![]() |
Re: Кременчуг
Цитата:
Карьерище=-O=-O |
Re: Кременчуг
Цитата:
|
Re: Кременчуг
Цитата:
Цитата:
Какого года выпуска? На какую лодку вешать планируешь? |
Re: Кременчуг
Цитата:
|
Re: Кременчуг
Принимайте еще одно Кременчужанина.
А я смотрю, тут все знакомые лица и ники. С кем знаком особое ЗДРАСТЕ.! |
Re: Кременчуг
Цитата:
|
Re: Кременчуг
D.J.Owl Серега, ты где пропал?! В аське не появляешься...
Тебя там в армию не забрали хоть?! |
Re: Кременчуг
Цитата:
В остальном нормально всё. Продолжаю "бороться" с неправильным режимом глиссирования. Снова лодку на переклейку отправил. В этот раз в Киев. |
Re: Кременчуг
а чо так далеко?
|
Re: Кременчуг
Цитата:
Когда всё выполнят-пришлют - расскажу. Там очень долгая история...:garmonist: |
Re: Кременчуг
У темі 2 долучень
Цитата:
Сейчас, нверное, уже и не актуально... но обещания надо выполнять. Попробую бегло. Кто помнит моего "Комбата", тот помнит и долгосрочное мое с ним "противостояние" на тему поиска режима "идеального глиссирования". Вот в рамках этой программы и было две "переклейки". Первую делали на заводе-изготовителе. Что приятно - производитель знал и не отрицал свои ошибки в раскрое лодки, поэтому одну переделку взялись выполнить полностью за свой счет - включая пересылку "туда-назад". Их работа заключалась в замене килевого баллона. В новом (который они ставили) самая активная (широкая) часть киля смещалась дальше от носовой части, ближе к середине - если точнее - на "метку" одна треть корпуса. В связи с этим и палубу немного перекраивали - две первых, носовых вставки. Есть фотография уже установленного, нового киля, но размещать сюда ее нет смысла - нет фотки старого баллона - не с чем сравнить... А вот вторая отправка, в руки частному мастеру, была уже с более серьезной "заявкой". Выносные "конуса" лодки, те, что за транцем, были очень длинными - около 80 см. При этом половина выступающего за транец баллона, была не конусной, а ровной формы. Эти два баллона на скорости и создавали проблемы. Набегающим потоком воды их ыталкивало на поверхность а как результат - нос лодки вжимался в воду, вместо выскакивания над ее поверхностью. Мастер взялся с гарантией (и свое обещание выполнил) укоротить заднюю асть баллонов - убрав ровные его участки, оставив только конусные. Вот фотки для сравнения. Было так: Долучення 106055 а в результате переклейки получилось так: Долучення 106056 В принципе желаемый результат был почти достигнут. "Почти", потому, то практика показала, что лодка с жестким (имеется в виду или надувас с пластиковым дном (РИБ) или полностью корпусная) дном-корпусом по определению в глиссирующем режиме всегда лучше надуваса. Именно поэтому уходящую навигацию "2015" на воде я уже заканчивал на ином, "жестком" крейсере. Но опыт по "разгонке" надувасов оказался безценным. :cool2: Двум коллегам здорово помог в этом сезоне с настройкой ходовых качеств комплекта. И это только в текущем году... |
Re: Кременчуг
D.J.Owl, а можно ваш номер телефона да или может на форуме ответите : мотор у меня меркурий 3 на 3 , лодка сама 3,1 нужно гидрокрыло , с родным -беда , движок хватает воздух и дёргается . Такое делаете на заказ ?
p.s сам я с Краматорска , +380507602244 Саша , на форуме очень редко , буду благодарен если наберёте |
Re: Кременчуг
Цитата:
|
Re: Кременчуг
Приказа ещё не видел :smuschenie:, но вчера сказали , открытие навигации 2017 по Полтавской обл. 26 апреляM:-)
|
Re: Кременчуг
Цитата:
Если информация подтвердится, черкните пожалуйста. Спс. |
Re: Кременчуг
Есть приказ, открытие с 25.04.2017:*-)%*
http://www.adm-pl.gov.ua/sites/defau...s/139-2017.pdf |
Re: Кременчуг
Новость очень хорошая
|
Re: Кременчуг
Цитата:
Кто то уже сталкивался с новой водной полицией, рыбинспецией?! Что поменялось, с прошлыми годами?! |
Re: Кременчуг
Полиция уже на воде, на неделе приезжали к нам на базу , ну типа в целях профилактики.
|
Re: Кременчуг
Что за полиция у них там? Откуда людей набрали?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010