Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Клубные мероприятия (http://forum.fregat.club/клубные-мероприятия/)
-   -   План Клубных мероприятий на 2010 г. (http://forum.fregat.club/клубные-мероприятия/13-план-клубных-мероприятий-на-2010-г.html)

БОНДЫК 12.01.2010 17:15

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
С бензом вообще не вопрос! ! !:temaclose::temaclose::temaclose:
Гарантирую!:raspalcovka::raspalcovka::raspalcovka:

Друзеи, обязанных, должников по пути следования предостаточно, только, что перекурил, созвонился, даже пару хвостов насобирал!

p.s. Я готов учатвовать в походе Киев-Херсон, только при условии, что температура воде будет больше чем 18.%-}%-}%-}%-}

oleh 12.01.2010 19:25

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
:za:если будет идтить флотилия ( мы) то :
надо вынести на обсуждение скорость похода,
от этого можна рассчитать время,
способ передвижения :-))по воде,
места пассажиров итд.

masionas 12.01.2010 19:40

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 634)
p.s. Я готов учатвовать в походе Киев-Херсон, только при условии, что температура воде будет больше чем 18.%-}%-}%-}%-}

Июль самое-то будет? Вот уж точно не замерзнем :-)

Вовчик 12.01.2010 20:45

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Ну вот с бензом усё гуд,Андрей как усегда на высоте. Если на тот момент буду сам, то могу Дима взять на борт, с ночёвкой не знаю обычно в лодке, но если успею укомплектовать , ту палатку что ты подарил, то вообще нет проблем. По скорости мне видится ориентироваться нужно по самым тихоходным, хотя боюсь что им оказаться могу я. И вот тут я смотрю народу прибывает. и напрашивается вопрос, а сколько маломерных караплей может зайти в шлюз, вдруг все не поместимся, за раз. Кто знает примерные размерности,шлюзовой камеры?

oleh 12.01.2010 23:57

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Вовчик до шлюза нам дойти надобно.

скажем коротко 1. Амуры 55км.
2. москва 45 км
3. --------30 км
4 ---------20 км.
5 --------
и как нам ходить в поход ?
:ck:

ВинБот 13.01.2010 00:20

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Добрый вечер форумчане,совсем невнимательный,прозевал новый форум ,но лучше позже чем никогда.По поводу похода ,очень интересно до Херсона.По Днепродзержинскому вдх. полная поддержка ,в Кременчуге если необходимо -стоянка ,спуск,подьем.......:friends:все что в моих силах готов-:sos:

vik 13.01.2010 14:45

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Цитата:

Допис від Slava BMW (Допис 486)
:za:Предложение совместить и День Киева и старт похода Десна-2 и Пенное кольцо- супер, но треб. более тщательной подготовки и вначале инициаторам собраться, пока по РОПам и рыбалкам народ не поразбредался. Мое напоминание: прошу Всех учесть, чтобы на выставку "Бот шоу", кот. тоже всегда проводиться в конце мая, чтоб мы смогли заглянуть, а еще лучше и пройтись рядом с ними.:happy:

Я бы не совмещал, зачем два хороших мероприятия обьединять в одно, если участвовать с гонках, то опосля награждение фуршет где то на островах например, потом идти тяжело будет.
Гонка будет где то в конце мая, покатушки намечаются серьезные, если народ поддержит, но судя по регистрации http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=63&t=927 , как то слабенько, а думать надо уже сейчас, организаторам нужно время все спланировать, чтобы гонка прошла так сказать на высоком идейно-патриотическом уровне:-)

Святовит 13.01.2010 16:51

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Нужно как то хоть приблизительно прикинуть даты планируемого похода по Днепру до Херсона и назад. Это достаточно важно наверняка не для одного меня. Вовчик - ты предложил данное мероприятие , давай предлагай и какие то даты, да и вообще бери на себя все организационные вопросы, как говорится "инициатива наказуема". На данном этапе, согласование дат, за тем отработка маршрута движения, места стоянки, заправки, ночлег и т.д.
..........Подозреваю, что ни кто не будет против данной кандидатуры на должность главного координатора и организатора похода к устью р. Днепр.

oleh 13.01.2010 21:27

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
спору нет, большинству надо утрясти даты,
а по мне вопрос пока рановат, 70 км в день,
и мало и много по этому -
к ПОХОДУ ДОПУСКАЮТСЯ:
1. Мотолодки с возможностью загрузки ХХХ кг.
2. Способны в этих условиях развивать ХХХ км.
3. С подготовленым мотовеслом желательно буржуй.
4.
5.
Считаю для начала обсудить вопрос о возможности
ГРУППОВОГО ПОХОДА (общего) до Херсона и назад

dimon 13.01.2010 21:39

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Вот я тоже за общий.....но.....:-C

oleh 13.01.2010 21:59

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
пускай кто хочет проведет счет к примеру
1. Олег , Юра , Крым 3 , евинруд 60, 2чел. 150л.бенз. 120 кг.скарб
+ возьмем 2 пасажира и скарб.


примерно так отпишется каждый и выйдем на чтото ....:garmonist:

dimon 13.01.2010 22:03

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Олег...на что-то выйти можно...,но на такую поездку пассажиры не очень и пойдут.....ну как по мне..

Вовчик 13.01.2010 23:47

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Вадим не знаю потяну ли координатора=-O Но думаеться усложнять не надо.

По датам будем говорить,позже. Так как сначала нужно определиться с количеством желающих, с их временем отпуска, время распределения отпусков на работе у всех ещё не наступило, и нет инфы у народа, а на отпуск ориентироватся придётся.

Сорость движения, я как и писал ранее, нужно ориентироваться по самым тихоходным. Возможен лёхкий арьергард, из шустрых катеров и лодок, для разведки впереди мест, и тд и тп.

По загрузке. Тут действительно нужно зарегится экипажам, а потом обсудить что кому нужно в походе, и решить желательно всё минимально, по загрузке.Мне видится что не нужно тащить например две палатки, если достаточно одной. Эт к примеру.

Потом нужно принять и обсудить регламент проведения мероприятия, и программу,что бы каждый знал ,что будет, где, и как.Чтобы не было увидел что то и газу туда, иначе мы будем идти месяц, тем более красот думаю на Днепре Хватает. Но если что можна обсудить на месте но колегиально и большинством , если етот не нарушает график движения.

Предлагаю утвердить дежурство , по каждому дню похода за экипажами, завтрак. обед ,ужин, что бы не было что одни развлекаются о другие постоянно на кухне. Если кому и захочеться поменяться, то думаю без проблем,например если не рыбак и тд и тп.


То.Вик. По участию в бот шоу, тут лучше заранее предупредить, так как в Маю Десна. Совмещать действительно не желательно, всёж дальняя дорога.

Вот такие мысли у меня по этому поводу, и если мы действительно хотим пройтись,таким походом нужно обсуждать издалека, мероприятие оч серьёзное. Да не забываем пересмотреть технику много раз всё проверить, даже если уверен, от этого тоже много зависит.

dimon 14.01.2010 15:17

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Я двумя руками за кандидатуру, предложеную Вадимом. Вовка;-) как говорится "взял ружо, стреляй"...а то понравилось нихрена не делать(щутка):-)

Святовит 15.01.2010 12:27

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Предлагаю пойти по пути распределения ответственности и организации каждого из планируемых мероприятий, к примеру: поход по Днепру - это дело Вовчика (попал) , встреча на Днестре , - ну здесь и обсуждать то нечего Олежка (попал на всегда) Поход по Десне - наверное нужно каждый год кого то нового выдвигать, поездка в Крым (озеро Чокрак) рыбалка на бычка и отдых - могу взять на себя , ну и так далее. при такой постановке вопроса можно будет конкретно кому то задать вопрос по финансам , расстоянию до места, проживанию, питанию ну и т.д. А имея конкретные ответы на свои вопросы , каждый из нас сможет принять решение по поводу того - сможет ли он принять участие в том или ином мероприятии или нет. Думаю такой подход к планируемым мероприятиям, заставит каждого из нас немножко поднапрячься , и тема снова оживет.

stp 15.01.2010 12:54

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 921)
поездка в Крым (озеро Чокрак) рыбалка на бычка и отдых

Если уже дойдем до устья Днепра то до Чокрака там понты останутся! :-)

Святовит 15.01.2010 12:57

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Да уж Саня , понты =-O, но все же мое предложение по распределению ответственности за каждый предложенный поход или мероприятие остается в силе.

Вовчик 15.01.2010 18:03

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Ой ребята я конечно попробую, так как самому интересно. Но честно говоря за такие дела никогда не брался,нет у вас совести, взяли и бросили под Танк.:sos: Но хочу сказать,что на мой взгляд чем больше народу пойдёт,тем дешевле будет.По той же оплате шлюзов, и провианта. Бенз и спальные места в принципе каждый должен решить сам, или в крайнем случае,если у кого возможно лишнее место, и не будет обременительно, то можна переиграть. Тут должен каждый посчитать, может он технологически обеспечить своё плав средство ресурсом на весь поход, посчитать всё. А потом давать заявку на участие. После мы определяем количество участников, и потом уже плясать по продуктам, а в самом конце всего обсуждения, по датам. Когда мы будем знать, сколько нас , что нам нужно,и потом уже когда. Вот такая у меня видимость сего вопроса.

Pasic 15.01.2010 19:50

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 945)
на мой взгляд чем больше народу пойдёт,тем дешевле будет.По той же оплате шлюзов,

Вовчик по моему на шлюзах ты не сэкономиш. Там с каждой лодки берут, независимо от того сколько их зашло в шлюз.

Вовчик 15.01.2010 20:02

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Д-а-а-а . Неплохо поставленно. Эт только унас так могут.

Gonivo 15.01.2010 20:33

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
та на шлюзах просто количество участвующих в походе делить на сумарный ценник на шлюз .
ато ктото может в лодке вчетвером ехать а ктото может везти провизию )

Вовчик 15.01.2010 22:45

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Ну тут на мой взгляд можна , только в частности сэкономить,или попросту всю сумму ,которая получиться за проход н-ым количеством лодок,разделить на всех людей. которые будут, что бы не было кому обидно.

RINO 16.01.2010 00:41

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
При подготовке похода к устью Днепра считаю, что нужно посоветоваться с ребятами с Домика(поход Киев-Очаков-Киев), что бы учесть их опыт. Предварительная договоренность с Димоном(домиковским) у меня есть(созванивался с ним).

Кстати, они собираются повторить и по Днепру и по Десне...

Slava BMW 16.01.2010 01:15

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Вадя правильно расписал: по Десне предлагаю все-таки Димона старшим координатором-адмиратором, поскольку здесь он уже точно на своем карапле все мели и отмели знает, и шмотья лишнего как и лишних членов экипажа в виде бурчащего баласта у него уже не будет:->

Тоо RINO. Очень своевременная Инфа, как говорит Святовит: "...предложил, значит попал...", может встретишься в разведку с коллегами. Могу предложить свою баню для официозного приема.8<:

Тоо Олег! :za:Правильно предложил для Херсона выставить каждого участника плавсредство на показ.

Мое: Крым-BMW-Bombardier - 110 л.с. (доработан, проверен в последнем 2009г.походе), 100 л. баки, экипаж не изменный - 2 чел (к сожелению только 2 места), крейсерская скорость по Джипсу 45 км/ч (по амуру Sera). Т.к. ничего нет 100 процентного, то на 95 % мы готовы:friends:

Тоо Вовчик! Раз ты попал в адмираторы Херсона, значит тебе и систематизировать предпологаемый список участников.

dimon 16.01.2010 09:45

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Слава, не надо из меня делать координатора-администратора......я очень не люблю ОТВЕТСВЕННОСТЬ...тем более в нашем коллективе:-), я думаю мы придумаем как все сделать..., по нормальному.

stp 16.01.2010 11:51

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Дима! Не коси!!!!!!!! :-)
Ты и на работе отличный руководитель и в походе справишься!!!!!!!!! :super::super::super:

Slava BMW 16.01.2010 16:50

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Тоо Димон! Так я ж только на Десну тебя ангажирую или, мягко скажем, подготавливаю :happy:

oleh 16.01.2010 22:27

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Дима, флот без капитана не флот , а так, плывущее по воде....

Slava BMW 16.01.2010 23:17

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
2 - Димон!:-> Во-во!Слушай старших! Ты глянь на Вовчика и глянь на карту - где Десна и где Херсон?:)-(::)-(::)-(:

oleh 16.01.2010 23:26

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
просьба к главному администратору форума: обрезать время
обсуждения каждого мероприятия , примерно до десять страниц,
а то вижу конца края не будет ,... а еще и днестр и дунай, и море и
и карпаты и куба . тайвань, китань, ....:-)):-)):-))

stp 17.01.2010 12:04

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
На каждое мероприятие пусть руководитель задувает свою тему.
Дабы не путаться...

Fix 17.01.2010 12:58

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Давайте, для начала, пройдём по Десне пару дней! ;-)

Вовчик 17.01.2010 15:32

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 1092)
Братцы БЕЗ ОБИД! ! !

Выскажу свое видение похода в Устья Днепра!
Первое.

Я считаю полным бредом брать с собой плавсредства на которых установлены моторы меньше 50л.с. тем более Вихри.( у меня есть огромный опыт их эксплуатации. Вова ну не верю я, что ты за зиму сделаешь целку из своего мотора!!! А еще второй нужно взять с собой!!! По дружески тебе предлагаю отказаться от этой бредовой идеи и заняться например координацией похода! Ты с нами по любому!))
Slava BMW- в твой чудо дэвайс, я честно говоря не верю! Сыроват он у тебя еще, для таких пробегов.

Второе.

Кто реально собирается идти в поход? У кого готовы корабли??? Пока одни разговоры! Реального не вижу флота???

Третье.

Как по мне о ПОХОДЕ нужно начинать разговоры после создания ФЛОТА!
ИМХО!

P.S. Мой корапль НЕ ГОТОК ПОКА к походу ! ! !

Андрей мотор уже на пререборке. Ресурс мотора 600 мотчасов. Я хожу 4-ре года на моём заметь добитом Вихре, и в год у меня получаеться 50-60 моточасов, умножаем 50 на 4 = 200ч. Если будем идти 6ть часов вдень 6*14 дней=84мтч, то что ты хочешь сказать. что 84-ре часа он не проработает? Так что 1400км он пройдёт,тем более перебранный,никуда он не денеться,и второй будет. Моторист сечас перебирает, и сам говорит что пройдёт, я много советовался, перед этим.
По поводу регистрации, так давайте регистрироваться, буду открывать тему, по своему плавсредству, так у тебя их три , выбирай который хочешь. Или готовь сани летом, если конечно есть . желание пойти. По мторам больше 50-л.с, то не у каждого такой есть, к тому их может оказаться меньшинство.А желающих большинство, то что тогда делать?

stp 17.01.2010 15:36

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Господа. Вопросы не простые. Но давайте все-таки перенесем их в соответствующую тему.
Вовчик задувай тему...

Slava BMW 18.01.2010 19:22

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Для Херсона, я понял есть свой кубрик. А Десну здесь бум готовить? А Днестр?
Предлагаю для начала определиться с датами:
1.Днестр 3-5дней с 1.05.10-5.05.10г. отв. Адмирал похода - Олег;
2.Десна 4-6 дн. с выставки "бот шоу"-конец мая, отв. Адмирал похода - Димон.
Ответственные выбирают: маршруты, даты, регистрируют уч-ков, :-):-)приглашают конц. коллективы и сами назначают РЕПЕРТУАР :-)):)-(::->

stp 19.01.2010 09:02

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Для каждого из походов нужна своя тема. Адмиралы пусть задувают.

Святовит 19.01.2010 10:31

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Правильно, для каждого похода - своя тема и затягивать в долгий ящик не стоит. По тому какая будет активность и заинтересованность в каждой теме , можно будет сделать предварительный вывод о том на сколько интересна данная тема и маршрут похода для форумчан. Да и обсудить , скорректировать даты, маршрут, программу, и т.д. Для всего этого нужно время и как показывает опыт предыдущих мероприятий, чем его больше, тем интереснее и насыщеннее получается программа похода.

Slava BMW 19.01.2010 23:47

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 1268)
Правильно, для каждого похода - своя тема и затягивать в долгий ящик не стоит. ... Для всего этого нужно время и как показывает опыт предыдущих мероприятий, чем его больше, тем интереснее и насыщеннее получается программа похода.

Святовит + 1 :za::za:

Святовит 27.01.2010 11:27

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Ну вот . Первое планируемое мероприятие прошло , как обычно, успешно , это встреча в Страхолесье и зимняя рыбалка на КВХ и ответственными за ее организацию и проведение были (если ошибаюсь подправьте) Андрей Бондык и Сергей Ser.
................ Почет и уважуха парням за замечательно проделанную работу на общее благо.:-)

Slava BMW 27.01.2010 22:32

Re: План Клубных мероприятий на 2010 г.
 
Да, ВАдя! Ставь жирный такой жирный жир, как говаривал Бондык, ПЛЮСИК!!! Жаль, что тебя не было с Жэкой. Хотя бы брата делегировал, если сам не мог.:-P:-P:-P


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0