![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
ТО Гена- привет земляку,да у тебя все лодки сделаны с душой
![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gendelf (11.01.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Сказать что сделано с душой по моему мнению достаточно лишь для картины, статуи и другого воплощения искусства.
Мы же по сути имеем дело с техникой, и на мой взгляд сделано должно быть еще и с умом. Сразу оговорюсь ничего не хочу этим сказать и не кого обидеть, но об этом не стоит забывать ни на минуту, т.к. возможно данный аспект важнее внешней "мишуры". В третий раз задам вопрос который игнорируется: Как обстоят дела с блоками аварийной плавучести, каков их объем, материал, и где они размещены? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Всё свободное место в зашитых бортах и под палубой, забито пенопластом, (работает кстати и как обесшумка, не так тарабанит на ряби) - но всё это место для мышей! Сейчас движки потяжелее вихрей, поэтому блоки плавучести особо не спасут, коли уж тонет то тонет. А для пассажиров - жилеты! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.01.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|