![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Mariah RX181
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день!
Уходит по-тихоньку масло из колонки Alfa1, приходится доливать. Может кто подскажет какие слабые места у нее, где сальник смотреть надо. Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Ну так смотрите подтеки. Если нигде нет то скорее всего через вал уходит, но следы масла должны быть всё равно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Если не видно подтёков...значит через вал. Там и сальник.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Обычно через гребной вал, есть еще слабое место на горизонтальном
стыке ноги и колонки, там маленькое резиновое колечко. В теории может и в крыльчатку сваливать, но такого в практике не встречал. Надо провести внешний осмотр, снять пропеллер размотать рыболовные снасти с гребного вала, за время "сухой" стоянки течь должна проявится.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
uran1981 (29.01.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Берёшь насос с манометром, (делаешь переходник) можно снять с насоса для замены масла в колонке, сливаешь масло с колонки, накачиваешь давление 1-1,5 атм, и слушаешь где шипит, у Альфы болячка, 1. сальник на кардане который в мотор идёт, скорей всего если снаружи нет потёков, то должна быть гофра полная масла, 2. вал горизонтальный на котором винт, 3. вал включения передачи.
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ребята,извините,наверно не в тему.Для моей колонки рекомендуют масло М8в.Кто подскажет,есть ли полная замена этому маслу? Уверен,что есть,думаю и получше масла есть.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
КПО60 Моторсич
Мы же о ней ного общались
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 11.05.2016 о 10:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Серега,да и не особо важно,какая колонка,главное,каке масла взаимозаменяемые)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
М8в это та же минералка 15W40 с кинематической вязкостью 8 Сст, всё дело в качестве. По АРI не ниже SG и будет нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: s i v
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: катер
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
sergey71,
Доброе утро. У меня на катере 2 колонки Volvo Penta dp290a. На одной из них течет масло. Недавно поменяли сальники, но течь не прекратилась. Можете что-то посоветовать или надо менять колонку. Рассмотрю варианты с заменой колонки. Двигатель aqad41a. Передаточное число - 1.78. С уважением, s i v. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]() Такое бывает даже после ремонта. Если только вышли и обнаружили, то механики по гарантии проводят ремонт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
На валу в месте контакта сальника и вала может образоваться выработка, и замена сальника может только уменьшить течь масла но не устранить ее полностью. Если таковая выработка имеется то устраняется ремонтом / заменой вала и сальников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Псевдо: s i v
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: катер
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Andrey77,
Вы правы. Действительно была выработка в месте контакта сальника и вала. Вал напыляли и шлифовали до нужного размера. После этого поставили новые сальники. Добавлено через 10 минут Владимир гризли, Точно не знаю. На берегу течи не было. Пробежались с пол часа и обнаружили масляные пятна в районе колонки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Подход верный к ремонту, а рихтовали ли вал после напыления и шлифофки? Обычно его ведет после таких работ. На биение его проверяли перед сборкой? Если ничего этого сделано не было и вал имеет биение то пол-часа пробега более чем достаточно для убивания новых сальников. Купив другую колонку БУ вы возьмете кота в мешке, с ней все может быть хорошо а может быть и скрытые отсроченные во времени поломки и в итогу будет у вас две колонки-металлолома. Совет: обратитесь к людям которые занимаются ремонтом таких колонок, закажите нужные запчасти после деффектовки, вал, сальники, может что то еще, и потом неспешная переборка колонки, и тогда с большой вероятностью будет вам счастье! И помните, кроилово ведет к попадалову. Удачного ремонта!! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: s i v
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: катер
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо за совет!!!
Добавлено через 17 минут Andrey77, К сожалению в Запорожье нет сервиса по ремонту таких колонок. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
давит масло из колонки альфа 1 через бачок ...... | bolomurom33 | Стационарные импортные | 3 | 30.06.2013 22:50 |
Куплю сетку (решетку) для колонки | DVM | Куплю, где купить | 5 | 03.06.2013 08:56 |
Ремонт колонки омс кобра | Gulakov Oleg | Подскажите плиз... | 0 | 27.06.2012 09:21 |
НЕСПЕША уходит Днепр (продам) | oleh | Архив | 10 | 30.04.2012 00:56 |
Колонки морские | nike_52 | Архив | 18 | 23.06.2011 02:49 |