![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
это нея это Свен такую идею для походов когдато выдвинул =)
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Всем
Я думаю шо еси мы пойдем с тихоходами то планиравать сразу Остер или чуть далее или менее. Это реал. Димон-а ты кота планируешь выти-мош вторник среда???
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
26 го......как и все.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Думаю, что до Остра реально дойти без напряга (но загадывать......
). ИМХО. Надо выходить всем вместе, а дальше Димон прав :вода разрулит!
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Тоже считаю, что надо выходить всем вместе. В том году красиво получилось.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Как выходить ? Вместе или раздельно? Это , по моему не столь уж и важно, а вот как идти по маршруту будем? Вот это вопрос, все вместе , ясное дело, мы ни как не сможем, тогда нужно решить - кто уйдет первым , а кто стартует позже и догоняет по ходу движения. Здесь есть несколько аспектов: 1. Ни кто не может быть на 100% уверен в надежности и безотказности моторов (железо , есть железо), а значит позади должны идти наиболее надежные и проверенные суда с технически грамотными экипажами и более ни менее трезвыми
капитанами, думаю понятно с какой целью. 2. Во главе колоны не плохо бы иметь шустреньких пару лодочек, как разведчиков и возможно "захватчиков" хороших мест на берегу, требования к экипажам те же, что и в первом случае, но в случае с ними, даже если что и случится, то не страшно, сзади идет основная эскадра, значит подберут, обберут, отогреют и напоют 3. Ну и золотая середина это сам костяк "регаты" в который войдут тихоходы с основным грузом и все кто пожелает спокойненько наслаждаясь красотами водных пейзажей и берегов, передвигаться по маршруту. Но судя по тому , что в этом году экипажей будет несколько больше нежели в прошлом, быстроходных катеров должно прибавиться , как и тихоходных, возможен и еще один вариант. 4.Это те экипажи которые не будут задействованы ни в 1 группе , ни во второй , но и с 3 группой им не по пути из-за большой разницы в скорости, как быть с ними? Наверное будет рационально пустить их через небольшой отрезок времени за "захвато-разведовательной" группой и возложить на них функции организационного порядка на местах стоянки. Ну вот такие мои мысли, прошу высказываться, предлагать свой порядок действий, но желательно что бы принимаемое решение не превратило наш поход в общий свал "кораблей" в котором толком то и не поймешь кто и где.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Поход Киев-Одесса 2010 | Вовчик | Клубные мероприятия | 261 | 22.07.2010 11:24 |