|
06.12.2011, 22:08 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Obolon City
Карапь: Adventure m360
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Кобра 1850
есть еще вопрос к владельцам по эксплуатации - как с прочностью при причаливании или прохождении мелководья, если был опыт - песочек, камушек, насколько гель-коут выдерживает и был ли негативный опыт повреждений. Имеет смысл поставить киль-гард? Спрашиваю - потому что опыта эксплуатации пластика нету, а катер нравится, но вот что-то в душе гложет, насколько он беспроблемный в этом смысле. Берега у нас в акватории (Киев и ниже) разные попадаются, бывает нужно стать у острова, но пластик более нежный по сравнению с АМГ в этом смылсе, насколько я понимаю. Естесственно никто с разбега парковаться не собирается - все с умом.
Спасибо. П.С. Посмотрел катер вживую на выходных - это NEELа, если не ошибаюсь, под 115 судзой. Красавица. И еще - насколько сложно договориться о стоянке на РОПе, в гараж такой не влезет, а хранить/возить на лафете такой катер особого смысла для меня нету. Живу на Оболони, поэтому что-то рядом - будет самое оно. Востаннє редагував Legacy20: 06.12.2011 о 22:11. |
06.12.2011, 22:42 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Кобра 1850
Красивый, это да
По песку/камням особо не шлялся, но причаливал и к камням и на песок с разгону, по мелям немного чухал днищем - проблем не заметил. Толщина пластика на 1850 достаточно приличная, если не ошибаюсь, сантиметра полтора (бриговцы показывали вырезанный кусок из такого же катера - кто-то дыру в корпусе делал вродь для якоря). После сезона на днище - практически никаких следов. Насчет киль-гард - не знаю, не пробовал. На РОПе 5-м я это лето стоял на воде - договориться без проблем. Как на Оболони - не знаю, но думаю, тож можно. На лафет 1850 действительно, всякий раз вытягивать не фонтан - гораздо удобнее когда он на воде
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
Пользователь сказал cпасибо: |
Legacy20 (07.12.2011)
|
06.12.2011, 23:37 | #3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нет
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Кобра 1850
Как владелец подтверждаю, пластик прочный. Проверено ...... Пару сколов на киле за сезон, размером в 5 мм , ремонтируются в течении одного дня и очень не дорого.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Legacy20 (07.12.2011)
|
17.12.2011, 00:02 | #4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Obolon City
Карапь: Adventure m360
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Кобра 1850
Ну, в общем, я решился. Будем брать. Один нюанс остался: 115 или 90. Все-таки не дает мне покоя намерения г-на Тигипка обложить нас по полной. Пока законопроект даже не зарегистрирован в раде, насколько я понимаю, но в след. году вполне может быть вынесен на голосование, а там черт его знает, что в голову депутатам взбредет. Если примут -- все, что больше 100 лс будет безумие в плане налога. Хотя, с другой стороны можно рискнуть, надеясь на благоразумие, всеобщее негодование (сам готов отстаивать свою позицию по этой теме) и т.д. Что думаете, 115 или все же 90?
|
17.12.2011, 00:44 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Кобра 1850
Всё же 115
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Legacy20 (17.12.2011)
|
17.12.2011, 11:05 | #6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Кобра 1850
115 америкосы всегда пишут - бери максимум на что хватит денег... У меня 260, страшно ;) но надеюсь пронесет (налог)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Legacy20 (17.12.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|