![]() |
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Вчера снял тролинговый двигатель, и ещё раз прошёлся с новым винтом (15х21), получилось 69,3 максималка (6000 об.), крейсер 42 (4200 об.), выход на глиссирование стал заметно быстрее.
В итоге винт оставляю в пользование. для справки, Кобра с эвиком 225 но и 4 чела на борту, шла 84 км.ч., но управляемости у катера на такой скорости не было |
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
А меня устроило бы, если бы крейсер был на 3000об/мин......:cool2::cool2::cool2:
Крейсер на 4200 и скорость 42 - это "норма" для комплекта с мотором 40-60 л. сил. Имхо. |
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Да и мотор основной,только начинает притираться и становится "прытким".... |
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
http://s45.radikal.ru/i107/1309/3f/71de5356eb50.jpg И как же регистрировать катер с мотором большей мощности,чем указано в документации?Или я чего-то не знаю?:neznayu: Я присматривался к катеру,как к варианту покупки,но,почитал ветку с заметками от нового владельца,и как-то стало грустно.И,как и Бодя,я не люблю подержаной техники,так,что сомнения заели...Да и полемика чё-то затормозилась.Или всё хорошо? |
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Stepnoy, да вроде устранили недоделки. Просто оплату 100% надо производить по приемки изделия, это видать недостаток производителя
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
На Кобре 2050, 175 л.с., это как бы так золотая середина, т.е. максималка 69-70 км.ч. и самый эконом крейсер 45 км.ч., при этой скорости расходуется 25 литров час. Цитата:
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Ещё раз просмотрел "шпионские" фотки Бодиного катера из цеха.И обратил внимание,что на буксировочных дугах(точнее,на передней) было бы неплохо приварить метровую штангу с площадкой для размещения на ней клотика и сигнала.И кроме того,"прилепить" к ней пару-тройку скобок-колечек для флага-вот и флагшток,причём,многофункциональный.:super: И якорный огонь было бы видно повсюду,даже при установленном ходовом тенте.
Можно и прожектор с д/у-на любителя. |
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
У темі 2 долучень
Сегодня заглянул на зимнюю стоянку, и обнаружил!!!! :nytik::'(
Боченок синей краски:)-(: Кобра посинела%OD |
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
Цитата:
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
А я купился! :-))
|
Re: Романтическое путешествие в Харьков или близкое знакомство с Коброй 2050
А вот и сузука 200 ку облегчила, уже в следующем сезоне выходит новенькая 230 кг. и не с 6-ю, 4-мя цилиндрами.
http://www.alba-tros.ru/news/?id=308 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010