![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Поскольку идея создать лагерь на острове и поддерживать его на постоянной основе доказала свою несостоятельность то направление интересное. По поводу 1го ропа (выдыбай) или 4го... или любого другого... ИМХО есть смысл рассмотреть 2 момента 1. наличие охраняемого места на суше для круглосуточной стоянки одновременно большого количества автомобилей с трейлерами... тут что Выдыбай что 4й роп толком не годятся... т.к. на выходные все стояночные места и так забиты машинами стояльцев. 2. расположение собственно "дома"... а. самое простое с точки зрения перспектив это все же расположить его на воде т.е. в виде плавдачи (размер и проч тема отдельная)... б. сделать "дом" передвижным в форм-факторе бытовки на колесном ходу. в. городить некую стационарную конструкцию на суше имхо вариант "в" неприемлем т.к. как уже писал до того Святовит все земли вокруг воды стремные и вкладываться в то что будет не сегодня так завтра снесено никому не захочется... Вариант "а" кажется самым заманчивым привлекательным и безпроигрышным т.к. даже в несезон встречаться "на воде" все ж приятней тем более что обеспечить комфорт даже на зимний период не проблемма, этот вариант АВТОМАТИЧЕСКИ решает вопрос ОСТРОВА ФРЕГАТ т.к. "дом" можно притащить на облюбованный остров... а в случае закрытия ропа достаточно просто перетянуть его на новое место стоянки з.ы. то были размышления про "дом" однако реально если от души то самым желанным был бы не клубный ДОМ а все же клубный БАР на воде, вот тогда и "посещаемость" была бы на высоте и суеты (бегать за горючим) было бы меньше ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|