![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
100%! ![]() Всегда придерживаюсь этого принципа, не мешайте механизму работать! ![]() Лучше новую возить про запас. ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Это старые крыльчатки можно было не трогать,а у новых лопасти при хранении дефформируются и отламываются среди сезона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Нептун рулит!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Нептун 23 и с тремя целыми лопастями крыльчатки может в бочке и на малых работать(ПРОВЕРЕНО).
Можете не верить, но за 7 лет общения со своими Нептунами и последние 2-3 года обслуживая бывшие свои Н23 и Н25,могу авторитетно заявить, что помпа больное место у Нептуна.Причин две,качество крыльчаток и в случае сбоя в зажигании (когда мотор шморгалкой заводим, а он пытается руку обратно дёрнуть при вспышке) именно тогда лопасти заламываются в обратную сторону или отрываются.Опять же проверено на новом Н25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Так я не против того что в начале сезона сделать ревизию помпы,я о том что не следует спешить менять крыльчатку и корпус .Немного не согласен что помпа больное место Нептуна (тогда о Вихревской вообще нечего говорить).С рывками в обратную сторону КВ при раннем УОЗ на Нептуне с МН-1 пока не сталкивался (МБ-23 на Н25 -полное г...),если зажигание выставлено правильно, на Вихре30 случалось .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я именно с электронным имел эту проблему, а помпу лучше в конце сезона разобрать(вынуть крыльчатку) и в начале сезона собрать, крыльчатка тогда будет жить долго и счастливо.
Проблема с помпой не конструктив мотора, помпа у Н23 мега производительная, я имел в виду что качество самой крыльчатки сегодня удручающее, а вот старые и по 4-ре сезона выхаживали спокойно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Саша привет.Так как имею кое какое отношение к этому мотору,если мона 2 копейки,то что на двигатель не ставил плохой крыльчатки то точно,но было это дюже давно,поэтому я бы всеже сделал бы ревизию,причем это не дюже сложно,а ты принемай сам решение,а ваще тебе зачем дали моторы?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() .............................. А по Н23,скажу свое мнениеИМХО-без достаточного охлаждения быстро подклиневает ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|