|   | 
|  | 
|  31.01.2010, 15:52 | #1 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Мой Крым 
			
			Всем добрый день! На прошлой неделе стал счастливым обладателем лодки Крым-М. В своем выборе мотолодки перечитал кучу форумов и остановился именно на этом варианте! Хотя были ещё варианты с Прогресс 2М, но после осмотра их в живую, вариант с прогрессом отпал... Лодку планирую использовать с 25-м мотором для рыбалки и покатушек семьёй. Эксплуатация будет в основном на КВХ. Правда многие мои знакомые не рекомендовали мне брать Крым для КВХ из-за того, что там часто волна и задница будет синей. Но честно говоря, я просто влюбился в эту лодку с первого взгляда. Работы с не предстоит много, хочу до начала сезона довести лодку до нормального вида. Сейчас она выгладит так (только откопал от снега): Что из этого выйдет выложу после окончания работ  Предлагаю в этой теме всем желающим делится своими навыками по тюненгу Крыма, выкладывать фотки до и после тюненга. 
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | 
|   |   | 
|  31.01.2010, 19:37 | #2 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" Карапь: Амур з каютою 
					Дописи: 8.264
				 Сказал(а) спасибо: 6.546 
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
			
			Ну что, поздравляю, работы не початый край, желаю удачи.Моторчик должен пойти.
		 
				__________________ НЕВСЕРЕМОСЬ!   | 
|   |   | 
|  31.01.2010, 20:44 | #3 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
			
			Хотелось бы посмотреть как, кто делал полы, я имею ввиду фотки, может у кого есть?
		 
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | 
|   |   | 
|  19.02.2012, 08:27 | #7 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Александр К. Звідки Ви: Чукотка Карапь: Крым, Suzuki 30 
					Дописи: 8
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
			
			Я сделал вместо пробки вкрутил металлическую трубку а на неё кран шаровый тоже очень удобно. Воду сливать можно прямо на ходу, конечно если кому интересно.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2012, 09:27 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: виталий Звідки Ви: киев, Карапь: крым+merkury40elpto 
					Дописи: 4.036
				 Сказал(а) спасибо: 758 
		
			
				Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
 На ходу можно и пробку выкручивать, раньше внутри лодки мыли только на ходу: на ходу выкручивали пробки и лили воду во внутрь (раньше бензин имел другую стоимость) 
				__________________ 100 грамм хорошо, а 200 мало... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.03.2012, 21:04 | #10 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Україна Карапь: ✌ 
					Дописи: 6.896
				 Сказал(а) спасибо: 4.290 
		
			
				Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
			
			Странно, 40км/ч должна бежать.. були "тормозят"? http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%B5%D0%B9.html | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Крымолюб (31.03.2012)
 | 
|  31.03.2012, 21:21 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Крымолюб Звідки Ви: Урал Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т 
					Дописи: 36
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  Re: Мой Крым 
 Не були не тормозят, очень помогают в поворотах специально на видео снимал. Добавлено через 5 минут Материал тента толстый капрон. Фото в разложеном виде выложу позже, под рукой не оказалось.  Амортизаторы работают немного слабовато но надежно с 2009года. Винты солас с шагом 13 ;14 ставил безрезультатно один в лодке?????????????? Востаннє редагував Крымолюб: 31.03.2012 о 21:25. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.03.2012, 21:10 | #12 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
			
			Аккуратненький Крымак, как по мне були не в .... Сразу пару вопросов. фото тента в разложенном виде есть? материла тента ПВХ? Что можете сказать о амортизаторах офисных стульев? 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! | 
|   |   | 
|  31.03.2012, 21:57 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
 не в годах дело, у меня старше  ,  а в эксплуатации. если есть поперечные вмятины то должны хорошо терять в скорости, в количественном выражении не подскажу. На скорость еще влияет высота установки мотора и откидка его от транца. Тахометра случаем у Вас нет? 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.03.2012, 22:06 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Крымолюб Звідки Ви: Урал Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т 
					Дописи: 36
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  Re: Мой Крым 
 Тахометр прикупил недавно буду ставить через месяц мотор установлен правильно, транцевая плита по килю, и с углом наклона мотора эксперементировал, может надо винт поискать на пробу 13 1/4-12 | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.03.2012, 22:22 | #15 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
			
			Может мотор не раскручивается и Вам нужно винт полегче? У Богдана (Lion) по моему был Крымак с 30й сузой, спросите у него по винту. У меня 4т Мерк 25 ЕФИ (инжектор, 3цилиндра, объем вроде 526 кубиков, редукция 1.92) Винт родной 11 шаг, диаметр 9,5 (отлично подходит к комплекту) Обороты 6000-6200 скорость 42-45км/ч путевой расход (при скорости 37-40км/ч) примерно 17.2л/100км. На однодневную рыбалку беру 10-15л. и не в чем себя не ограничиваю. 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 31.03.2012 о 22:46. | 
|   |   | 
|  01.04.2012, 00:54 | #16 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
			
			Что то мне подсказывает, что неправильно усилен транец. Крымолюб? откуда брызки начинают идти, когда идёте на гдиссе, Был у меня случай, у человека 40 Суза 2 такта, а товарищ его обгонял на 30. Так там мотор занимал свой пмоложение, а лодка своё и шла, роя носом не более 35 км в час. После переделки транца побежала более 50.
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  01.04.2012, 10:12 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Крымолюб Звідки Ви: Урал Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т 
					Дописи: 36
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  Re: Мой Крым 
 А транец собственно говоря и не усилен, вот только думаю каким способом это осуществить чтобы не переносить бак и аккумулятор. А брызги начинают идти примерно с середины булей. Крым мне достался как металолом но уже с булями остальное делал сам только опыта у меня мало. Взгляните пожалуйста может что подскажете. Востаннє редагував Крымолюб: 01.04.2012 о 10:37. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  02.04.2012, 09:22 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Чернигов Карапь: Крым 
					Дописи: 122
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
 что значит транцевая плита по килю   скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе  должна быть на 20-25 мм ниже днища лодки сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ...... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  02.04.2012, 10:47 | #19 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
			
			При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна. Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  03.04.2012, 10:18 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Чернигов Карапь: Крым 
					Дописи: 122
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мой Крым 
 все время по прямой ходить конечно можно но єто практически не реально  я наверное ошибаюсь вступая в спор с гуру ,но если всетаки мотор опущен не правильно то корпус на скоростной глиссер не выведеш   угол выхода струи от винта за счет кавитационной плиты и "маленьких килей" под действием разных сил всеравно будет стремится поставить кавитационную плилу в горизонтальное положение относительно поверхности воды ,соответственно идет противоборство сил и л.с. мотора уходят на эту борьбу - это 1 да если транец гуляет ,то он гуляет только в момент перезгуза , а когда мотор выходит на свои максимальные обороты то увы транец становится на место (проверено на пластиковой лодке Онега , дюральке Южанка , кормовая загрузка ) и лодка постипенно набирает скорость - это 2 ну и третье самое паршивое проблема может быть в ассиметрии корпуса изза размораживания , и поперечных неровностях днища ....   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
promokan (03.04.2012)
 | 
|   | 
| Мітки | 
| Крым | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |