива, который если бы он был в канистре можно было бы просто оставить на берегу (а это прямое влияние на расход и скорость особенно в случае кривой развесовки), ЛИШНИЙ ОБЬЕМ (могут конечно 5 мужиков шмотки на крайняк и в руках подержать на переходе до ближайшего острова но все же стаканы вместо палаток-клумаков в руках сидят гораздо приятней). Добавим к этой картине тот факт что установка стац бака требует денежных и временных затрат, технических компромиссов, поведенческих компромиссов... вот и смысл задуматься а надо ли... З.Ы. Если критическим взглядом окинуть все запасы которые обычно возятся в лодке и выкинуть ненужное, то обычно можно поднять на 3-5км крейсерскую скорость и понизить на пару л/ч расход не говоря уже об улучшении комфорта, и собснно ощущении порядка (а не хламовника) в лодке ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ЕСТЬ МОЕ ИМХО на основании эксплуатации П4 на 4м РОПЕ.
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Андрей , я так тоже раньше думал, что мол заблуждаются. А после того как у меня кончился бензин в 2х километрах от РОПа и я за пол часа на вёслах-против ветра и течения прошёл 200(двести)метров(спасибо соседу с РОПа дотащил меня) ,а если бы сосед не проходил(ещё раз спасибо ему) или скажу по другому,а если бы БЫЛ БЕНЗИН? Вот тогда я поменял мнение и поставил аж 2 бака.
Я считал так - мой объём 80л аккуратно находится на своём особо не задействованом месте,а попробуйте разместить 4 канистры в Прогрессе,что бы они никому не мешали(читай-не занимали место).Цыфра 80 возникла из практики , это моё потребление топлива(Киев-Ржищев-Киев+отдых,катание,мотание в Украинку за...)
Так на душе легче ![]()
Если мы идём на отдых то заливаюсь под пробки,а если по месту то в одном баке литров 5 всегда(на всякий случай),а во втором столько сколько надо по плану(выходного дня) ![]()
Тут я согласен ,крыть нечем ![]()
Андрей , а тут ты прав на все 100%. Иногда ковыряюсь в этом хламе и думаю а нахрена я таскаю всё это с собой? А потом нет нет да и понадобится что то в пути или на отдыхе, вот и не выкладываю. Значит я хламовник или Плюшкин ,ну и хрен с ним!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
На счет веса: родной пластиковый бак Мерк 25/30ейи весит 3,5кг. Канистра на 25-30л (алюминевая) примерно столько же. Железный бак от Нептуна23 - 3,74кг. Железная канистра на 20л - 4кг. Алюминиевый бак (с датчиком, горловиной) на 60л весит те же 7кг. Алюминиевые емкости на 40-50л весят около 4,2-4,5кг. С весом ясно, теперь объем Готовая емкость или бак жрет объем это факт, но можно посмотреть с другой стороны, не полный бак к примеру на 60л выполняет еще и функцию блоков аварийной плавучести. Если бак разместить к примеру под пайолами то очевиден выгрыш по объему на размер пластикового бака и запасной канистры. Так что не все однозначно Востаннє редагував dberegovoy: 28.12.2010 о 20:28. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (29.12.2010)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 05.10.2020 00:12 |
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |