Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.12.2010, 13:25   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demon
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Блин так, что про баки? Думаю заказывать в передний рундук на П4, а тема пошла не в то русло
__________________
Бело-синий и черный моторчик )))
Demon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 13:53   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

ИМХО :считаю что заморачиваться со встроеным стационарным баком ,без глобальной переделки лодки,изменения развесовки,на лодку с подвесным двигателем до 40л.с.не стоит/сугубо имхо\,обосную так:
1.Стационарный бак-необходимо переодически чистить,тоесть подразумеваю-снимать\наше качество топлива\,отложение-мертвый запас.
2.Заливать топливо в некоторых случаях-неочень удобно
3.затратно/по отношению,переносной бак-входящий в комплект к подвесному двиг.+20л канистра\
4.Конструктивно -не так уже и много подходящего места в прогрессе для стационара.
5.Меры пож.безопасности\если распологать бак,в кокпите,или в переднем отсеке...\
6.Не все заправляются на водных заправках,а отсюда- двойное таскание-переливание бензина канистрами
7.Увеличение длины трубопровода.и т.п.
Ну вот как то таквсе сугубо лично,поэтому ни кого нивкоем случае не отговариваю и не переубеждаю.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (28.12.2010)
Старий 28.12.2010, 14:36   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Присоединюсь к мнению Игоря.
От себя добавлю - неудобно наводить генеральную уборку в лодке.
Хотите, не хотите, а песочек будет в лодке всегда.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 14:48   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Во блин, я на 95% был уверен что буду у себя ставить стационар в нос, как у Серёги Gonivo. Теперь делема с развесовкой. Какая теперь альтернатива?

Востаннє редагував promokan: 28.12.2010 о 15:00.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 15:15   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Во блин, я на 95% бал уверен что буду у себя ставить стационар в нос, как у Серёги Gonivo. Теперь делема с развсовкой.

Зачастую всякие радикальные переделки задумываются по принципу вот есть у соседа значит и мне надо... ну и так же благодаря распространенному в среде лодочников (до 5м) заблуждению что мол "запас карман не жмет"

Почему "запас карман не жмет" это заблуждение - на примере того же стац бака:
1. обьем он занимает всегда,
2. остаток бензина больше 10л в нем есть всегда т.е. приходим на роп доливаем обычную канистру 20л и получаем общий обьем мин 30л.
3. лишний вес самого бака по сравнению с вариантом пластиковый 25л + запасная канистра 20л - около 3кг, а в варианте когда запасной канистры не надо (об этом будет подробнее) то все 10-13кг (включая лишний бенз).

В случае с "киевским" П4 большинство выходов совершаются в пределах 40 минут хода в одну сторону и экипажем до 3х чел т.е. в пределах 15л расхода. Если экипаж больше 3х чел то и длинна перехода падает (ближайший остров) зато возрастает потребность в грузовом обьеме - спальники, снасти, вещи, жратва, вода, выпивка. Т.е. для большинства походов получается что в виде стац бака мы возим ЛИШНИЙ ВЕС включая ненужный запас топлива, который если бы он был в канистре можно было бы просто оставить на берегу (а это прямое влияние на расход и скорость особенно в случае кривой развесовки), ЛИШНИЙ ОБЬЕМ (могут конечно 5 мужиков шмотки на крайняк и в руках подержать на переходе до ближайшего острова но все же стаканы вместо палаток-клумаков в руках сидят гораздо приятней). Добавим к этой картине тот факт что установка стац бака требует денежных и временных затрат, технических компромиссов, поведенческих компромиссов... вот и смысл задуматься а надо ли...

З.Ы. Если критическим взглядом окинуть все запасы которые обычно возятся в лодке и выкинуть ненужное, то обычно можно поднять на 3-5км крейсерскую скорость и понизить на пару л/ч расход не говоря уже об улучшении комфорта, и собснно ощущении порядка (а не хламовника) в лодке ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ЕСТЬ МОЕ ИМХО на основании эксплуатации П4 на 4м РОПЕ.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (28.12.2010), Pasic (04.04.2011), promokan (28.12.2010), Shel (28.12.2010), ВинБот (28.12.2010)
Старий 28.12.2010, 17:51   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
...ну и так же благодаря распространенному в среде лодочников (до 5м) заблуждению что мол "запас карман не жмет".

Андрей , я так тоже раньше думал, что мол заблуждаются. А после того как у меня кончился бензин в 2х километрах от РОПа и я за пол часа на вёслах-против ветра и течения прошёл 200(двести)метров(спасибо соседу с РОПа дотащил меня) ,а если бы сосед не проходил(ещё раз спасибо ему) или скажу по другому,а если бы БЫЛ БЕНЗИН? Вот тогда я поменял мнение и поставил аж 2 бака.

Цитата:
1. обьем он занимает всегда

Я считал так - мой объём 80л аккуратно находится на своём особо не задействованом месте,а попробуйте разместить 4 канистры в Прогрессе,что бы они никому не мешали(читай-не занимали место).Цыфра 80 возникла из практики , это моё потребление топлива(Киев-Ржищев-Киев+отдых,катание,мотание в Украинку за...)

Цитата:
2. остаток бензина больше 10л в нем есть всегда

Так на душе легче

Цитата:
т.е. приходим на роп доливаем обычную канистру 20л и получаем общий обьем мин 30л.

Если мы идём на отдых то заливаюсь под пробки,а если по месту то в одном баке литров 5 всегда(на всякий случай),а во втором столько сколько надо по плану(выходного дня)

Цитата:
3. лишний вес самого бака по сравнению с вариантом пластиковый 25л + запасная канистра 20л - около 3кг, а в варианте когда запасной канистры не надо (об этом будет подробнее) то все 10-13кг (включая лишний бенз).

Тут я согласен ,крыть нечем

Цитата:
Если критическим взглядом окинуть все запасы которые обычно возятся в лодке и выкинуть ненужное, то обычно можно поднять на 3-5км крейсерскую скорость и понизить на пару л/ч расход не говоря уже об улучшении комфорта, и собснно ощущении порядка (а не хламовника) в лодке

Андрей , а тут ты прав на все 100%.
Иногда ковыряюсь в этом хламе и думаю а нахрена я таскаю всё это с собой? А потом нет нет да и понадобится что то в пути или на отдыхе, вот и не выкладываю. Значит я хламовник или Плюшкин,ну и хрен с ним!
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 19:10   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Не я тут не совсем согласен с Андреем(Свен) . Вот Андрюха какая разница от веса Запорожского бака, и двух канистр Вихрёвских? Я так думаю что не оч большая. Плюс в Запорожском баке, уже встроен датчик уровня топлива уже +. Канистрами всё равно и при моих Вихрёвских баках я всё равно пользуюсь, так как если кто пробовал заталкивать в подмоторную нишу П-2 полный бак то знает через раз руки обдёртые. К тому же думаю что, если этот бак постаить за заднюю сидушку , то развесовка останеться та же, и от бака стандартныцй конектор достаёт на раз. Опять же когда вырабатываеться бензин в одном баке надо лезть и переключать , на второй долбаясь рачки в подмоторной нише. И плю ещё в том что освободившееся место о баков Вихрёвских, можна поставить Аккумулятор , да и вообще ещё один рундук получиться. Хотя я возможно это в моём варианте удобно , так как буду делать самоотливной рецесс в этом годе, и заодно нишу для бака. Конечно руки приложить придёться , но что не сделаешь для себя любимого
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
logist (28.12.2010)
Старий 28.12.2010, 19:20   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
3. лишний вес самого бака по сравнению с вариантом пластиковый 25л + запасная канистра 20л - около 3кг, а в варианте когда запасной канистры не надо (об этом будет подробнее) то все 10-13кг (включая лишний бенз).

На счет веса:
родной пластиковый бак Мерк 25/30ейи весит 3,5кг.
Канистра на 25-30л (алюминевая) примерно столько же.
Железный бак от Нептуна23 - 3,74кг.
Железная канистра на 20л - 4кг.
Алюминиевый бак (с датчиком, горловиной) на 60л весит те же 7кг.
Алюминиевые емкости на 40-50л весят около 4,2-4,5кг.
С весом ясно, теперь объем
Готовая емкость или бак жрет объем это факт, но можно посмотреть с другой стороны, не полный бак к примеру на 60л выполняет еще и функцию блоков аварийной плавучести.
Если бак разместить к примеру под пайолами то очевиден выгрыш по объему на размер пластикового бака и запасной канистры.
Так что не все однозначно

Востаннє редагував dberegovoy: 28.12.2010 о 19:28.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (28.12.2010)
Старий 28.12.2010, 22:07   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

2 Вовчик - не спора ради а просто потому что как Зазовод хорошо разбираюсь в предмете

Цитата:
Вот Андрюха какая разница от веса Запорожского бака, и двух канистр Вихрёвских? Я так думаю что не оч большая.

Да, но я не сравнивал жопербак с ВИХРЕВСКИМИ а с ПЛАСТИКОВЫМ 25л з это важно!

Цитата:
Плюс в Запорожском баке, уже встроен датчик уровня топлива уже +.

все верно только если будешь устанавливать жоперовский показометр, однако в виду его малопригодности для лодки - сомневаюсь... зато если будешь ставить жиговских 6-рочный (бо дискретный, круглый, красивый и с лампочкой)то стрелка будет показывать в обратную сторону причем всякую фигню... так что прямой тебе путь на замену самого датчика, но это уже совсем другая и длинная история...

Цитата:
Опять же когда вырабатываеться бензин в одном баке надо лезть и переключать , на второй долбаясь рачки в подмоторной нише.

Есть решения сложные и глобальные, есть решения простые и элегантные... ко вторым отношу тюнинг крышки стандартной 20л канистры (превращает канистру в бак) + хомут с барашком... в итоге для того чтобы перелючить питание с бака на канистру и с канистры на канистру достаточно 30 секунд...

З.Ы. Как уже писалось выше, мой опыт это опыт РОПВСКОГО водномоторника т.е. выходы по несколько раз в неделю... никакого флера новизны и приключения - банальная рутинная убегаловка от мегаполиса после работы... отсюда и недлинные переходы... ибо закаты ниже острова водников так же красивы как и под Ржищевом в контексте того что завтра с утра на работу ... отсюда и целесообразность - у каждого своя... если ходить редко но далеко, да еще и заправляться с лафета на заправке то конечно, стационарный бак = обязаловка.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 19:12   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
6.Не все заправляются на водных заправках,а отсюда- двойное таскание-переливание бензина канистрами

Вы не учли тех кто на лафете
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Реданы на Прогрессе. Вовчик Прогресс 433 04.10.2020 23:12
Как устранить течь на Прогрессе? Demon Прогресс 21 16.02.2012 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0