![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Лодку перевез на дачу в гараж (спасибо Студенту).
![]() Приступил к её разборке и подготовке к покраске. ![]() ![]() На следующей неделе начну смывать старую краску.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Маладэц однака,приедешь когда за двиглом,я тебе еще,подсоветую передний лючек ставить,шоб не лазать к верху попам под панель приборов
![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Ага, это уже скоро будет, дороги начали вылазить из под снега и льда
![]() И с удовольствием приму к сведению все пожелания , я же пока в этом деле новичок...
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
И особо обрати внимание на крепление шпангоутов внутри носового отсека (багажника), особенно вверху по углам, под торпедой. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Слава, что ты имеешь ввиду?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
На носу много и часто топчутся и в местах крепления носовой обшивки, бортов и шпангоутов, часто точки сварки от усталости металла и гидродинамической нагрузки просто рвутся и трещат. Загляни внутрь носа и осмотри особенно под торпедой с хорошим светом. Если вовремя не подшаманить появляются небольшие, но неприятные трещины сквозь носовую палубу, иногда и с борта. Из восьми крымок у троих были такие проблемки. До покраски надо подварить или клепать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Всё понял Слава, спасибо... обязательно гляну
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |