![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
А шо ты хочешь от такого катера? Или не не так для каких целей?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
![]()
Ну, мне надо уже что-то покрупнее прогресса и желательно каютное
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Форумчанин Voha-zp продавал то что вам нужно. (Уже продал) И каюта и колонка Альфа и хороший мощный дизель скорость 57 .Читал что выжимают 42 км со Стрижа.Но обводы у него для переходного режима .Корпус хорош тем что амг а далее надо вкладывать и деньги и руки .Нужно ли все это ?это каждый решает сам. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (10.08.2017)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
как по мне волна норм! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
В сучасних реаліях такий катер, якщо не відходити від технічних хар-к, які заклав конструктор, можна отримати досить економічне та цікаве судно: сучасні дизельні двигуни мають менші габарити та вагу. Заміна на сучасний дизель необхідної потужності збільшить простір та зменшить вагу, заміна валової на відкидну колонку також дозволить зменшити осадку. Верхня межа водовиміщення - 3 тони...
Але є певні "але": при підборі колонки потрібно мати на увазі діаметр гвинта, який використовувся на цьому судні. Зменшення діаметру неприпустиме. Тому варто поставитись до цього дуже уважно... Ну і центр мас судна повинен залишитись в межах проекту. Ще один нюанс: потрібно досить точно підібрати оберти та крок гвинта. Досить велика імовірність, що такого гвинта не знайдеться на ринку... Востаннє редагував Dobermann: 10.08.2017 о 12:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
![]()
Народ если ссылки помните где были, постите сюда, плз. Я про 42 ещё не слышал.
Добавлено через 3 минуты
Тут как раз ключевое - продавал. Одно дело купить там за 5000$ а потом продавать свою, хотя что за 5 можно купить, другое дело обменять (т.к. денег особо нет) и уже напрячься вкинуть там 3-4 тыс и к след сезону уже получить желаемое. Поэтому и хочу обсудить, посчитать и если к концу сезона и катер и согласие на обмен ещё будут, тогда и меняться. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
О катере Стриж - Страница 92 - Моторные лодки и катера - Кают-Компания "Катера и Яхты" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вихрь (10.08.2017)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
![]()
![]()
.....
Что-то мне всё больше и больше эта тема начинает нравится. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Навряд чи буде це коштувати такі гроші: рази в 3 дорожче... Навіть, боюсь, більше... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вихрь (10.08.2017)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Зауважу: є певна сума причин, чому не варто на цей катер ставити підвісний двигун. В колонці теж є деякі мінуси, але вона дозволить хоча б не пірнати, якщо акваторія заростає. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
![]()
Ну, буду благодарен если эти причины будут озвучены ![]() ![]() Востаннє редагував Вихрь: 10.08.2017 о 13:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.981
Сказал(а) спасибо: 8.539
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
![]()
Мне этот луноход нравился всегда ,корма просто бомбическая классика кадиллака , чисто душевный проект .
![]()
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Основна причина - особливості гідродинаміки цього корпусу: постійно буде прорив повітря до гвинта; друга причина - вектор тяги буде не на місці, неправильно направлений: одним із наслідків буде надмірне всплиття корми; третя причина - недостатній діаметр гвинта у підвісних моторів середньої потужності, як наслідок - недостатній упор гвинта. Ну і, боюсь, з підвісним двигуном катер буде рискати на курсі. Якщо акваторія по глибинам дозволяє, то ідеальним варіантом буде залишити валову лінію, просто її відремонтувати. Потрібен буде лише сучасний двигун з системами, та реверс-редуктор. Під рідний гвинт підібрати редукцію та оберти двигуна. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SERG_1965 (10.08.2017)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Для вєйка только вал! Колонки и подвесные моторы это для тех кто не "шарит", увлекается поверхностно и... Если любишь вэйк то только вал, V8 объемом 5,7 л., плуг и глубокою осадку корпуса с жутким расход топлива все остальное не то пальто хотя на первый взгляд и можно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (10.08.2017)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Ну и как расположить современный реверс редуктор ? Есть два пути это Пок или Плм.Я бы с валолинией не связывался потому что потом не будет возможности подхода к берегу.У нас на водохранилище ходит переделанный Стриж под двумя плм вроде 150 и 15 л.с подходит к берегу там где подходят Крым Прогресс и тд. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вихрь (10.08.2017)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Погугліть "Marine V-drive system", або "Marine V-drive gear case". Це буде відповіддю на ваше запитання... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Как пишут люди на форуме, при переделке под ПЛМ надо ровнять днище на корме и убирать закругление. Хотя есть и те кто утверждает, что ходят с родным днищем и все у них нормально. ХЗ в общем. Но катер действительно красивый
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Влад, поищи еще вот такой вариант. Не так красив конечно но мороки с ним поменьше как мне кажется Катер Чибис
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! Востаннє редагував Andrey 09: 10.08.2017 о 15:49. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СРОЧНО! катер каютный Стриж продам | mmiron | Лодки (плавсредства) | 10 | 25.05.2018 12:25 |
Вопросы по надувной лодке Стриж | Angler2012 | Надувнухи, РИБы | 23 | 24.07.2015 22:38 |
Куплю гребной винт от катера "Стриж" | Venym123 | Куплю, где купить | 4 | 07.04.2014 10:33 |
продам поменяю винты на длиномер запчасти на стриж | вадим 18 | Архив | 0 | 03.08.2013 01:16 |
Продаётся СТРИЖ | Jaguarkr | Архив | 7 | 27.09.2012 12:43 |